Регистрация: 12.04.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 8
#1761614

Никогда не имел дела с бензогенераторами, вот тут приперло и решил прикупить...
Выбор пал на сие китайское устройство, ввиду его смешной цены..
Смотрю его клонов-братьев китайских немеряно в магазинах, только название и цвет бака разные у всех
Ну для начало общее впечатление: сделан вполне неплохо внешне, внутрь пока не заглядывал, заводится с пол-оборота, напряжение держит не очень, но вроде в нормы укладывается.
В магазине что-то плеснули в бак, на этом пока и проверил...

Уважаемые владельцы подобных устройств, поделитесь опытом эксплуатации!

Самый главный вопрос. Везде пишут менять масло через каждые хх часов, а где его менять? Крутил - вертел дырки с щупом так и не нашел... В инструкции полная муть, ничего про обслуживание не сказано.
Какой бензин в него лучше лить? Соблюдать пропорции 50:1 или можно (нужно) масла побольше?
Какое масло брать? Для двухтактных бензопил пойдет? Или можно лить что есть под рукой
Обкатку ему надо давать, или сразу в дело?
(Продавец - "консультант" ничего толком объяснить не смог, как и следовало ожидать...)

Извиняйте за дурацкие вопросы, если что..
Заранее спасибо за любую информацию!

Регистрация: 26.05.2009 Волгоград Сообщений: 63

О какой замене масла может идти речь,если генератор 2-тактный?)).Масло для 2-тактных двигателей с воздушным охлаждением смешиваете в отдельной ёмкости с 92 бензином в пропорции,указанной в инструкции.Сам бы развёл 1:40,т.е. на 1 л бензина 25 мл масла.После запуска дайте двигателю прогреться без нагрузки около минуты.Посоветовал бы хотя бы один бак израсходовать,не нагружая генератор полностью,около 1/2 от номинала.Как пример 3 лампочки по 100 Вт.После эксплуатировать,учитывая суммарную мощность потребителей- не более 650 Вт,если память не изменяет.Почём приобрели?

Регистрация: 12.04.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 8

По маслу я уже сам догадался
Да, номинальная 650Вт (при cos φ = 1), максимальная 720
Взял за 4000р, но в сети есть предложения и за 3000
А почему именно 1:40? Это на время обкатки?

Инструкция -
Схема сборки -

Двигатель UP65, как я понял это китайская же фирма UnitedPower, под крышкой фильтра надпись UnitedPower (R)
Хотя у них я такого движка не нашел

Может фото кому интересны будут: (Фотограф из меня так себе )

Регистрация: 26.05.2009 Волгоград Сообщений: 63

При так называемой обкатке желательно соотношение масла и бензина 1:40,а не 1:50.В первом случае масла в смеси будет чуть больше.Не 20 мл на литр бензина,а 25.Не храните готовую смесь более месяца.Генератор этот,кстати,едва ли не самый дешёвый по сравнению с аналогами.Так что не переплатили

Регистрация: 12.04.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 8

Не храните готовую смесь более месяца.

А почему нельзя?
Какое масло для него посоветуете брать?

иванкот написал :
А почему нельзя?

Расслаивается. Часть поэтому на стенках емкости остается.
Проблема с таким генератором в том, что качество синусоиды так себе.
Лучше бы за 10т.руб. купили бы 2кВт четырехтактный. Там и масло отдельно, и запас по моще позволяет инструменты запитывать, и качество синусоиды нормальное - вся бытовая техника более-менее работает нормально.
С этим же генератором поаккуратнее, особенно когда будете запитывать холодильник.

Регистрация: 12.04.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 8

Ну емкость же можно взболтать?

Покупать более мощный смысла нет, мне главное габариты.
Холодильник я запитывать не собираюсь, дрель, лобзик, свет, телевизор и т.п. думаю потянет...
На качество синусоиды надо посмотреть, лень на дачу осциллограф тащить, машины нет у меня. Ну я надеюсь что там все не настолько плохо

иванкот написал :
Ну емкость же можно взболтать?

Да. Только когда в ней 20% свободно. Иначе угробить генератор проше, чем пописать.
И еще совет для генератора без отдельного масла.
Масло не сгорает (почти) и потому выхлоп идет с маслом. Не надышитесь этим и проследите, чтобы палуба была сухая (это от случая на катере, где половина экипажа съехала за борт) или другие места маслом не уделали.

Регистрация: 12.04.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 8

Немного обкатал генератор, пока вроде работает
Масло использовал STIHL HP. 4 литра бензина в бак запихать не смог, обманули китайсы
При нагрузке в 200Вт напряжение 250В, по моему многовато, частоту не проверял. Как регулировать напряжение? Есть подозрение, что винтиком под баком (на фото пометил) Пока не трогал...
На холодную без нагрузки работает нормально, если после продолжительно работы снять нагрузку (или уменьшить до ~100Вт) начинает дергаться и подозрительно постукивать. Как его от этого вылечить?
На карбюраторе есть регулировочные винтики, наверное можно покрутить?

И еще подскажите аналог свечи F5TC, Гугл говорит DR17YC, таких тоже не нашел. Думаю взять про запас... Наши А17ДВ(Р)(М) не пойдут?
Продавцы в магазине сказали, что очень капризен к свечам (по отзывам покупателей)

Регистрация: 13.03.2009 Екатеринбург Сообщений: 49

Держи NGK BP5ES ,Champion N11YC,N11Y,Denso W14EXRU,Яндекс подтвердит,лучше на NGK остановись,по генератору ни чего ни скажу,удачи.

Регистрация: 12.02.2006 Новосибирск Сообщений: 2691

иванкот написал :
мне главное габариты.

мне тоже

иванкот написал :
На качество синусоиды надо посмотреть,

в одном месте я видел качество той синусоиды, не играет роли, так же как и стабильность напряжения.

Андрёй написал :
Масло не сгорает (почти) и потому выхлоп идет с маслом.

Бред.

иванкот написал :
а карбюраторе есть регулировочные винтики, наверное можно покрутить?

Карбюратор не крутить нигде и никогда.

иванкот написал :
родавцы в магазине сказали, что очень капризен к свечам (по отзывам покупателей)

Чепуха на постном масле.

Ушатав один такой за пять лет эксплуатации купил аналогичныйже. Масло буду лить в пропорции 1/25.Чего и вам советую.

Регистрация: 12.04.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 8

не играет роли, так же как и стабильность напряжения

Не, ну так категорично заявлять нельзя, все зависит от типа нагрузки...

Бред

Из глушителя действительно капает нечто маслоподобное, так что не совсем бред, имхо

Карбюратор не крутить нигде и никогда.

Пока работает, решил не соваться, но все равно рано или поздно придется

Чепуха на постном масле.

Точно! Попробовал Финваловские F501 и наши А17ДВР, работает без нареканий...

Ушатав один такой за пять лет эксплуатации купил аналогичныйже. Масло буду лить в пропорции 1/25.Чего и вам советую.

А из каких соображений так много масла? Не придется каждую неделю нагар с поршня соскребать?
И какие у него болячки за пять лет были? Почему списали, что то серьезное сломалось? Сколько моточасов намотал? Очень интересен Ваш опыт эксплуатации. Как часто ТО с разборкой движка стоит делать, и стоит ли вообще?

Вот еще вопрос, нормально свеча выглядит: (см. фото) Не многовато нагара на "юбке" свечи? (Он черный, глянцевый, если поскаблить прям кусками отваливается.)
Цвет нагара на изоляторе электрода правильный? На фото выглядит светлее, на самом деле цвет на какао смахивает...

Регистрация: 12.02.2006 Новосибирск Сообщений: 2691

иванкот написал :
Не, ну так категорично заявлять нельзя, все зависит от типа нагрузки...

Еще раз говорю что пофиг. Современым системах с импульсными блоками питания форма питающего напряжения глубоко по барабану, колекторным двигателям сеть также по барабану/хоть постоянку подавай/.Асинхроникам поже по барабану - основное назначение моего генератора откачивать погружным насосом талые воды/несколько десятков кубов за сезон/,так что знатоки -теоретики идут далеко лесом.

иванкот написал :
Из глушителя действительно капает нечто маслоподобное, так что не совсем бред, имхо

ИМХО вы моглибы говорить еслиб у вас лет двадцать-тридцать прошло на мототехнике.

иванкот написал :
но все равно рано или поздно придется

Удачи в кручении.

иванкот написал :
А из каких соображений так много масла?

Из соображений что кашу маслом не испортишь.

Регистрация: 06.07.2008 Новосибирск Сообщений: 1683

Алексейй написал :
Асинхроникам поже по барабану

Вовсе не по барабану. Увеличивается реактивная мощность, следовательно нагрев и уменьшение мощности на валу.

Алексейй написал :
Цитата:
Сообщение от иванкот
Из глушителя действительно капает нечто маслоподобное, так что не совсем бред, имхо

ИМХО вы моглибы говорить еслиб у вас лет двадцать-тридцать прошло на мототехнике.

Пардон, вы на чем отъездили? На Днепре- Урале видимо? Глушители от Явы выжигали на костре. С ревом.

Алексейй написал :
Удачи в кручении.

Да, уш! Карбюратор настока засекреченое устройство...

Алексейй написал :
Из соображений что кашу маслом не испортишь.

Вы, прежде чем советовать другим, немножко изучите вапроц. Без всякой теории. Следствия хотяп.

Алексейй написал :
основное назначение моего генератора откачивать погружным насосом талые воды/несколько десятков кубов за сезон/,так что знатоки -теоретики идут далеко лесом

Вот и иди лесом, знаток, который только насос и запустил от своего генератора.
Масло вылетает из глушака не каплями конечно, но при длительной работе в кузове Урала, при питании радиостанции, в кузове через трое суток нормально стоять было не возможно - пол скользил от масла. Поэтому принято решение двухтактные генераторы не советовать для УВД на Кавказе, для речного флота (скользили по палубе, не считая матерков в наш адрес по случаю вони маслом от выхлопа). От такого же генератора пожгли много аппаратуры - холодильников и морозилок, компьютеров, особенно бесперебойников, зарядников от сотовых пачками (может они не фирменные были, но от четырехтактного тоже китайского генератора не горят).

иванкот написал :
Вот еще вопрос, нормально свеча выглядит

Иногда и похуже выглядит, а работает нормально. Бывает к виду не подкопаешься, а шьет по изоляции электрода. При чем очистка пескоструйкой не помогала - чем-то пропитывало этот изолятор.

Регистрация: 06.07.2008 Новосибирск Сообщений: 1683

Андрёй написал :
При чем очистка пескоструйкой не помогала - чем-то пропитывало этот изолятор.

Трещины.

shuninm Нет. Смотрели под микроскопом. Что-то в бензине было - хотели экспертизой доказать для предъявления иска заправке - не вышло.
Кстати масло из глушака двухтактного генератора - это серьезная проблема, в отличие от мотоциклов. Генератор же никуда не едет и веторм не обдувается. Кстати при продаже такого генератора речникам тоже подумали, что они же плавают и на речке почти всегда ветренно - однако наступили на теже грабли еще раз.
А сколько клиентов пожгли такие генераторы, заправив обычным бензином (без масла).

Регистрация: 12.02.2006 Новосибирск Сообщений: 2691

Андрёй написал :
Масло вылетает из глушака не каплями конечно, но при длительной работе в кузове Урала, при питании радиостанции, в кузове через трое суток нормально стоять было не возможно - пол скользил от масла. Поэтому принято решение двухтактные генераторы не советовать для УВД на Кавказе, для речного флота (скользили по палубе, не считая матерков в наш адрес по случаю вони маслом от выхлопа).

Масло оно бывает разное. На нынешнем историческом этапе когда экология превыше всего масло должно сгорать, и оно в основном сгорает. Сгорала и советский ,,автол,, . Забыли уже какой шлейф дыма тянулся за Юпитером с коляской который шел на полном газу. А было дизельное масло ,если вместо автола бензин разводили дизельным/либо МС-20/,то у пассажира ИЖака вся спина была в масле.Которое вылетало в трубу не сгорев.
Пользуя Лукойловское 2Т капель у выхлопной не запомнил. На даный момент забодяжил со Штилевским 2Т капли есть. То есть как я понимаю есть работа для природоохраного прокурора .

Андрёй написал :
зарядников от сотовых пачками

Пыжить зарядник сотового на работающий на хх генератор это если мозгов нет, а написать инструкцию про ....нагрузить стоватной лампой ...слабо/коль инструкции пишете и занимаетесь рекомендациями/.

shuninm написал :
Увеличивается реактивная мощность, следовательно нагрев и уменьшение мощности на валу.

Речь идет об однофазном генераторе и не пудрите чайникам головы нулевыми и обратными последовательностями . Тем более там возбуждение без щеток-за счет остаточной намагничености обмотки якоря работают на мостик . То есть синусоида там практически идеальная.

Андрёй написал :
пожгли много аппаратуры - холодильников и морозилок

у этих ,,девайсов,, похоже тяжелый пуск -даже дома заметна моргушка при включении 150 ватного холодильника. Получаеться просадка напряжения при пуске от генератора и залипание пусковой обмотки.
С колекторными проще всего-с 650 ваттного генератора беспроблемно пускал дисковую пилу на полтора кило.Насколько понял раскрутит и 3 киловатный колекторный агрегат.

При том что давечась качал погружным насосом через 300вт преобразователь 12-220 с производительностью 4 куба в час .Запускал насос на хх и погружал в воду.

Самое экстравагантный мой набор потребителей- одновременоя работа на осцилограф, асинхроный двигатель и освещение.Причем двигатель периодически включал-отключал/балансировал кардан/.

Регистрация: 06.07.2008 Новосибирск Сообщений: 1683

Алексейй написал :
Речь идет об однофазном генераторе и не пудрите чайникам головы

Я тож думаю, что генер дает нормальный синус. Вы безапеляционно заявили- по хрен форма.
Не похрен. Не всем, но не по хрен.

Масло полно не сгорает никогда. Один вапроц, шта каплями, другой в виде туману, который и виден.

Регистрация: 12.02.2006 Новосибирск Сообщений: 2691

shuninm написал :
Не похрен. Не всем, но не по хрен.

Да по большому счету похрен. Вы представления не имете какая у вас в сети нулевая последовательность когда мимо города проходит железнодорожный состав на электротяге.

Я специально серьезно занимался двухтактниками в качестве переносного аварийного питания аппаратуры связи. Синусоида у них практически отсутствует как таковая. Гармоник много, да и еще стабильности никакой.
Многие бесперебойники не хотят работать с таким питанием, даже если нажата специальная кнопка "работа от генератора".
После применяем или двутактный с инвертором (есть такие) или четырехтактные любые.

Регистрация: 06.07.2008 Новосибирск Сообщений: 1683

Андрёй написал :
Синусоида у них практически отсутствует как таковая.

Чем такое обусловлено?

Регистрация: 06.07.2008 Новосибирск Сообщений: 1683

Алексейй написал :
Вы представления не имете какая у вас в сети нулевая последовательность когда мимо города проходит железнодорожный состав на электротяге.

Не оч. понял, как это касается гармонической (негармонической) формы напряжения на генераторе?

shuninm написал :
Чем такое обусловлено?

Массой движущихся деталей.
У четырехтактника массивный маховик - видимо он и дает качество и стабильность синусоиды.
Лучше всего синусоида у дизеля трехфазного.

Регистрация: 06.07.2008 Новосибирск Сообщений: 1683

Ну, там девиация частоты? В небольших пределах не страшно. Холодильники не должны бздыкать.
Меж прочим, зарядка телефонная кончилась от четырехтактного гены. У любого маломощного есть подброс напруги при резком отключении мощной нагрузки. Вот оно страшно.

shuninm написал :
Ну, там девиация частоты? В небольших пределах не страшно. Холодильники не должны бздыкать.

Для асинхронника, да еще с пусковой обмоткой, изменение частоты сети смертельно. Скольжение изменяется и это может привести к останову двигателя - он же под нагрузкой сжатого газа.

Регистрация: 06.07.2008 Новосибирск Сообщений: 1683

Не знаю особенности холодильных двишкоф, рядовому асинхроннику положить с прибором на частоту. Мало того, их так и управляют. Частотное регулирование.

Регистрация: 12.02.2006 Новосибирск Сообщений: 2691

shuninm написал :
Не оч. понял, как это касается гармонической (негармонической) формы напряжения на генераторе?

Просто к слову за черта которого страшно малюют.

Андрёй написал :
Для асинхронника, да еще с пусковой обмоткой, изменение частоты сети смертельно. Скольжение изменяется и это может привести к останову двигателя - он же под нагрузкой сжатого газа.

Я извиняюсь, но цитата выше просто чушь.

И почемуто стада ,,сверических коней в вакууме,,-это относительно холодильников. Хранить в холодильнике запитаном от генератора вообще и особливо от генератора двухтактного экономически целесообразно разве что органы для трансплантации. Потомучто холодильник средней паршивости даже без сети сутки сохранит холод, а если держать его на генераторе то можно свихнуться от тарахтенья самому и сподвигнуть на мокрое дело соседей/могут грохнуть -и правильно сделают/. Ну и экономический аспект-час работы не менее 20 рублей по бензину и маслу,500 рублей в сутки.

Генератор для ,,частника,, нужет либо для поковыряться на даче, в гараже при свете +возможность поработать дрелью-наждаком,либо как пример верхолазы разделывающие швы на здании,когда день работы отобьет половину стоимости агрегата.

Отностельно невозможности работать с аппаратурой-как я понимаю цепляли через УПС. У которого в алгоритме заложено отключение от сети при колебаниях .Выкиньте вы нафиг УПС и цепляйтесь напрямую . Желательно с баластом в виде лампы накаливания ватт на 200-300-500.

Автору тему-а чего расшаркиваемся оправдываясь за дешевую покупку? Лично я нацеливался на инвертор но в последний момент передумал и не жалею,при том что в средствах был не стеснен.

Алексейй написал :
Я извиняюсь, но цитата выше просто чушь.

А можешь объяснить в чем?

Алексейй написал :
Хранить в холодильнике запитаном от генератора вообще и особливо от генератора двухтактного экономически целесообразно разве что органы для трансплантации. Потомучто холодильник средней паршивости даже без сети сутки сохранит холод,

А как получить этот холод не задумывался?
Например наловил ты 100 кг рыбы на катере. У тебя морозилка. Как ее запитать от дизеля катера, если он не держит оборотов, при которых 50Гц получается. Дешевый вариант - генератор.

Регистрация: 12.04.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 8

Еще раз говорю что пофиг. Современым системах с импульсными блоками питания форма питающего напряжения глубоко по барабану, колекторным двигателям сеть также по барабану/хоть постоянку подавай/.Асинхроникам поже по барабану

Форма многим импульсным блокам питания действительно по барабану, но не всем, зависит от схемотехники. А вот скачков напряжения они очень не любят..
Асинхронник, мне кажется, будет терять момент, при отклонении частоты от номинальной, разве нет?

ИМХО вы моглибы говорить еслиб у вас лет двадцать-тридцать прошло на мототехнике.

Это мое скромное мнение. Выражаю когда хочу. Был у меня в детстве мопЭд, даже два... Не потянет на стаж?

Глушак на генераторе из двух половинок, кромка одной загнута на другую, т.е. не герметично, и вот по этому "шву" масляные следы, за семь часов работы под глушаком три масляные капли, если это не масло, то что?
Может смесь слишком богатая? Но работает то стабильно вроде. После 5-10 минут прогрева выхлоп не виден вообще.
Масло Штиль НР, минеральное, 1:40

Удачи в кручении.

Спасибо.

Иногда и похуже выглядит, а работает нормально. Бывает к виду не подкопаешься, а шьет по изоляции электрода. При чем очистка пескоструйкой не помогала - чем-то пропитывало этот изолятор.

У меня все работает нормально. Просто по цвету изолятора определяют правильно ли работает двигатель, как то так, вот и спросил...
Да и нагара многовато, как мне кажется...

Кстати масло из глушака двухтактного генератора - это серьезная проблема

В чем может быть проблема?

Автору тему-а чего расшаркиваемся оправдываясь за дешевую покупку? Лично я нацеливался на инвертор но в последний момент передумал и не жалею,при том что в средствах был не стеснен.

Да не, покупкой я доволен.
Просто хочется эксплуатировать его правильно, что-бы жил долго и счастливо, обещанные 500 моточасов Опыта нет, по этому и спрашиваю, что-бы на чужих ошибках учится, а не на своих...