#1761549

Доброго времени суток, форумчане. Пользуясь случаем взываю к Вам о помощи.
Суть истории такова –
Приобрели мы с отцом мотоблок кентавр 1070, который напоминает на 90 % зирку 61.
Но при транспортировке к конечному пункту назначения пришлось снять луль. В итоге при конечной сборке был установлен факт не желания включаться пониженной передачи.
Так МБ заводиться, только за ним приходиться конкретно по бегать.
В общем вопрос такой – есть рычаг КПП к ему крепиться штанга (тяга). Не получается полностью их зацепить. Если в лево проворачивается тяга – до конца не дает провернуться кожух руля, в право – он сам не хочет проворачиваться. Пробовали и на заведенный и трубу дули, и молотком стучали - ни в какую (дракон (так называли в магазине) не поддается).
Если кто может, подскажите - где собака зарыта.
Буду благодарен если у кого есть может наглядная иллюстрация – фото али видео – как включить пониженные передачи.
А так пока работа с ним напоминает езду на спортивном авто - стоит, стоит потом как урвет по целине, а ты носишься за ним (пол села кино это смотрели), а потом остановка, которая больше напоминает появление стены, т.е. стает как «вкопанный» причем в прямом понимании этого слова.
Буду весьма благодарен за коменты.

Спасибо за коменты, пошел в ветку "Зирка - 61"

Здравствуйте. Я тоже недавно купил Кентавр 1070. Скорость переключается так:
рычаг в нейтральном положении (посредине) пониженная рычаг нужно давить от себя на мотоблок повышенная рычаг тянете на себя. Переключение передач в право в лево конечно заедает но не нужно делать сверх усилий просто настойчиво несколько раз пытаться переключить пока не угадаете нужное положение. У меня так. Если я ответил на Ваш вопрос напишете.

извените што невтему, присмотрел себе такова кентавра как МБ 2060 Б и МБ 3040Д немагу определица может падскажете, разница в цене $100
какой из них лутше ?
нужен для работи в агароде около 50-80соток

bizpronik написал :
Здравствуйте. Я тоже недавно купил Кентавр 1070. Скорость переключается так:
рычаг в нейтральном положении (посредине) пониженная рычаг нужно давить от себя на мотоблок повышенная рычаг тянете на себя. Переключение передач в право в лево конечно заедает но не нужно делать сверх усилий просто настойчиво несколько раз пытаться переключить пока не угадаете нужное положение. У меня так. Если я ответил на Ваш вопрос напишете.

Ето в кого как что вы хотте Китай

Как говорится, thank you, bizpronik, но все же вопрос у меня немного – на какую сторону вот та вещь верхняя, именуемая по инструкции «рычагом трансмиссии» - ложиться на левую сторону или на право и именно при включенной передаче (например первой)
Сегодня объехал 5 магазинов в Киеве, ни где нет ни кентавра, ни зирки, ни чего подобного с таким включением передач. Все продають какуюто х.., колеса что у детской каляски, железо на фрезах, что на чери гамулете, и как они собираются им в поле работать.

Короче проблема моя не решена, дальше в поисках.
К дракону подступлюсь только в субботу, дальше буду мучить, но суть такова - что оно не хочет совпадать(в соседней ветке расписывал), но все равно "остаться должен только один".

[COLOR=black]и посмотреть негде б.

Balagan202 написал :
на какую сторону вот та вещь верхняя, именуемая по инструкции «рычагом трансмиссии» - ложиться на левую сторону или на право и именно при включенной передаче (например первой)

Скорей всего Вы уже всё сделали, но я только купил и ещё пока есть энтузиазм.
Бегал с фонарём смотрел на Ваш-мой рычаг. Вообще он справа в любом случае. А если у нас идентичные инструкции (что скорей всего) то посредством полуоськи №15 рычаг крепится к кронштейну №1. И толкая или вытягивая тягу переключения скорости №29 посредством кронштейна №1 поворачиваем Сдвижную тягу трансмиссии. (инструкция тут где-то была на форуме). Извиняйте если умничал зря (а поздно однозначно). Очень уж помочь хотелось...

Здраствуйте, форумчане
[COLOR=black]Большое спасибо, =CTACOH= , за отклик,