#1760895

Ув. товарищи, мастера.

Постала такая задача - есть профиль сделанный из нержавейки 12Х17 и необходимо его сварить стык в стык. На ум естественно приходит контактно стыковая сварка для сваривания труб.

Интересует возможность изготовления прибора для контактной сварки из боле - менее подручных деталей. Особенно интересует теоретическое обоснования силы тока, сила стыкового прижатия деталей, время сварки и т.д.

Если есть у кого опыт в создании подобных вещей, будьте добры поделиться.

заранее благодарен.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4234

SovietBear написал :
На ум естественно приходит контактно стыковая сварка для сваривания труб

Имхо тонковаты стенки профиля, если верить приложенной картинке, тут скорее АДС годится.

ну не знаю насчет АДС . те же полотна ленточных пил сваривают методом контактно стыковой сварки.

johnlc написал :
тут скорее АДС годится

Согласен.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4234

SovietBear написал :
те же полотна ленточных пил сваривают методом контактно стыковой сварки.

в данном случае лично меня смущает еще и разнотолщинность сечения