Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 6099
#1726027

Имею болгарку Sparky 1400 Вт, константная электроника и тд но она на работе - надоело домай таскать. Хотел приобрести еще одну домой, задумался , 1400 Вт принципе нормально - и зачистным можно поработать и пильть дисками 2 мм...
А что делают машинками 600-800 вт ? Пилят дисками 1 мм без особого нажима? Если у кого есть подобные напишите как они в работе?

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3154

Есть Кресс 710вт (Китаец) есть кресс 800вт (швейцария, старая модель с выключателем-кольцевой муфтой 2002гв), есть ДВ 400вт 18 вольт. Для зачистки фигово, разве что 800вт и 115 диском. И то, падение оборотов, и вибрация задалбывает. Использую диски 0.8 и 1.0 поэтому производительность реза устраивает. Ессно без перекосов. Диски 2.0 и более ужЕ "буксуют", давно не использую.

Регистрация: 27.02.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2609

ломастер написал :
А что делают машинками 600-800 вт ?

Резать прутки, тонкостенные уголки, профили. Основной минус (малые возможности) имеет плюсовое следствие - малые габариты и вес. Из этого вытекает возможность влезть в самые узкие места и т.п.

sledoput написал :
Есть Кресс 710вт (Китаец)

Кореец!

sledoput написал :
падение оборотов, и вибрация задалбывает.

+1. Исключительно для тонких дисков и шлифования, схожего с эротическим поглаживанием.

Регистрация: 11.01.2008 Чебоксары Сообщений: 4965

Makita 9555NB (710 вт) нормально режет тонкими дисками (если без фанатизма), вполне справляется со шлифовкой лепестковыми кругами

Регистрация: 24.10.2009 Екатеринбург Сообщений: 9749

ломастер написал :
Если у кого есть подобные напишите как они в работе?

Медленно и печально... Но, для авто жестянщиков - достаточно. Работал Greeapo 700W, даже регулировка оборотов была - бесполезная без констаматики.

Регистрация: 17.11.2009 Кисловодск Сообщений: 274

Имею боша 670 на 115 без стабилизации,выполняю 50% всей работы,кайф.Немешало бы стабилизацию. 230 применяю только для обьемных работ.

Регистрация: 17.11.2009 Кисловодск Сообщений: 274

ПPOPAБ написал :
Greeapo 700W, даже регулировка оборотов была - бесполезная без констаматики.

Была 1000 в,кОшмарная вещ,регулировка скорости отстойная,ниже 4 останавливается при легком прикосновении.

ломастер написал :
А что делают машинками 600-800 вт ? Пилят дисками 1 мм без особого нажима?

Ошибочное мнение,у напарника бош 125 со стабилизацией и регулировкой,даже на низкой скорости тяжко остановить.

Регистрация: 01.01.2007 Нижний Новгород Сообщений: 770

2ломастер Для мелкой нестандартной слесарки в приделах диаметра круга(спешки нет).Для плиточных работ еще. Вам ли не знать.
Метабу на 115 использую для подгонки деталей при сварке,Бошик 115 не прижился(толстоват),Киров производит мала(чуть что электроника срабатывает и тяжел)

Регистрация: 17.07.2009 Нижневартовск Сообщений: 2762

БОРОДАТЫЙ написал :
схожего с эротическим поглаживанием.

а я-то думал, как механизировать этот процесс! Спасибо за подсказку!

сухов написал :
,Бошик 115 не прижился(толстоват)

...так вот же,новьё...тоньше не бывает...

Регистрация: 01.01.2007 Нижний Новгород Сообщений: 770

2helmutivan Спасибо проглядел,у нас их пока нет,но думаю в своем классе машинка будет вне конкуренции.

Есть бош, GWS580. 580 Вт, 115 мм.
Приятная легонькая машинка для мелких работ подрезать что, подточить.
Долезает туда, куда не долезет ни одна другая машинка.
Ограничение по мощность и крутящему моменту позволяют не так беспокоиться, если круг где то закусит.
С кругами толщиной 0,8 мм замечательно. А вот шлифовальные круги не очень любит- шестеренками порыкивает и вибрация есть.
Главное, не пытаться требовать от нее невозможного и в целях увеличения производительности не пытаться сесть на нее верхом.

сухов написал :
у нас их пока нет

..Дык, и у нас тоже ...Бош, как Apple, "разогревает" народ по-взрослому....

Регистрация: 24.10.2009 Екатеринбург Сообщений: 9749

Пряморучко написал :
Есть бош, GWS580. 508 Вт, 115 мм.

Это в классике- колонки ставить! "Автозвуковикам" - подарок!

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3154

Замечу, мои 710вт кресс и деволт подаются как 115мм, я работаю тонкими дисками 125мм со штатными кожухами. С макитами (не помню модели) такое не проходило.

БОРОДАТЫЙ написал :
Кореец!

Гмм. А прямозубая пара орет как недорезанный чау-чау.

ПPOPAБ написал :
Это в классике- колонки ставить! "Автозвуковикам" - подарок!

чего там болгаркой то делать? Для тех кто не может на лобзик заработать?

Регистрация: 24.10.2009 Екатеринбург Сообщений: 9749

*Boston* написал :
чего там болгаркой то делать? Для тех кто не может на лобзик заработать?

Просто попробуйте прорезать лобзиком, овал в листе стали всего 0,7 мм толщиной.. Где взять полотно с шагом зуба 0,2 -0,3 мм
И не забудьте, заднее стекло под углом, как раз над этой полочкой. Лобзик (как и ножницы) туда не влазит - проверенно.

Регистрация: 09.11.2009 Оренбург Сообщений: 6297

sledoput написал :
Есть Кресс 710вт (Китаец)

БОРОДАТЫЙ написал :
Кореец!

Есть такие,в смысле произведённые в указанных местах?

Регистрация: 27.02.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2609

sledoput написал :
Замечу, мои 710вт кресс и деволт подаются как 115мм, я работаю тонкими дисками 125мм со штатными кожухами.

Про ДВ знал, а вот про Кресс - новость для меня. Буду знать, спасибо!)

sledoput написал :
Гмм. А прямозубая пара орет как недорезанный чау-чау.

Нут так где Швейцария, а где Азия. Да и вещь крайне простая и доступная. С другой стороны - и фиг с ней, с прямозубостью (массовых негативных отзывов на эту машину я не слышал).

Suever написал :
Есть такие,в смысле произведённые в указанных местах?

Сколько не сталкивался с описаниями этой УШМ - везде писали о корейской родословной. Да и ув. Тём Тёмыч, вроде, говорил также. Да поправит он меня если что.

ПPOPAБ написал :
Просто попробуйте прорезать лобзиком, овал в листе стали всего 0,7 мм толщиной.. Где взять полотно с шагом зуба 0,2 -0,3 мм
И не забудьте, заднее стекло под углом, как раз над этой полочкой. Лобзик (как и ножницы) туда не влазит - проверенно.

...Ну,не о,2 и 0,3,таких наверное и не бывает???,а вот 1,5,-пожалуйста ....лобзарь ,тоже не крупный....

ПPOPAБ написал :
Просто попробуйте прорезать лобзиком, овал в листе стали всего 0,7 мм толщиной.. .

Я это еще лет 12 назад как попробовал И на десятках машин. Элементарно режется лобзиком. Полотно обычное бошевское с мелким шагом. Типа T118A

ПPOPAБ написал :
И не забудьте, заднее стекло под углом, как раз над этой полочкой. Лобзик (как и ножницы) туда не влазит - проверенно.

Тоже мне под углом. Вы на Ауди 80 полочку посмотрите. Там угол то намного резче. Угол не проблема, зачем лобзик держать вертикально, его тоже наклонять надо. Лобзик среднего размера нормально влазиет. Совершенствуйте технику работы. Хотя впрочем кому это сейчас нужно какие-то шастерки - где они сейчас.

Регистрация: 05.04.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 525

БОРОДАТЫЙ написал :
Сколько не сталкивался с описаниями этой УШМ - везде писали о корейской родословной. Да и ув. Тём Тёмыч, вроде, говорил также. Да поправит он меня если что.

kreess WS 710 действительно производилась в корее до 2009 года судя вот по этому сертификату на продукцию но сертифика кот. там выставлен уже закончился надо будет уточнить у них.

стр 4

Очень удобно резать маленькими отрезными до 125 тонкими кругами 0,8, 1,2. Трубы отопления без разницы какие режет как масло. Можно держать её просто пальцами и она своим весом разрежет хоть 12 швеллер. Правда такие круги чаще разлетаются от закуся. Дюймовые трубы если круг новый просто погружаю в неё, ощущение как огурец ножом режешь, только медленно. Если труба 100-159 или диск уже съеден наполовину, то просто катиш трубу и одновременно режешь, ну или медленно врашаеш её на внутренней поверхности уголка.
У меня бошик не для России. В этом списке нет. Буковки не помню, далее 6-100 наверно мощность 600ват, диски на 100. Разлетелся подшипник срезало пластмассовую крышку редуктора, чуть не убило работягу. После чего её подарили мне. Выточил из стали новую крышку, под большой подшипник, новый кожух на 125, поменял вал под стандартное М14 и шайбу 22. Кабелюку КРПТ длинной5 метров присобачил. укоротил корпус на 5 см нет электронного блока. Поставил вниз вместо бронзового игольчатый подшипниик, но наверно зря, быстро съело вал или сталь не качественная. Короче и было счастье пока сосед не нажал стопор.
По дискам наверно всё понятно, 1.2 х125 для неё хорошо, 600 Ват режет всё в лёгкую, а вот 2.0 уже можно и двигун перегреть если с фанатизмом.
Короче с появлением тонких кругов ничем она не уступает 230м. режет всё то же, зато легче таскать.

Потрошитель написал :
По дискам наверно всё понятно, 1.2 х125 для неё хорошо

А для дисков и для безопасности? Изначально была на 100мм как я понимаю. Там оборотов то тыщь 14 наверное.

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3154

Потрошитель написал :
Разлетелся подшипник срезало пластмассовую крышку редуктора, чуть не убило работягу

Жестко.

Потрошитель написал :
Поставил вниз вместо бронзового игольчатый подшипниик, но наверно зря

Зря, родные втулки очень живучи.

Потрошитель написал :
Короче и было счастье пока сосед не нажал стопор.

вот чудо

Потрошитель написал :
Короче с появлением тонких кругов ничем она не уступает 230м

Глубина реза отличается вдвое.

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 6099

helmutivan написал :
...так вот же,новьё...тоньше не бывает...

ага вот на них я и смотрел
они почему то недорогие , не знаю почему...

ломастер написал :
ага вот на них я и смотрел
они почему то недорогие , не знаю почему.

...а где успели? Их же ещё нет???Да и на сайте ещё путаница в описание(не указывают регулируемость оборотов на машинку с "Е")...

Потрошитель написал :
Разлетелся подшипник срезало пластмассовую крышку редуктора,

Непонятно от чего Бош жмотится на металлические крышки(фланцы?) редукторов. У всех моих УШМ металлические. На Хитачах и даже на китайцах.

По теме , после окончания своего строительства болгарками на 180 и 230 практически не приходится пользоваться. Лежат чистые и смазанные без дела. Со всеми работами справляются две 800-ватные УШМ на 125. Чего только ими не делаю, от резки металла, кафеля, бетона до мелких точных работ. Мощность у обеих честная, придушить ещё не удавалось, да и безопасней ими работать чем большими.

Регистрация: 09.11.2009 Оренбург Сообщений: 6297

Реставратор написал :
Непонятно от чего Бош жмотится на металлические крышки(фланец?) редукторов.

Что бы жизнь мёдом не казалась.

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 6099

helmutivan написал :
...а где успели? Их же ещё нет???

на бошбае уже есть 115 и 125 в одну цену 2400 руб...