#1690377

Здраствуйте.
Подскажите пожалуйста простую схему или какое реле, для подключения к автосигнализации
(срабатывает на замыкание 12V менее 1 Ампера) герконовых датчиков (срабатывают на размыкание 12V) Предполагается длительная работа в замкнутом состоянии.

Регистрация: 03.11.2007 Москва Сообщений: 10077

vitamin78 написал :
пожалуйста простую схему или какое реле, для подключения к автосигнализации

а зачем наворачивать релюхами, это же лишняя нагрузка. Есть же (если не ошибаюсь) герконы с перекидным контактом. Вот его можноспокойно задействовать по штатной схеме автосигнализации. Если же это не устраивает - любые серии реле РЭС 6,9,10. Можно использовать стандартные 5-ти контактные автореле, если не ошибаюсь, серия 17.3734. Это будет даже проще, в любом автомагазине купите. А схема опять таки проста как две копейки

vitamin78 написал :
герконовых датчиков (срабатывают на размыкание 12V)

т.е. при подведении магнита геркон размыкается. Тогда, питание катушки реле - (-) сигнализации -катушка реле - вторая клемма катушки - геркон - (+) сигнализации. НЗ контакт реле подключается так : одна клемма НЗ контактов соединить с (-) сигнализации, второй контакт - на вход для дверей или для багажника. вот все. Сложного ничего нет. Удачи!!!

Это мое мнение и я его не навязываю

Герконовые датчики уже есть, они не перекидные.
В дежурном режиме они рядом с магнитом (контакт замкнут), в режиме тревоги контакт разомкнут.
Опыты с автомобильным реле показали, что постоянное напряжение на обмотке приводит к тому, что реле здорово греется.
Подскажите, маломощные реле типа РЭС-9 на 12V расчитаны на постоянное (месяц, год) нахождение обмотки под напряжением.

Регистрация: 03.11.2007 Москва Сообщений: 10077

vitamin78 написал :
Опыты с автомобильным реле показали, что постоянное напряжение на обмотке приводит к тому, что реле здорово греется.

Непонятно. Вообще-то эти реле предназначены для длительной работы находясь под напряжением. В этом случае можно добавить резистор, чтобы погасить пару-тройку вольт и тогда при пониженном напряжении на катушке реле не должно греться. Т.е. подтягивается реле на полные 12В, а потом через контакты последовательно подключается резистор.
Ну а вообще эти реле не должны греться. Если у Вас есть эти реле - снимите с реле крышку и пропаяйте хорошо клеммы где подсоединяются провод от катушки (кл.85, 86 - если не ошибаюсь). Они обычно прожимаются и могут в этом месте греться из-за плохого контакта.

vitamin78 написал :
маломощные реле типа РЭС-9 на 12V расчитаны на постоянное (месяц, год) нахождение обмотки под напряжением.

Расчитаны. Единственно с чем сталкивался так это с тем что приходилось перепроверять напряжения срабатывания и отпускания у выбранных реле. Хотя по паспорту выбирались на необходимое напряжение. По ходу на всякий случай, не все РЭС9 на 12В, смотрите паспорт реле в таблице

vitamin78 написал :
...реле здорово греется....

А от чего у Вас запитана сигнализация??? Может у Вас завышено напряжение в режиме охраны??? если так - вот причина нагрева

Это мое мнение и я его не навязываю

Питание от 12 вольтового аккумулятора.
Обмотка реле греется градусов до 50-60 (на ощупь), вроде как и нормальный режим ,но вызывает сомнения надежность при продолжительном использовании.
Условия эксплуатации предполагают от -30 до +30 (улица).
А возможно ли использование герконовых реле на таких продолжительных режимах?

Регистрация: 03.11.2007 Москва Сообщений: 10077

vitamin78 написал :
Обмотка реле греется градусов до 50-60 (на ощупь)

Вроде и нормально но и не очень Все таки посмотрите и поробуйте пропаять места поключения катушки к контактам, может и поможет. А так, опять вернусь, ставьте резисторы.

vitamin78 написал :
А возможно ли использование герконовых реле на таких продолжительных режимах?

А почему нет???
Кстати, от реле на вход сигнализации через реле подаете (-) или (+) 12В??? (ведь можо и плюс подавать, смотря какой вход используется)

Посмотрите, примерно где-то так, вроде не ошибся

Это мое мнение и я его не навязываю

Большое спасибо!
Схема с резистором именно такая. Нашел герконовое реле РЭС55А 12v, попробую погонять с ним.

vitamin78 написал :
Обмотка реле греется градусов до 50-60 (на ощупь), вроде как и нормальный режим ,но вызывает сомнения надежность при продолжительном использовании.

Существуют реле которые- без подачи напряжения замкнуты. В чем суть проблемы?