#1714305

Как самому изготовить фасад со стеклом (или сдругим напонителем) в рамке филенке из профиля AGT?
А точнее как имея только ножовку и дрель скрепить части рамки (профили AGT по углом 45)?
Может кто пробовал? Какой конструктив.

Регистрация: 23.12.2007 Тирасполь Сообщений: 902

nic08 написал :
как имея только ножовку и дрель скрепить части рамки (профили AGT по углом 45)?

Если речь идет не о сарае, то никак.

Всегда найдётся кто-то лучше.

Реклама
Розетки выдвижные для столешниц

Решение для экономии места и в кухнях со стеклянными фартуками.
Различные типы. С USB для зарядки. Подробнее

Похоже скрепить будет тяжело. А по распилу: ножовкой по металлу тоже сарай?

вопрос точности распила зависит от рук. Некоторые умудряются ровно напилить при помощи стусла, у некоторых и на станке дерьмово выходит.
а крепеж вполне реален: я собирал пару раз на шканты мебельные ,только желательно не 8мм диаметром, а шестерочку. 2 шканта на каждое соединение. Большой минус этого соединения - нужна высокая точность разметки-засверловки. Если это условие соблюдается то соединение прочное и незаметное.

зы. если раньше никогда такое не делали, не получится красиво 100%. там надо руку набить..

Благодарю за ответ.
Поизучал тему чуть глубже.
Если использовать профиль 1052, крепить наполнение необязательно, можно приклеить и все.
Значит креплением можно не заморачиваться.
Остается 2 момента: полная точность угла 45 и отсутствие сколов при резке.
Точность угла 45 наверно можно обыграть резкой профилей в сборе, установив их под 90 друг к другу (см. рис). Даже если угол резки чуть не тот – все равно должно собраться. Так ли это?
Для отсутствия сколов на входе и на выходе можно обмотать чем-нибудь профили. Чем?
Что касается инструмента, так и не понял ножовку можно ли использовать? Или скорость резки должна быть огромной и резать надо кругом?

если не далеко от буммаша живешь -напилю на торцовке за 200р-далеко-300р звони (координаты в личку) Паша

Фасадов штук 20 (соответственно распилов 80). И от Буммаша очень далеко.
Благодарю Паша. Буду иметь ввиду.
Тему пока только изучаю. До дела пока не идет.

nic08 написал :
Или скорость резки должна быть огромной и резать надо кругом?

нет. Достаточно стусло и хорошую обушковую пилу для чистового распила.
Хотя все таки настоятельно рекомендую воспользоваться торцовкой - пилить точно пол углом далеко не у каждого получается, поэтому лучше распилить за деньги, чем выкинуть их в виде испорченого материала.

благодарю за понятные объяснения.