#1738440

фермеры !!!!!!!!!подскажите пожалуйста как отрегулировать клапана грм на тракторе т-25

2вовчик Фермеры на Фермер.ру ,а тут дачники!

Регистрация: 24.07.2008 Хабаровск Сообщений: 68

На шкиве есть метки ВМТ. 0.3 для обоих.

Регистрация: 30.09.2007 Ульяновск Сообщений: 1904

Вам сюда

Приобрел Т-25 и Ieronimus по моей просьбе тему разблокировал.

Есть тут живые владельцы 25-го?

есть не владельцы,а представители завода. Т-25 это предок ХТЗ-2511,выпускаемый ОАО ХТЗ.(не сочтите за рекламу-кому надо-и так знает).если будут вопросы-обращайтесь. чем смогу-помогу.

вовчик написал :
отрегулировать клапана грм на тракторе т-25

duck написал :
На шкиве есть метки ВМТ. 0.3 для обоих

И декомпрессор не забудте выключить

2der-traktor Насколько трудно поставить на реверс и на повышенную-пониженную отдельные рычаги?

У меня есть книга по эксплуатации и ремонту этого танчика . Могу посмотреть но помоему было 2 варианта коробок. Такой трактор был когда-то у меня с пол-года, потом продал.

der-traktor написал :
2 варианта коробок.

было много вариантов коробок,под разные модификации трактора. однако они все отличались только передаточными числами. управление оставалось неизменным.

Ged написал :
Насколько трудно...

ну,усилия приложить ,конечно,нужно,но мне чрезмерными они не показались...тем более коробкой управляют всего два рычага-реверс,и рычаг переключения повышенной-пониженной(он же переключает передачи в пределах каждого диапазона). более простого трактора в линейке ХТЗ не было.

RHAPSODY написал :
более простого трактора в линейке ХТЗ не было

А почему ХТЗ ?

der-traktor написал :
А почему ХТЗ ?

потому что документация в свое время была передана ВТЗ. а основные узлы и агрегаты были разработаны ИТР ХТЗ. на данный момент на ОАО ХТЗ выпускается аналогичный трактор ХТЗ-2511(и его модификации: ХТЗ-3510 с двигателем 35 л.с;ХТЗ-3511 с двигателем 35 л.с. Lоmbаrdiny). его характеристики полностью аналогичны Т-25,улучшены условия труда, изменена конструкция трактора для соответствия современным транспортным нормам и требованиям безопасности.

в догонку. документация полностью была передана на ВТЗ по приказу министра народного хозяйства в 1971 году.

Доброго здоровья. Вопрос к 2RHAPSODY, и ко всем кто в курсе. Имеется такой аппарат:

Трактор на ходу, двигатель в хорошем состоянии, все остальное просит ремонта. Восстанавливать будет сын, но наверное в следующем году. счас другие заботы. Пока вопрос по рулевому механизму. Насколько я знаю, там винт-гайка, и изнашевается именно гайка. Она сложной конфигурации, изготовить проблематично, достать нереально. Сейчас люфт - почти полный оборот рулевого колеса. Я перегонял его домой своим ходом, это было что-то. Так вот, можно ли заменить весь рулевой механизм, скажем, применить от другого трактора? От какого может подойти?. Спасибо.

2TehNikolaj И Вам не хворать! По поводу

TehNikolaj написал :
изготовить проблематично, достать нереально

-уточню у профильных специалистов. Может получится у нас на заводе.

TehNikolaj написал :
можно ли заменить весь рулевой механизм, скажем, применить от другого трактора?

с любого Т-25,включая производства ВТЗ.

Короче говоря,прозондирую этот вопрос-отпишусь.

RHAPSODY написал :
Короче говоря,прозондирую этот вопрос-отпишусь.

Спасибо. Заодно, если можно, узнайте цены, хотя бы примерно, если брать рулевое целиком и если только гайку изготовить.

TehNikolaj написал :
Сейчас люфт - почти полный оборот рулевого колеса. Я перегонял его домой своим ходом, это было что-то.

У меня 45гр люфт, думал это много, но оказывается нет :-)

Народ, помогите!
Перестал заводиться трактор. Не подает топливо в форсунки.
Топливный насос под 4 форсунки, от т-40 походу. Обратный клапан рабочий, привод ТНВД крутится, шток от газа ходит. Уже и не знаю, что смотреть :-(

Ged В первую очередь проверить топливные трубопроводы от бака к фильтру, может быть засорен. Проверить фыльтра, возможно пора заменить. Ну и возможно в систеие воздух, нужно стравить. На крышке фильтра тонкой очистки есть прорбка. немного ее отвинчиваем и прокачиваем ручным подкачивающим насосом топливо, пока не перестанут выделятся пузирьки, завинчиваем. После этого, как правило, заводится. Удачи!

Разобрался со своей поломкой. Заклинило толкатель в ТННД. Разобрал, шлифанул, все работает.