#1707905

Хотелось бы услышать мнения тех кто эксплуатировал авто с инжектором. Правда ли что при попадании воды в бензин или просто при использовании бензина низкого качества топливная аппаратура выходит из строя и ее приходится полностью менять что обходится недешево?

И еще хотелось бы услышать мнения тех кто ремонтирует свои инжекторные авто сам...

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2014

nexus написал :
..при попадании воды в бензин или просто при использовании бензина низкого качества..

..в бак доливается этанол, примерно 1 к 20. Прочихается и едет...
Конечно, никто не спорит, что качественный бензин - лучше (впрочем, это мало зависит от сети заправок, скорее уж от конкретного менагера), может иногда и стоит залить бак 98го и выехать на трассу, дать движку просраться. Всяческими чудо-присадками пользоваться можно разве что на новом моторе, чтобы не допускать.. ..а поезженый движок лучше так не насиловать.
PS: сколько мой ведровер проехал до меня - не знаю, но за последние полтора года (сорок тыс. км.) по двигателю менял только фильтры, масло и ремень ГРМ (превентивно). По топливной аппаратуре замечаний нет.. (форсунки Сименс, остальное стоковое)..
Головняка больше по проводке (отгнивают разъёмы, подгорает изоляция вследствие неудачной раскладки)..

nexus написал :
Правда ли что при попадании воды в бензин или просто при использовании бензина низкого качества топливная аппаратура выходит из строя и ее приходится полностью менять что обходится недешево?

Системы разные. За свой авто скажу, что из 10-ти лет своей жизни и 280000 км пробега, он 7 лет и 200000 км. заправлялся бензином, качество которого ниже, чем то на которое он изначально был рассчитан. Я никогда не выбираю заправки, заправляюсь где придется и никаких проблем не испытывал. В баке тоже, наверняка, есть вода, но она до сих пор ни как не повлияла на работу инжектора. За два года я один раз промыл инжектор, сразу после покупки. Кстати, топливный фильтр также ни разу не меняли, он вообще по инструкции не меняется весь срок службы автомобиля.

nexus написал :
Правда ли что при попадании воды в бензин или просто при использовании бензина низкого качества топливная аппаратура выходит из строя и ее приходится полностью менять что обходится недешево?

Страшилки всё это.
На Волге с 406-м никаких проблем с инжектором не было за 4 года.
После два Крайслера уже 8 лет в сумме. На них фильтра тонкой очистки вообще нет, только сеточка в баке. Проблем ноль!
С карбом гораздо больше гемора.

ЗЫ: может с дизелем попутал? Там да, водичка в топливе опаснее, но все ездят, видимо тоже не так всё страшно.

Нет, именно инжектор. Напугали проблемами с водой хотя по идее в полупустом бензобаке водный конденсат тоже может скапливаться из воздуха и попадать в бензин. Вода при нагревании в форсунках портит поверхности внутри них, в результате бензина подается больше чем надо и авто начинает работать в аварийном режиме. В статье писалось что большинство инжекторов на иномарках по этой причине и из-за смол в бензине работают в аварийном режиме.

я посмотрел что практически все новые машины которые продаются имеют инжекторы. В статье писали что для России многие зап. производители поставляют авто с карбюраторами, я такого не наблюдаю, наверное статья старая.

может иногда и стоит залить бак 98го и выехать на трассу, дать движку просраться.

а если машина рассчитана на 95тый ничего не испортится? Карбюратор можно вручную подрегулировать на 98й...

nexus написал :
Карбюратор можно вручную подрегулировать на 98й...

Не карб, а зажигание. А на авто с инжектором и датчиком детонации все комп сделает.А с протым вроде карбом головняка больше, чем с умным инжектором. У карба подача топлива и воздуха "внутрях" по тонким канальчикам и под слабым давлением, мельчайшая соринка приводит к сбоям, и хрен эту соринку вымоешь.а у инжектора подача топлива под давлением, 2-3 атм.,к мелочам не так чувствителен. а если карб воды хапнет, то проще его выкинуть, чем промыть, проверено.

nexus - ерунда все это полная. Ездили, ездим и будем ездить на инжекторах, и ничего не ломается. Но если уж совсем плохой бензин используется, то самое плохое, с чем столкнетесь - промывка форсунок.

Первый раз встречаю такую боязнь инжектора.
Я на мотоблок себе хотел инжектор ставить. Удержало только отсутствие нормального электропитания. В результате поставил карб от УАЗа.

Если это не Уазик,на который ставили ставить инжектор недавно,то какй может быть вопрос.Карбюратор-это старая машина по определению

kluchnik написал :
nexus - ерунда все это полная.

Думаю, что не совсем. Существует еще бензиновые двигатели с непосредственным впрыском:Митсубиси GDi, Пежо HPI, Фольксваген FSI и т.д. Вот у них, как раз, аппаратура действительно очень чувствительна к качеству бензина, и ремонт достаточно дорогой.

nexus написал :
И еще хотелось бы услышать мнения тех кто ремонтирует свои инжекторные авто сам...

ремонтирую,но не свои... проблем с инжектором в единицах поломок в определенный период времени конечно меньше. однако, если проблемы возникли, то отремонтировать инжектор сложнее, чем карб. в том числе и потому, что в инж без диагностической аппаратуры не влезешь. а метод медленных кодов не совсем адекватен поломкам . бывает, что система выдаёт одну ошибку, а неисправность в совсем другом месте. например, "датчик кислорода замкнут на землю". при такой ошибке мотор колбасит не по детски, машина не едет, жрет топлива больше... а неисправность лечат заменой датчика кислорода( лямбда-зонда). однако машина по прежнему не едет. вот тут и пригодится простейшая диагностическая прога со стареньким компом или ноутбуком. при проверке производительности форсунок(методом замера открытого состояния и сравнения его с эталонным временем,разным для каждого инжектора) получаем,что форсунки практически не закрываются. для неопутного мастера кажется,что форсунки льют много топлива,однако при этом сигнал с лямбды будет больше единицы(в вольтах),а у нас "замыкание на землю". вот тут и приходим к выводу,что форсунки забиты на столько, что коридора регулирования в системе не хватает для адекватной топливоподачи. смесь обедняется и датчик выдает сигнал около нуля,что система расценивает как "замыкание на землю"... так что инжектор при всей простоте обслуживания, не слишком поддается ремонту в домашних условиях( кроме такого метода,как последовательная замена всех элементов системы). поэтому,если нет навыков работы с диагностическими приборами,нет желания учится и нет возможности отдать машину толковому диагносту-ваш выбор карбюратор. если все перечисленные условия выполнимы(по крайней мере любые два)-берите инжектор и не парьтесь.

nexus написал :
Правда ли что при попадании воды в бензин или просто при использовании бензина низкого качества топливная аппаратура выходит из строя и ее приходится полностью менять что обходится недешево?

к сожалению,правда. однако происходит это не так быстро как на дизелях, но все равно происходит. менять,,правда,приходится не всю аппаратуру. а только форсунки и бензонасос. рампа,обычно,не ломается и еще,если ездите на пожилых инжекторах,старайтесь не выкатывать топливо "до железки". даже,если в инстукции это допускается. бензонасос охлаждается топливом,и если он старенький,воздушные пузыри приканчивают его в разы быстрее... удачи всем!

Регистрация: 22.10.2009 Смоленск Сообщений: 1730

RHAPSODY очень хорошо и правильно написал! Все зависит от доступности сервиса!

gabik написал :
Если это не Уазик,на который ставили ставить инжектор недавно,то какй может быть вопрос.Карбюратор-это старая машина по определению

Вот на мой взгляд если УАЗ-значит проходимец,значит сервиса и эвакуатора не будет... значит должен добраться до дома в любом случае,и вот тут карб гораздо предпочтительнее так: чих пых с дымом и бешеным расходом и даже на смеси бенза с соляркой он будет ехать, в отличии от инжектора который как правильно заметил

RHAPSODY написал :
однако, если проблемы возникли, то отремонтировать инжектор сложнее, чем карб. в том числе и потому, что в инж без диагностической аппаратуры не влезешь

Вспоминаю карбюраторы как страшный сон.
С инжектором я забыл про все проблемы.

2Yrander инжектор новый?

А на авто с инжектором и датчиком детонации все комп сделает.

а если 92-й залить то комп тоже подстроится?

Первый раз встречаю такую боязнь инжектора.

боязнь не самого инжектора а скорее боязнь застрять между городами при недоступности сервиса и невозможности промыть карбюратор специальной промывкой в балончике. Бензин везде разный, неизвестно на что попадешь... поэтому я предпочитаю выяснить как с этим обстоят дела прежде чем пересаживаться на авто с инжектором.

Я на мотоблок себе хотел инжектор ставить.

мотоблок это не так критично

Митсубиси GDi, Пежо HPI, Фольксваген FSI и т.д. Вот у них, как раз, аппаратура действительно очень чувствительна к качеству бензина, и ремонт достаточно дорогой.

спасибо, поищу про эти авто информацию...

Все зависит от доступности сервиса! Вот на мой взгляд если УАЗ-значит проходимец,значит сервиса и эвакуатора не будет...

это ключевой момент и не только для УАЗа, в дороге такой сервис получить очень нелегко даже в крупных городах все по записи, за полчаса никто не отремонтирует даже если автоэвакуатор привезет.

Регистрация: 22.10.2009 Смоленск Сообщений: 1730

nexus написал :
это ключевой момент и не только для УАЗа

Просто это наглядный пример бестолковости законотворцев и "эффективных менеджеров"....
Вот если б в УАЗа пхнули б "белоруссовский" дизель можно б было тока радоваться.

nexus написал :
а если 92-й залить то комп тоже подстроится?

да. подстроится.

skorp777 написал :
инжектор....к мелочам не так чувствителен. а если карб воды хапнет, то проще его выкинуть, чем промыть, проверено.

на том бензине,на котором карбюратор едет аж бегом,инжектор может не поехать. все дело в механической чистоте топлива. форсунки инжектора убиваются мелкодисперсной грязью,которую карб просто не почувствует. по поводу воды:из карба выгнать её проще простого. из инжектора в принципе тоже. но вот последствия... нет,на инжекторе ,если хапнете и в последующем выгоните,дальше можно ехать. но ресурс сокращается.а карбу-хоть бы хны.

Просто это наглядный пример бестолковости законотворцев и "эффективных менеджеров"....

+100

на том бензине,на котором карбюратор едет аж бегом,инжектор может не поехать.

мне тоже это говорят но услышать это от ремонтника - другое дело.
Те кто ездит на инжекторах признайтесь было ли такое что по причине плохого бензина (в том числе с водой) машина останавливалась посреди дороги и дальше не ехала? Если да то как часто?

Регистрация: 17.11.2009 Внуково Сообщений: 205

Хы
Бери инжектор и не парься, если очень боишься воды или знаешь что заливать бензин будешь точно с водой то поставь отстойник-сепаратор!
А какую машину собрался брать?

nexus написал :
было ли такое что по причине плохого бензина (в том числе с водой) машина останавливалась посреди дороги и дальше не ехала?

бывает. но как сказать...не непосредственно от плохого бензина,а от накопившихся проблем,которые плохой бензин только усугубляет. например, бензонасос уже дышит на ладан, давления пока хватает( ну подумешь,нужно 3 атмосферы,а он качает 1,5),и вот заливаете бензин с большим содержанием ржавчины и заливаете,скажем,полный бак(60 литров).к тому времени,пока выработаете этот бак,крыльчатка насоса успевает износится на 0,01мм(я утрирую сознательно-чтобы добится такого износа необходимо заправится бензином с содержанием ржи такой,что аж бензин мутный.).и этого бывает достаточно для падения давления на 0,5 атмосферы.в этом случае мотор либо вообще пустить нельзя(всё зависит от остальной топливной) либо пуск будет настолько затруднен,что пустить мотор не получится из-за залитых свечей. поэтому еще один полезный совет. не заправляйте на незнакомой заправке,и тем более "из канистры на обочине", больше чем 10 литров на полупустой бак. если Вы последуете совету возить с собой канистру с проверенным бензином и дольете его в бак после стремной заправки,то вероятность поломки очень сократится. а владельцам старых машин,с солидным пробегом,стоит посетить перед дальней поездкой толкового диагноста. пусть проверит систему и ,при необходимости,заменит слишком уж изношенные детали.

MOTR написал :
то поставь отстойник-сепаратор!

не всегда представляется возможным. этот отстойник надо ставить в магистраль низкого давления, в магистрали с высоким давлением он не эффективен(а на некоторых машинах насос погружного типа). плюс ко всему, за единицу времени насос прокачивает значительное количество топлива,которое возвращается по обратке в бак. какого обьёма должен быть сепаратор,чтобы вода в топливе успевала осесть? ведро,не меньше. и где его разместить?хотя сама по себе идея не плоха!

на новых машинах,проблем действительно меньше. там топливная меньше изношена и поэтому внезапных отказов именно из-за бензина практически не бывает.(кроме тех случаев,когда на сети некоторых заправок посыпались жалобы на бензин,который моментально приканчивал двигатель.но там проблемы были другого толка)

не ожидал увидеть такую тему в 10 году, думал что эти вопросы лет 10 назад были обсуждены

Регистрация: 01.06.2008 Пушкино Сообщений: 3045

Orges написал :
Кстати, топливный фильтр также ни разу не меняли, он вообще по инструкции не меняется весь срок службы автомобиля

Янн:- Это что же за такое авто.?

nexus написал :
Правда ли что при попадании воды в бензин или просто при использовании бензина низкого качества топливная аппаратура выходит из строя и ее приходится полностью менять что обходится недешево?

Про какую машину речь.

nexus написал :
И еще хотелось бы услышать мнения тех кто ремонтирует свои инжекторные авто сам...

От плхого бензина ,может бензонасос полететь ,он качать быдет,а нужного давления не выдавать . Замеряется обыкновенным насосом с манометром ,на рампе. Фарсунки моются балончиком ,для промывки корбюратора ,только берите с надписью "Синтетическая формула"Делаете не большую приспособу ,+12 В на фарсунку ,она открывается ,и мойте.Датчики меняются,можно заведомо исправными ,"методом тыка" или диагностика . Лямда подходит ,от ВАЗ 2110 Бош,можно купить уневерсальную,она точно такаяже как и ВАЗовская ,но дороже.А можно обманку сотварить ,из конденсатора и сопротивления .Всю систему можно помыть ,купив в магазине промывку для инжектора,залить в ёмкость накачать 2атмосферы насосом,подсоеденить к входу рампы ,а выход с рампы заглушить. Завести и пусть поработает минут 10 ,заглушить минут на 10 ,завести и выробатать промывку,подкачивая насосом емкость до двойки.
Не забывать менять свечи. А то искра гдне не надо проскочет ,из за повышенного сопротивления свечей, при увеличенном зазре на электродах. Или в сервис.

MOTR

Бери инжектор и не парься, если очень боишься воды или знаешь что заливать бензин будешь точно с водой то поставь отстойник-сепаратор!

тогда лучше заправляться предварительно в канистру.

А какую машину собрался брать?

Еще не знаю но хотелось бы чем новее тем лучше, тип кузова универсал, большой клиренс. На новых смущает инжектор, как недорогой вариант рассматриваю Aveo или Kia Rio чтобы если начнутся проблемы можно было легко починить и продать. Я читал статью так там было больше 20 правил которые нужно соблюдать для инжектора, не знаю по силам ли мне такое, на этот случай хочу перестраховаться купив что-то подешевле.
Вот кстати одно из правил

а владельцам старых машин,с солидным пробегом,стоит посетить перед дальней поездкой толкового диагноста.

т.е. через несколько лет толковый диагност будет нужен инжектору как врач.
А с карбюратором если что и стряслось в дальней поездке можно все сделать самому.

RHAPSODY
спасибо за расширенные ответы, очень познавательно...
badrs

не ожидал увидеть такую тему в 10 году, думал что эти вопросы лет 10 назад были обсуждены

я 10 лет назад тоже думал что через 10 лет качество бензина/авто поднимется настолько что думать об этих вещах не придется, а поди ж ты...