#1747980

Доброе время суток.
Есть специальная канистра для смешивания топлива и масла для двухтактных двигателей.
На ней риски до 600 гр. и два обозначения 20:1 и 25:1. Подскажите у кого такая есть, как ей пользоваться?

Владимир

наливаете _литр_ топлива, обычно это 92 пакость, затем доливаете масла от уровня 1 л до 25/1 или 20/1. 20 к 1 это бОльше, и пользуется в основном для новой техники либо если такая рекомендация производителя. Налили масла - закрыли крышечку - поболтали. (болтать ровно 33 раза).

уровень 600 грамм както подозрительно, ну впрочем легко могет быть, сколько грамм масла высчитывать не нужно ведь...

20:1??? Обычно 50:1...

там видимо не 20 к 1 а 1 литр 20 грамм и 1 литр 25 грамм, какраз поулчается 50 к 1 и 40 к 1

Вот и я так думаю.

Извиняюсь, а вы ее в руках держали? Чтобы такое написать...

А что мы не так написали?

Я спрашивал про конкретную мерную емкость. А не то как в нее налить литр бензина при объеме 600 гр.

vss43 написал :
Есть специальная канистра для смешивания топлива и масла

vss43 написал :
Я спрашивал про конкретную мерную емкость

И где здесь конкретика?
Человеку, знающему арифметику, все должно быть понятно при одном взгляде на эту ёмкость

Регистрация: 22.03.2009 Ульяновск Сообщений: 2969

vss43 написал :
Есть специальная канистра для смешивания топлива и масла для двухтактных двигателей.

Все канистры, кои я держал в руках, работают так: доливаешь до верхней отметки (в моём случае это всегда 500 кубиков) бензин, а потом доливаешь до соответствующей ризки масло. Нальёшь до ризки 25/1 - будет смесь 25/1. Нальёшь до ризки 40/1 - будет 40/1.

Предвидя Ваш вопрос. Вашу канистру не видел и в руках не держал, но если на ней отметка 20/1 находится выше, чем 25/1 - резонно предположить, что она работает аналогично, так как для получения смеси 20/1 нужно больше масла, чем для смеси 25/1.