#1682659

Попадают ли под запрет светодиодные лампы в габаритах? Например такие

Я пользуюсь такими недавно. Общее впечатление очень хорошее, но в связи с новомодной
борьбой с ксеноном незнаю, как жить дальше.

glazkov_ro написал :
как жить дальше.

живите спокойно светодиоды пока не запрещены,насколько мне известно

Арлент написал :
светодиоды пока не запрещены

Да-да! Конечно!
...А вот Ваше же сообщение из соседней ветки, очень кстати в эту тему:

Арлент написал :
ну я-бы на этот счёт не обольщался.У нас возможны любые сюрпризы.

ну да...у нас не соскучишься Ждемс сюрпризов,но спать надо спокойно

Юзаю штатные лампы. К чему лишний гемор?

Диодные лампы горят намного ярче и меньше кушают АКБ. Актуально, особенно холодной зимой, когда забудете выключить габариты.

glazkov_ro написал :
когда забудете выключить габариты.

на приличной машине габариты сами гаснут минут через 20-30К тому-же,если забыли выключить,при открывании двери слышен сигнал для склеротиков (ничего личного)

Светят конечно чуть поярче. Несомненный плюс, то что не дохнут как обычные лампочки. Особенно рекомендую LED панели в плафон салона. Более мощные лампы плавят светильник. Нужно конечно же тем, кто читает что то.

Арлент написал :
на приличной машине габариты сами гаснут минут через 20-30К тому-же,если забыли выключить,при открывании двери слышен сигнал для склеротиков

Ну ну, на моей даже фары не выключаются, когда зажигание выключаешь - постоянно забываю днём выключать, не раз попадал А из звуковых сигналов предусмотрено только щёлкание поворотникоф и бибикалка, которая много лет уже не работает.

*abс* написал :
А из звуковых сигналов предусмотрено только щёлкание поворотникоф и бибикалка, которая много лет уже не работает.

Убили Мне и сказать больше нечего

Регистрация: 13.03.2008 Краснодар Сообщений: 113

Арлент написал :
на приличной машине габариты сами гаснут минут через 20-30

К сожалению, не все ещё ездят на приличных машинах. После введения "ближнего днём" и попадалова пару раз на штрафы, "изобрёл" маленькую цацку, суть которой в следующем: через 7-9 секунд после запуска мотора автоматически включается свет (ближний или дальний, в зависимости от положения переключателя "вертолёта"), при заглушенном моторе свет гаснет. Т.о. днём габариты не включаются совсем, соответственно выключать нечего. Правда небольшой минус - по НП езжу со светом, впрочем, некоторые считают что это тоже неплохо... На детали было потрачено около 60 рублей.

Sasha Shi написал :
К сожалению, не все ещё ездят на приличных машинах. После введения "ближнего днём" и попадалова пару раз на штрафы, "изобрёл" маленькую цацку

А вот у меня включённый ближний вместе с вентилятором охлаждения (не штатным) сильно напрягает генератор, приводит к разрядке аккума и быстрому выходу из строя ремня генератора Поэтому включаю только после знака "конец населённого пункта" и выключаю сразу же, при въезде в населённый пункт.

Регистрация: 13.03.2008 Краснодар Сообщений: 113

*abс* написал :
вместе с вентилятором охлаждения (не штатным)

"Газель"? А поставить нормальный генератор, помощнее трошки, ремешок фабричный, а не фирмы "Три армяна", регулятор напряжения полноценный (у меня самодельный стоит, с термокомпенсацией) не пробовали? Не всё так печально. Горьковские машинки поддаются исправлению... Кстати, если правда "Газель", то проблема обдува радиатора частично снимается установкой других шкивов, т.е. изменением передаточного отношения привода вентилятора.

Sasha Shi написал :
"Газель"? А поставить нормальный генератор

Движок УМЗ 421, там на 65А стоит, если менять, надо как минимум шкив менять на другом, а то ещё и кронштейн крепления переделывать.

Sasha Shi написал :
ремешок фабричный

Фабричный, но умирает быстро всё равно, вожу по 2 штуки запасных с собой.

Sasha Shi написал :
регулятор напряжения полноценный

Да вроде поставил, на 2 выхода побольше и поменьше, вроде щас получше стало. Нештатный вентилятор очень сильно нагружает, особенно в пробках, почти постоянно работает, и если печка до упора включена, да ещё фары, тогда вообще жесть.

Регистрация: 13.03.2008 Краснодар Сообщений: 113

*abс* написал :
Движок УМЗ 421, там на 65А стоит, если менять, надо как минимум шкив менять на другом, а то ещё и кронштейн крепления переделывать.

Может поможет...

*abс* написал :
Нештатный вентилятор очень сильно нагружает,

Можно попытаться перейти на "электротягу", тогда при езде по трассе нагрузка на "гену" и соответственно ремешок будет ниже. Или я неверно понял и вентилятор с электроприводом?

glazkov_ro написал :

Недавно ездил на ГТО. Светодиодные лампы (белые) стояли в передних габаритах на бампере (обыкновеннные стряхиваются по нашим дорогам чуть ли не каждый день). Сказали, что они ,мол типа, СИНИЕ!!! Пришлось тут же поменять.

alexB4 написал :
Сказали, что они ,мол типа, СИНИЕ!!!

Светодиодные лампы бывают разной цветовой температуры. Отчего не взять 4300-5000 К? Но на ГТО могут быть разные чудеса... Так что не всё дело может быть в "цвете" ламп...

А что мешает светодиоды поставить после Т\О ?

Nolik написал :
А что мешает светодиоды поставить после Т\О ?

+100
Как вариант.

Регистрация: 26.03.2008 Амстердам Сообщений: 1708

Могут и на трассе докопаться как недавно ситуация с колхозным ксеноном была

  • тормозили тех у кого свет ярче был и окучивали вне зависимости от наличия талона гто

Hasik74 написал :
Могут и на трассе докопаться

Да, могут. Везде! Даже если ничего не нарушаешь... Тут две беды наша правовая безграмотность и непреодолимое вожделение чужих денег известных э-э-э индивидуумов.

Регистрация: 07.10.2007 Комсомольск-на-Амуре Сообщений: 110

У меня со светодиодами сложилось двоякое впечатление. Поставил в салон, в задний номерной знак (подсветка), сосед поставил себе недавно в габариты. Итог - через месяц умирает сначала одна лампочка-светодиод, потом вторая. У соседа через 3 недели габарит потух. Из салонных полетел только один светодиод, был заменен на другой. В салоне до сих пор все работает, плюс заменил в плафоне лампочку на сборку из кучи светодиодов.

Это как жеж так?

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 18283

Techred, может напряжение повышенное, а лампа простая — 3 диода последовательно и резистор. А, может, просто брак пайки.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4234

скорее всего причина - основная масса ширпотребной светодиодной продукции делается из дешевых светодиодов ценой рупь за пучек с соответствующей надежностью , плюс простейшие токоограничивающеи схемы включения тоже не продлевают жизни.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 18283

johnlc, у самого светодиода — огромный ресурс. Но, если его впаять в схему, которая его перегружает, то, конечно. Но светодиод тут не при чём. Схема рассчитана криво.

Регистрация: 21.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 278

Timur1976 написал :
У меня со светодиодами сложилось двоякое впечатление. Поставил в салон, в задний номерной знак (подсветка), сосед поставил себе недавно в габариты. Итог - через месяц умирает сначала одна лампочка-светодиод, потом вторая. У соседа через 3 недели габарит потух. Из салонных полетел только один светодиод, был заменен на другой. В салоне до сих пор все работает, плюс заменил в плафоне лампочку на сборку из кучи светодиодов.

Дешевку поставили, нормальный светодиод живет очень долго. А дешевые еще и начинают вскоре приобретать эффект стробоскопа.
А для тех, кто любит ездить с синеватыми светодиодами в габаритах, скажу, что по Коапу световые приборы не по ГОСТУ подлежат конфискации, а у водителя могут и права за это отобрать.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 18283

MiD_E34 написал :
кто любит ездить с синеватыми светодиодами в габаритах

с габаритами ездить больше нельзя. Хотя народ ездит. Потому что ближний положен теперь и в светлое время суток и в черте города.

Регистрация: 21.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 278

n-p-n написал :
с габаритами ездить больше нельзя. Хотя народ ездит. Потому что ближний положен теперь и в светлое время суток и в черте города.

Да, но не только ближний - вместо него можно ДХО, а некоторые ездят с ДХО+габариты

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 18283

MiD_E34 написал :
некоторые ездят с ДХО+габариты

это ненаказуемо. Другое дело, если светодиоды ярко-синие или... зелёные (видал такое на дороге.)
А вот синюшно-белые — неподсудно.
Вы написали «синеватые», я решил, что про белые с синеватым спектром.