#123456

Хускварна 137 как отрегулировать ХХ?
Новая пила. Завёл, обкатал. На ХХ цепь бешено крутится. В Инструкции написано, что это из-за высокого ХХ. Типа надо закруть винт ХХ, а потом открутить его на 4.5 оборота. Отрегулировать вобщем. Но в этой хреновой инструкции к пиле нет ни рисунков ни фотографий, ничего. Где этот винт? Там есть три отверстия на пиле возле ручки стартера. Внтури какие-то винтики. Одно с обозначеним "Т", и внизу ещё два "L" и "H" Какое крутить?

ЗЫ Лучше бы я взял Штиль :-(

Винт регулировки ХХ - Т
Остальные сами не крутите.
По часовой - обороты увеличиваются, против - уменьшаются.

lavtula Пила Хуска 142. После обкатки, примерно 2 бачка и при дальнейшей работе никаких проблем с ХХ не наблюдалось! Очень рад покупкой, работать приятно. Во время обкатки были проблемы со смазкой шины ( много масло текло) Счас никаких проблем- на бак бензина = бак масла для цепи. Лил ТАД 17, счас лью М8. Удачи.
ЗЫ. Лучше хуски может быть колmrj Хуска ! Зарегистрировал пилу наофициальном сайте , так они мне еще и DVD диск выслали, как правильно работать с пилой ! Вот так то!

lavtula Обычно на карбюраторах бензопил есть три винта регулировки: L, H и T. Два из них регулируют подачу топливной смеси на высоких и низких оборотах. Винты помечаются первыми буквами от английских названий высоких (High) и низких (Low) оборотов и располагаются рядом на одном уровне. Третий винт регулирует положение дроссельной заслонки, помечается первой буквой от английского слова дроссель (Throttle) и располагается чуть в стороне выше или ниже от первых двух винтов. Винт L изменяет количество подаваемой топливной смеси на низких оборотах, тем самым изменяя низкие обороты и влияя на приемистость (скорость разгона) двигателя. Винт Н изменяет количество подаваемой топливной смеси на высоких оборотах, тем самым изменяя высокие обороты и влияя на мощность двигателя. Винт Т изменяет положение дроссельной заслонки при работе двигателя на холостом ходу, тем самым изменяя количество подаваемого в двигатель воздуха и изменяя обороты холостого хода. Винты L и H необходимо регулировать исключительно в мастерской, так как их регулировка влияет на смазку двигателя, и при неправильной регулировке двигатель ломается. А винтом Т можно производить регулировку холостого хода без ограничения. Если обороты двигателя очень большие и происходит вращение цепи, то его необходимо выкручивать до тех пор, пока цепь не остановится. Если же регулировкой винта Т остановить цепь не удается, то необходимо обратиться в сервисный центр, так как во вращении цепи виноваты не повышенные обороты, а что то другое.

Регистрация: 23.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 169

течет масло, которым смазывается цепь Husqvarna 137
Вопрос в следующем. На холостых течет масло , которым смазывается цепь. В сервисе сказали ., что это нормально , что маслонасос работает и на холостом ходу. Гонят ли они , или это действительно так.???

Mitrofan написал :
Гонят ли они , или это действительно так.???

Вам нравится, что масло гонит или не нравится? По 137 не знаю, но очень на многих пилах именно так. И хотя меня ни кто и не спрашивает, но я скажу, что в этом есть огромный плюс. Хорошо когда на х.х. масло проступает в шину.

Регистрация: 23.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 169

vadim 08355 написал :
Вам нравится, что масло гонит или не нравится?

Мне , честно ,все равно, мне масла не жалко, если так должно быть. Ну если хорошо, буду спокоен.

Mitrofan написал :
Ну если хорошо, буду спокоен.

Привод на вал маслянного насоса делают либо от коленвала,либо от барабана сцепления. В первом случае масло гонит всегда (при работающем моторе).

Регистрация: 06.12.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 1271

При работающем моторе течет постоянно

У меня так же течёт. Это вполне нормальное явление так и должно быть. Заодно перед началом пиления цепь полутше смажится. Этого почти не замечаеш можно пару раз когда цепь прогревается неспеша двигателем прокрутить цепь, вообще отлично будет.

Подскажите как устроен глушитель сабжа? Пытался снять, открутил два болта на нем, а он не снимается.
Внутри видна какая-то деталь, видимо распорка. Там еще какие нибудь детали есть которые могут теперь (если болты обратно закрутить) свободно болтаться внутри?

Регистрация: 06.12.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 1271

Если конструкция одинакова с 142-й, то после откручивания болтов, он должен развалиться на три части.
Там его ничего не держит, два длинных болта вкручены прямо в цилиндр, между двумя половинками находится трубка и всё. Отвинтить два болта и поддеть отверткой. Если не открывается, нажать сильнее пока не хрустнет.

А если серьезно, может там нагар такой что залипло? Два винта долой и все разбирается.

Я его отверткой не пробовал.Тянул-качал рукой за внешнюю деталь (половинку).

Сан-Саныч написал :
А если серьезно, может там нагар такой что залипло? Два винта долой и все разбирается.

Винты выкрутил они чистые были, небольшая копоть. Распорка тоже вроде чистая.

На детализации виден ещё один винт внутри глушителя.

Регистрация: 06.12.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 1271

Этот винт вроде держал заднюю половинку у цилиндра, на разборку на части не влияет

Ну как не влияет если ето третий винт крепления глушителя закручен в цилиндр!

Спасибо всем отклкнувшимся. Отдельное спасибо Землянину за детализацию.
Вчера снял

Сан-Саныч написал :
А если серьезно, может там нагар такой что залипло? Два винта долой и все разбирается.

Оказалось, что при обкатке (в магазине сказали обкатать, и я честно спалил два бачка смеси на ХХ)
там накопилось масло, а потом при работе под нагрузкой оно залакировало стык. Поддел аккуратно края стыка отверткой и все отошло. Внутри чисто, только на дне лужица полузастывшего масла была. Вычистил. Правда я не нашел никаких следов сетки искрогасителя (Screen-Spark Arrestor), видимо его "рационализировали"
А третий винт, и вправду, держит вторую половинку глушителя и на разборку не влияет.

прошлой осенью сосед купил Хускварна 137, очень радовался, консультировался у меня - у меня Partner 351 уже много-много лет, отличная пила. Пилил он этой Хуской не так уж и много, но вот пришел пару недель назад - говорит мощность пилы пропала, ничего не пилит, не заводится. Лил он туда, в отличие от меня, только приличный бензин (свежий) и фирменное масло. Посмотрели, повертели в руках, оба не спецы - в сервис. Отвез пилу к офицалам - РЕММОС-21, через 3 дня звонок - замена ПГ, 4400 р.. Это почти новая пила.

Хотелось бы узнать у посетителей - это, что теперь Хуски такого качества пошли ?

Очень удивлен.
Я тоже владелец 137, покупал по отзывам сервиса. У 142 был заводской брак с отзывом, на 137 никто не жаловался. Сочувствую.

Регистрация: 19.11.2007 Краснодар Сообщений: 15

На 137 слетела цепка.После этого движок греется пилит с рывками моща не та.Замена цепи не помогла.Шина с виду целая.В сервис далеко

Регистрация: 06.12.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 1271

При слетании цепи повреждаются обычно следующие элементы:
1)Цепеулавливатель(алюминиевая пластинка)
2)Мнется цепь, то есть появляются зазубрины на цепи в том месте, которое двигается внутри канавки шины.
Достаньте цепь и подточите плоским напильником участки цепи которые идут внутри шины.

У Вас цепь просто застревает ИМХО, должна относительно легко продвигаться рукой.
И на будущее сильнее натягивайте цепь

Если же замена цепи не помогла, проверьте, ровно ли Вы поставили цепь, слетание цепи никак не влияет на работу мотора, сцепление, звездочка в порядке?
Есть шина новая чтоб поставить?
Хотя шина в принципе не должна испортиться при слетании цепи

Регистрация: 19.11.2007 Краснодар Сообщений: 15

Цепь двигается рукой без усилий.На холостых работает нормально,тонкие ветки пилит -толстые рывками,шину выталкивает,сразу перегревается.На звездочке нащупал микрозаусеницу на остальных ее гранях белая полоса.

Регистрация: 06.12.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 1271

в чем выражается перегрев?
Пилите только на полных оборотах?
Надо пилить только полными оборотами.
На ХХ при полном газе нормально разгоняется?

Регистрация: 29.10.2005 Ижевск Сообщений: 1515

pilяka написал :
шину выталкивает,сразу перегревается

Тут подробнее, как выталкивать и куда ?

Регистрация: 19.11.2007 Краснодар Сообщений: 15

Пилю как всегда на полном газу,не более 30 сек,перегазовки как положено.Обороты набирает нормально.Только прошел обкатку.Все проблемы начались сразу после слетания цепи.На макс оборотах шину выталкивает вперед.После двух-трех распилов веток по 20см цилиндр сильно нагрет,долго остывает.Сышны щелчки нагретого глушителя.Масло поступает.Цепь новая,штилевская.Должен ли быть небольшой люфт у вед звездочки,если на нее надавливать или тянуть на себя?Как проверить, в порядке сцепление?На малых оборотах без нагрузки слышно жужжание цепи,чего раньше не замечал.Что еще может повредить слетевшая цепь?Спасибо за советы.

pilяka написал :
После двух-трех распилов веток по 20см цилиндр сильно нагрет,долго остывает.Сышны щелчки нагретого глушителя.

Друг. Сервис есть по близости? Что-то с температурой не того! Свечу осматривали? С чего так резко температура вверх пошла? Может топливо какое хитрое применяете? Или карб вдруг забеднился?

Регистрация: 19.11.2007 Краснодар Сообщений: 15

Бензин 92 лью,1:30 штилевское масло,раньше на нем не грелся.Насчет карбюратора не в курсе.Свечу пока не смотрел,заводится четко и на холостых-как часы.В сервис тока в декабре попаду

Я что-то и представить себе не могу, как с двух- трёхт сучков по 20 см. может нагреться двигатель. Точно дело не в бензусе? На обогатитель как реагирует?

pilяka написал :
Должен ли быть небольшой люфт у вед звездочки,если на нее надавливать или тянуть на себя?Как проверить, в порядке сцепление?На малых оборотах без нагрузки слышно жужжание цепи,чего раньше не замечал.

Люфт должен быть. До пары мм.хотит туда -сюда по валу. Как это слышно жужание. Вы о чём? Цепь бежит, что-ли?

Я еще больше удивлен - пробился в личку представитель Хускварны и попросил телефон обладателя этой 137. Они созвонились, договорились, отвезли пилу в Химки, вскрытие показало - перегрев, но поскольку пила не была (по мнению Хускварны) использованиа в проф целях, случай был признан ГАРАНТИЙНЫМ !
Оказалось еще, что РЕММОС-21 не имеет к Хускварне отношения.
Да, Хускварна блюдет честь марки, как оказывается.

Shilov написал :
Да, Хускварна блюдет честь марки, как оказывается.

Склоняю голову перед представителем и Хускварной, но возникаю новые вопросы.
В чём было дело? Причину установили? Ежели бензус был плохой, то случай не гарантийный. Ежели разрегулировал карб, то не гарантийный. Ежели загрязнения и т.п, то не гарантийный. Что именно сделала Хускварна по данному эпизоду? Отремонтировала пилу признав зав. брак, или дефект спорный, а значит был совершён жест доброй воли? Подарок типа. Вложения в престиж?