#1728514

Иногда получается так,что под рукой нет рекомендованного масла(м8в) для доливки в бензин и я лью обычное автомобильное,что под руку попадёт.Можно ли так делать,чем грозит?И вообще есть разница что лить,если есть,то какое лучше?

Регистрация: 22.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 2994

BIRBAR написал :
И вообще есть разница что лить,если есть,то какое лучше?

Еслиб не было разницы тогда не произвдили бы масло дла двухтактного движка.

BIRBAR написал :
Можно ли так делать,чем грозит?

Вообще то каждый производитель разрешает лить только свои масла, они у него самые лучшие.Российские дрыгателя "работают" на любых маслах . Нельзя лить автомобильные масла с присадками, особенно метализированными , метал оседает на свече и происходит пробой изолятора на корпус.И нельзя лить индустриальные (компресорные).

Регистрация: 19.09.2009 Владивосток Сообщений: 11

А хорошее без присадок синтетика автомобильное .Можно лить интересно в 4тактный двиг на гене?

Синтетика без присадок,разве такое бывает?

Регистрация: 19.09.2009 Владивосток Сообщений: 11

Если бы я все знал о маслах то наверно не спарашивал

Интересно какое для 4тактного гены нужно масло? автомобильное хорошего качества пойдет? Или нужно специально для генераторов масло?

Про какое масло речь,про то что льют в бензин или про то что льют в картер?И что про это пишет инструкция?

В картер четырехтактного гены, синтетика идет отлично (надо только брать соответствующей вязкости). А вот в бензин для двухтактника не стоит - присадки помогут быстрее залечь кольцам и поспособствуют образованию нагара. А вообще надо применять масла, которые учитывают специфику двигателя (к примеру - воздушное охлаждение двигателя или водяное, число оборотов и т.д.). Многое уже обсуждалось на форуме.

В картер можно залить летом "дизельное", зимой-"веретёнку" . В бензин тоже подойдёт диз. только его немного меньше надо. НО! Всё это только за нужду...