Администратор Регистрация: 08.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 4701
#1713096

:
Исследовательская группа университета штат Нью Йорк в г. Стони Брук (США) разработала и успешно испытала модернизированный амортизатор автомобильной подвески, обладающий новым качеством - качеством генератора.

При стандартном (для США!) качестве дорожного покрытия и режиме движения амортизатор каждого из четырёх колёс автомобиля способен вырабатывать до 64 Вт электроэнергии, а поскольку величина эта - аддитивная, на автомобиле можно "из ничего" получить новый источник энергии мощностью четверть киловатта.

Испытания показали реалистичность оценок. Уже созданный в линейном масштабе 1:2 прототип способен вырабатывать 2-8 Вт электроэнергии при движении со скоростью 45 миль в час (около 80 км/ч).

Можно ожидать, что качество российских дорог способно резко повысить К.П.Д. амортизационного генератора.

Admin написал :
поскольку величина эта - аддитивная, на автомобиле можно "из ничего" получить новый источник энергии мощностью четверть киловатта

Не "из ничего", а из затраченного топлива. Просто возврат ранее невозвратных потерь.

А еще было сообщение, что в Израиле придумали пьезогенераторы, которые встраиваются в дорожное полотно.
Берешь метр МКАД в аренду и забываешь о финансовых проблемах. Продаешь энергию.

Burrdozel написал :
Берешь метр МКАД в аренду

Лучше всю МКАД.(наверняка уже занято)

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26925

Admin написал :
Можно ожидать, что качество российских дорог способно резко повысить К.П.Д. амортизационного генератора.

Это точно

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 2903

Если по нашим дорогам амортизаторы приходится менять раз в год - то замена амортизаторов с генераторами из редкоземельных элементов может влететь в копеечку, уж лучше дополнительный аккумулятор купить - дешевле будет его заряжать...

Думаю, что там менять нечего, вечные они.