#1763439

Месяц назад купили китайский девайс Зубр. Сделали обкатку. Вроде ничего, вчера при работе в нагрузку появился в двигателе сторонний шум ипошол белый дым,начал плохо заводится и дым дальше белый. Может кто знает причину подскажите пожалоста. Да и двигатель сам начинает газовать.

Может он Вам говорит:"Я хоть зубр, но китайский...".
А, если серьезно, какой там двигатель? (из известных китайских, или, как сейчас говорят, ноу нэйм)

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1495

1.Пробита прокладка под головкой цилиндра.
2.Форсунка.

Такая проблема! Не заводится, выкрытил свечу, прокрутил коленвал, из отверстия свечи погнало масло! Разобрал двигатель, поршень и кольца целые! Говорят нельзя наклонять мордой вниз! Убрал излишки масла и решил собрать назад Теперь возникла проблема как выставить распредвал? Как поставить метки?
Все с метками на распредвале разобрался! Но проблема осталась, стоит провернуть каленвал - полный цилиндр масла. Поршень целый 100%, кольца тоже, что может быть?

У меня случалась такая проблема с бензиновыми движками. Два раза разбирал, промерял кольца, поршень все идеально. Но смутили клапана, очень как-то хлипко они отрегулированы были! На сервис отдавать не стал, решил сам разобраться. Проконсультировался со спецом в этих делах, и дело то оказалось совсем не в поршневой, а именно в клапанах!!! Они были слишком разслабленны и при работе через толкатели клапана масло попадало в поршневую. Отрегулировал, соответственно поменял масло, завел обкатал как следует, проблема решилась и больше не возникает!
Удачи в ремонте

Такая проблема может возникнуть не только из-за форсунки, или прокладки под головкой. В первую очередь нужно разбираться с топливным насосом. Тем более что двигатель сам по себе начал набирать обороты. Вполне возможно что топливный перекачивает, нужно проверить не соскочила ли топливная заслонка с ее посадочного места. Для этого нужно открутить топливный на нем стоит поперек заслонка в виде щеколды, нужно ровно по центру ее выставить и поставить топливный обратно, контролируя чтоб заслонка попала четко в фиксатор который ее регулирует он в виде вилки. Это самая основная причина по которой дизель может себя так вести.

а у меня такая проблема с зубром на фирме работал нормально привез домой решил обкатать по 5 минут 2 раза поработал а на третий немножко поработал и все завести немогу стреляет в воздушный фильтр подскажите пожалуйста что с ним как отремонтировать

Посмотрите сюда, может поможет

МИХАИЛ-BEST написал :
Посмотрите сюда, может поможет

А что там смотреть если 3 класса образование?
СцЕлку дайте конкретную если есть что сказать?

Phatush написал :
Решение проблемы с мотоблоком Зубр JRQ-78

c вигатель R 180 N
Как быть если масло попадает в воду (видно в радиаторе) а вода в масло?

Всем добрый вечер!
У меня такой вопрос. Сегодня после пару часов работы в мотоблоке пошло масло через сапун и поплавок который показывает давление масла . А дым пошол через тот же сапун, место где вставляеться заводная ручка и воздухочеститель. При этом теряется мощность и на холостых оборотах глохнет а завести после всего этого можна только с буксира что это может быть и что мне делать?
это происходило до того и после того как залили свежое масло
Мотоблок Зубр —8л.с дизель
Может у вас такое уже бывало, помогите из советом.

Буду дуже вдячний за пораду.

Регистрация: 02.02.2010 Кельменцы Сообщений: 1587

Sasha86 По подробней пожалуйста -откуда именно пошёл дым?А может это не дым .а пар?

Регистрация: 18.08.2010 Бердичев Сообщений: 225

Sasha86 Судя по дыму и маслу из сапуна либо высокий уровень масла в картере + наклон МБ,либо масло с водой вспенилось,либо масло отчаянное.Двиг подхватил масло.

=DENIS= написал :
По подробней пожалуйста -откуда именно пошёл дым?А может это не дым .а пар?

небольшой дым шол даже через место где вставляеться заводная ручка и воздухочеститель
а масло ещо через поплавок который показывает давление масла
это происходило до того и после того как залили свежое масло

и при этом теряется мощность и на холостых оборотах глохнет
а завести после всего этого можна только с буксира

Sasha86 Это плохо, видимо прогорела прокладка под головкой. В этом случае газы из цилиндра попадают в картер и создают там давление, а из за этого масло будет гнать из всех дыр, а также дым.

Sasha86 написал :
Буду дуже вдячний за пораду.

Выскажу свое мнение.
По Зубру плачет наковальня. Не даром этот сучий потрох Китаез так его демпингует. На ремонте и запчастях компенсирует не добор по цене. И это при том что получится отремонтировать а не выбросить.
Зубра на корм для собак! Да и то не породистых а так для приютовских. Имхо.

NAP написал :
По Зубру плачет наковальня

так разве угадаеш какой нормальный, а которого на ковальню.
Он у нас в том году и в этом месяце отработал как часики, а тут такая проблема когда огороды начинаются.

Sasha86 Вот и у меня племянник в халепу вскочил с Зубром.
Говорил поднакопи и купи МС. Навесное будет общим его МБ не сотрешь. Но нет нужно что бы свое и быстрее.
Со слов племянника,у меня есть подозрение что в двигателе R 180 N не все в порядке с вентиляцией картера или с наглухо закрывающейся крышкой радиатора. Не ужели литье совсем не годное что масло с водой смешивается через раковины?
Как я благодарен Богу что отвернул покупку подобного девайса под названием Мустанг. Но это так по между слов.

NAP написал :
Но это так по между слов.

Тож так, между слов. Встал возле меня Зубрик в 8 лс на прикол. может временый, но сегодня пора горячая и каждый час дорог. Наработка в два года работы фрезой и пахота немножко. А неладит форсунка, что то там помрачилось. Не с черной завистю говорю, но так, между прочим. наблюдаю.