#1682860

Прошу пояснить назначение этого оборудования, при исправном термостате.

Регистрация: 01.06.2008 Пушкино Сообщений: 3045

glazkov_ro Янн:- Поток холодного воздуха проходит через холодный радиатор и охлаждает двигатель ,шланги и всё подкапотное пространство . В сильный мороз заметно. Так что картонка помогает.

1)Экономим тепло в двигателе и подкапотном пространстве - больше идет в печку, быстрее нагревается, медленне остывает.
2)защищаем радиатор от агрессивных реагентов, поливаемых зимой на дороги

Зимой двиг может даже не нагреться до открытия термостата и комп будет тупо лить больше бензина, пытаясь прогреть.

Регистрация: 01.06.2008 Пушкино Сообщений: 3045

Luddit написал :
комп будет тупо лить больше бензина, пытаясь прогреть.

Янн:- Но это уж слишком , на Мерседес ,картонку ,круто!

Luddit написал :
не нагреться до открытия термостата и комп будет тупо лить больше бензина, пытаясь прогреть.

режим прогрева до 60 градусов потом топливо регулируется через показания датчиков кислорода.

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2014

Luddit написал :
Зимой двиг может даже не нагреться до открытия термостата..

..в холода (ниже -20) даже в пробке двигатель не нагревался более 83-86 (с картонкой-без картонки: разницы нет)..
..вот когда по говнам поездил, там - да, чуть не закипел..

Gleden написал :
..в холода (ниже -20) даже в пробке двигатель не нагревался более 83-86 (с картонкой-без картонки: разницы нет)..

Вот и я о том же, а 80 и выше это же нормальная рабочая температура. Куда же делись жалюзи перед радиатором? Помнится на стареньких москвичах, ЗИЛах они присутствовали...

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 4301

glazkov_ro написал :

И на ГАЗ-51 тоже .

Машины, как правило, производят там, где о зиме только слышали по телевизору.
А раньше у нас в автобазах отдельный цех был, где шили стеганые ватные чехлы на капот "носатых" МАЗов и КрАЗов. С "гульфиком" в передней части, чтобы можно было открыть при случае.
Иначе машины просто не могли ездить при -50.

Я всегда ставлю на зиму картонку- главное, не забыть её вовремя вынуть в теплый апрельский день, а то закипишь.
Еще хорошие результаты дает кусок кошмы (войлока), брошенный на двигатель сверху.
Можно как угодно ёрничать, но расход бензина сокращается существенно.
Поскольку я сейчас имею возможность его контролировать, то вижу, что при +15 машина потребляет раза в полтора меньше, чем при -10. (при повышении температуры выше +20 расход также увеличивается).
Климат-контроль при этом не переключается, так и стоит на 22 градусах, кондиционер тоже включен постоянно.

зимой расход увеличиваеться засчёт прогрева двигателя и увеличения вязкости в трансмиссии.
На японцах с автоматом жидкость в коробке подогреваеться-охлаждаеться в радиаторе. поэтому при прогреве грееться не только двигатель но и коробка.
Картонка перед радиатором полезна на дизелях, на бензинках нецелесообразна.
Вред от картонки в том, что по запарке можно вскипятить движку. Побуксовать где-то, или просто потеплело. Хорошо когда ты работешь на машине и у тебя определнный регламент обслуживания. утренняя проверка масла и тех жидкостей, проверка давления шин. Я масло в своей несмотрю вообще, в наличии имееться автономная система регулировки уровня масла, в случае падения закачивает масло из резервного бака, в случае повышения уровня масла мигает индикатор, смена масла- загораеться табло смены масло по мотонаработке, есть электронный счетчик моточасов, ведь масло нужно менять по наработке а не по пробегу ( почти как на ми-8 =) ) Уровень в расширительном бачке тоже на табло выведен, жалею что нету как был на марк-2 счетчик наработки моточасов до смены ремня газораспределения и индикатора датчика давления начала работы турбонаддува.
Для северных районов японии ставиться тэн в блок двигателя на 127 в для подогрева блока цилиндров на стоянке ( на дизельном марк-2 у меня было). Япония не скандинавы, но подготовлены машины нехуже.
Эмина - обычный стоковый микр из японии, возраст 17 лет.
П.С. Всё вешесказанное относиться только в отношении праворульных машин из япии.

картонка просто НЕОБХОДИМА тем машинам,у которых РЕМЕННОЙ привод вентилятора(то есть карлсон крутится все время), и ,конечно,дизелям.кстати,викомуфта в приводе вентилятора тоже требует картонки. и вообще,чего спорить? поставить картонку-дело минутное,такое-же дело её снять. кто не знает разницы-попробуйте. это не кольца в движке менять,когда спрашивают,что лучше? а по поводу опасения закипеть-а глазки на что? если нет опыта применения картонки-перед длительной или просто ответственной поездкой поставьте картонку, покатайтесь по району,последите за указателем температуры. если греется сильно-оторвите от картонки полоску, если не нагревается-добавьте.я понимаю,что многим такой геморрой покажется излишним-не ставьте, никто,кроме ваших замерзших пассажиров, вас не упрекнет.а кто уже познал прелесть езды по ГОРОДУ с картонкой,тот уже от неё никогда не откажется.

Пы.Сы. при движении по трассе картонку стоит снять. отдаваемая мощность двигателя высока-действительно есть риск перегреть движок. а даже если и не перегреть,то тот,кто ездил по трассе ,меня поймет,насколько нежелательна остановка,особенно зимой....ну,вроде все...

Регистрация: 20.09.2009 Ярославль Сообщений: 420

Burrdozel написал :
всегда ставлю на зиму картонку- главное, не забыть её вовремя вынуть в теплый апрельский день, а то закипишь.

Картонка зимой лишней не будет... Как и дополнительное утепление подкапотного пространства. Плохо одно, не на все современные авто картонку можно приладить без ущерба для внешнего вида. И еще один плюс картонки... защита радиаторов от всякой химии летящей из под колес встречных и попутных коей наши зимы изобилуют. Фишка копеечная а пользы приносит немало.

илюха написал :
Плохо одно, не на все современные авто картонку можно приладить без ущерба для внешнего вида

Картонку-нельзя, а вот газету между радиаторами кондиционера и двигателя приладить всегда можно-старое шоферское средство,и даже лучше картонки утепляет.И необязательно на всю площадь радиатора, можно на 1/2 или 2/3, в зависимости от условий.Я запихиваю лист плотной бумаги- календарь или журнальный разворот, и все О.К.

НЕЗНАЙКА_ написал :
Картонка перед радиатором на бензинках нецелесообразна.

Это почему? Всю жисть в личном пользовании бензинки,зимой с газеткой.Только при +5 убираю,и зима у нас не сильно холодная: -15 днем уже редкость.

Burrdozel написал :
Я всегда ставлю на зиму картонку- главное, не забыть её вовремя вынуть в теплый апрельский день, а то закипишь.

Вечно с этими Приусами проблемы! То коврик водительский западает за педаль, то сама газует, то АБС пропадает. А теперь ещё и картонку надо ставить. :-( А я мечтал о такой. :-(
Уж лучше на жигулях. Там нет этих проблем. :-)

Регистрация: 13.03.2008 Краснодар Сообщений: 113

glazkov_ro написал :
Уж лучше на жигулях. Там нет этих проблем. :-)

Там другие . На жигулях щи жидкие, а у приусов жемчуг мелок...

На ВАЗовской 12 этой зимой утеплял двигатель.Очень доволен, за 8 часов стоянки двигатель на 10 градусов теплее относительно уличной температуры.Немцы на BMV начали специальный термос вокруг двигателя разробатывать,с целью экономии топлива.

Регистрация: 20.09.2009 Ярославль Сообщений: 420

skorp777 написал :
Картонку-нельзя, а вот газету между радиаторами кондиционера и двигателя приладить всегда можно-старое шоферское средство,и даже лучше картонки утепляет

Только как ее потом от туда выковыривать, когда она размокнет и раскиснет...?

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26839

илюха написал :
Только как ее потом от туда выковыривать, когда она размокнет и раскиснет...?

Подождать когда засохнет... иначе никак.

Регистрация: 20.09.2009 Ярославль Сообщений: 420

Serg написал :
Подождать когда засохнет... иначе никак.

Я думаю и тогда проблемно будет, ведь она засохнет в произвольной форме.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26839

илюха Да нет, она не приклеивается и от вибрации и постоянного нагрева-охлаждения отваливается. Я на первой машине, которую б/у покупал долго дивился, зачем газета на радиаторе - но удалил ее легко, просто подловил момент, когда она засохла.

Регистрация: 20.09.2009 Ярославль Сообщений: 420

Еще многие решетки палетной пленкой заматывают и вид не портит и удаляется легко.

илюха написал :
Только как ее потом от туда выковыривать, когда она размокнет и раскиснет...?

Ни разу проблем не было, даже от простой газеты,радиатор-то горячий.А вообще стараюсь плотную мелованную бумагу пихать, календарь или разворот глянцевого журнала.

glazkov_ro написал :
Уж лучше на жигулях. Там нет этих проблем. :-)

Ставил картонки и на Жигулях, и на Мазде, и на Приусе ставлю. И понимаю, почему.
Попробуйте завести Жигуль после ночи на улице при -35 градусах с картонкой и без картонки. С кошмой или без кошмы. И почувствуйте разницу. А еще замерьте расход топлива. И все сразу станет ясно.

Когда куплю шведский или канадский вариант Приуса с термосом- возможно, актуальность картонки пропадет. Хотя вряд ли. При движении морозный воздух все равно будет охлаждать двигатель.

Burrdozel написал :
Попробуйте завести Жигуль после ночи на улице при -35 градусах с картонкой и без картонки

Тут я думаю, как раз таки и нет разницы есть картонка или нет, за ночь все тепло уйдет. А для гарантированного пуска всеравно придется принимать дополнительные меры, (пусковое устройство/предпусковой подогреватель/молитва/танец с бубном).
Засечь точно расход топлива я немогу, но скажу, что летом баллона газа по городу мне хватает на 330 км, а зимой, бывало и 170.

Burrdozel написал :
Когда куплю шведский или канадский вариант Приуса с термосом

С нетерпением ждем и искренне Вам этого желаем. А ещё было бы неплохо заказать комплектацию с жалюзи, а то как-то с картонкой машина за 1 700 000 неочень смотрится...

glazkov_ro написал :
Тут я думаю, как раз таки и нет разницы есть картонка или нет, за ночь все тепло уйдет.

Вы думаете, а я знаю. Имеет значение даже, как стоит машина- носом к ветру или кормой.
Разница- огромная. Или у тебя масло стало пластилином, или оно жидкое, хоть и вязкое.

Сейчас, конечно, с появлением масел типа 0wXX , все несколько проще стало...

glazkov_ro написал :
А ещё было бы неплохо заказать комплектацию с жалюзи, а то как-то с картонкой машина за 1 700 000 неочень смотрится...

Моя бабушка говорила так: "$рать захочешь- штаны сымешь."
Автомобили НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для езды при -40. Никакие. Поэтому и жалюзи не делают...
А Приус мой стоил не дороже Приоры... И даже 30ка стоит не 1700000... Это Вы объявление на auto.ру видели? Над ним уже все поржали.

Регистрация: 26.03.2010 Архангельск Сообщений: 169

илюха написал :
Плохо одно, не на все современные авто картонку можно приладить без ущерба для внешнего вида.

Надо сшить или купить утеплитель радиаторной решетки с небольшими регулируемыми отверстиями. Сам утеплитель покупной подвязывается веревочками или резиночками, но я их нафик оторывал и поставил утеплитель на 4 самореза с большими головками, какими подкрылки крепят. В радиаторной решетке сначала сверлятся отверстия.

Регистрация: 22.10.2009 Смоленск Сообщений: 1730

2Burrdozel А вот в этой теме соглашусь с каждым твоим постом .Сам картонку ставил и буду ставить, многое зависит от конфигурации"морды",у мну например решетка почти вовсю "морду" и двиг просто не греется.... картонку ставлю из двух частей:1) часть перекрывает поток воздуха на блок и коллектора, вторая перекрывает радиатор её в зависимости от погоды, сдвигаю регулируя площадь открытой части радиатора и мне не лень открыть капот для этого... ,хотя жалюзи были бы удобнее...

Burrdozel написал :
Это Вы объявление на auto.ру видели? Над ним уже все поржали.

На канале автоплюс была передача, про приусы, и там как раз была озвучена эта цена. Про авто в максимальной комплектации. Там же, директор автосалона сказал, что "за такую цену эта машина будет неочень востребована на рынке, однако...мы продали две такие машины по безналу для гос структур".

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 2901

Burrdozel написал :
завести Жигуль после ночи на улице при -35 градусах с картонкой и без картонки.

Заводится одинаково, картонка на процесс завода не влияет.