#1716082

Достался на шару шурупер Эйнхель Бавария 14,4 вольт с убитой кнопкой.
Пытаюсь восстановить - дома пару шурупов завернуть пойдёт.
Купил кнопку, поменял. Зарядил акк, подключаю.
А оно крутится медленно и из вент. отверстий начинает идти дымок и палёным пахнет ...

Акк. показыват 14, 3 вольта без нагрузки.

Что за засада?
Шурупер до умирания кнопки точно был рабочий. После умирания оной лежал без работы 2 года. До того в работе год был - крутили мелкий крепёж.

Регистрация: 10.06.2008 Мурманск Сообщений: 9323

nomad написал :
Акк. показыват 14, 3 вольта без нагрузки.

Мало.

nomad написал :
А оно крутится медленно и из вент. отверстий начинает идти дымок и палёным пахнет ...

Разберите, скорее всего двигатель того....

Регистрация: 04.02.2010 Раменское Сообщений: 37

Если неправильно подключить провода от аккумулятора к кнопке (с поддержкой плавной регулировки) в кнопке сгорает диод на 6 ампер и коротит аккумулятор. Симптомы аналогичные, кроме того надо срочно отсоединять аккумулятор. Двигатель проверить проще всего напрямую соединив с аккумулятором.

Не уверен, но провода вроде подключены правильно. Завтра перепроверю.
А дымит вроде полевой транзистор, тот что на отдельном радиаторе за двигателем расположен.

Регистрация: 16.05.2008 Астрахань Сообщений: 3320

nomad написал :
А дымит вроде полевой транзистор, тот что на отдельном радиаторе за двигателем расположен.

А его посадили, надеюсь на термопасту. Если термопасты нет, мало или усохла - то теплоотвод резко ухудшается. Работа для шурупера постоянно на низких оборотах - не гуд - нет достаточного охлаждения. Проверено.

Регистрация: 10.06.2008 Мурманск Сообщений: 9323

nomad написал :
тот что на отдельном радиаторе за двигателем расположен.

Круто! Я думал, что так только у Hilti-Panasonic.

И у Скила тоже.

Feelgood!

Регистрация: 08.03.2013 Кострома Сообщений: 63

Доброго дня форумчане.Вынужден поднять тему.Владею шуриком Bosch GSR-12-2.Во время работы на малых оборотах практически без нагрузки резко упала мощность и выкинуло пару крупных искр из щёточного узла.Что делать,двигатель под замену или возможно заменить щётки(если они меняются).Да забыл упомянуть,что неприятный запах от двигателя был с новья при любых режимах работы.Использовал аппарат не часто.

Щетки не меняемые

Регистрация: 08.03.2013 Кострома Сообщений: 63

Со щётками ясно.Спасибо.Валялась в гараже тушка какого то клона.Размеры двигателя подходят,вольтаж тоже.Нужно только шестерни перекинуть.Выключатель таким двигателем не убью?№ двигателя HRS550S.