Прошу совета. Сам в электрике не разбираюсь и посоветоваться не с кем. Пришел по объявлению человек сказал, что все сделает. Приступил. Тут прикладываю несколько фоток его начальной работы. Что скажете? Строение мое представляет из себя коттедж 2 этажа и цоколь. Подводка к дому 380 вольт. Я решил вводной автомат( типа рубильник ) поставить на улице, на первом этаже щиток с которого можно отключить 1,2 или цоколь по отдельности и на каждом этаже еще по маленькому щитку что бы каждую комнату можно было обесточить.

слой штукатурки у вас получится не маленький... имхо.. какой планировали? если планировали?
внутри коробки кабеля каким образом соединены? скрутка? пайка? сварка?
в щите к шинам (нулям) идут провода белого цвета, а желательно голубой и желтозеленый...

Реклама
Выключатели диф. тока АВДТ32М IEK

Автоматы АВДТ32М IEK - ваша защита
от поражения электрическим током в компактном корпусе! Подробнее

Принципиальных недочетов пока нет, но смущает общая небрежность подхода. Понятно, что проектом и не пахнет, но то, что, например, после оштукатуривания коробка окажется под слоем штукатурки или что в качестве нулевых используются белые провода, или что жилы в коробках скручены под изолентой уже говорит кое о чем. Это на безопасности не скажется, но что будет дальше? Следите, бдите.

mazai999 написал :
в щите к шинам (нулям) идут провода белого цвета, а желательно голубой и желтозеленый

Все можно решить маркировкой...

Chabrez написал :
жилы в коробках скручены под изолентой

Хотя, изолента х\б. Вроде неплохо.

Горизонтальные трассы широковато получились. Т.е. вы теряете полосу около 15 сантиметров для сверления отверстий в стене на этом уровне.

Chabrez написал :
после оштукатуривания коробка окажется под слоем штукатурки

А будет-ли там вааще штукатурка?

Chabrez написал :
в качестве нулевых используются белые провода

Откуда это видно? Ближайшая скрутка в коробке - с чего вы взяли что там нуль?

Chabrez написал :