#124523

После года начал тарахтеть как трактор, разобрал - вроде начал сыпаться задний подшипник двигателя. щётки стёрлись только на половину.
Это произошло после резкой остановки от упора шляпки шурупа 6*140 в дерево (трещётка не успела сработать).

что скажите про AEG BBS 12 KX RAPTOR
не китайский ли он?

Andrey86 написал :
что скажите про AEG BBS 12 KX RAPTOR
не китайский ли он?

Китайский-не думаю,но лучше брать модель 14,4 вольта.Там вроде движок родной стоит,а не Джонсон...

ДОКА написал :
Китайский-не думаю,но лучше брать модель 14,4 вольта.Там вроде движок родной стоит,а не Джонсон...

А как узнать точно?
14.4 уже тяжеловат как универсальный.
для меня вес до 2.2 кг самое оно.

Кстати у шуриков milwaukee биты можно прямо в шпиндель без патрона втыкать?

Andrey86 написал :
А как узнать точно?

Это Вам точнее Liki подскажет...

Andrey86 написал :
Кстати у шуриков milwaukee биты можно прямо в шпиндель без патрона втыкать?

На некоторых моделях вроде можно сейчас,но на моем атласовском еще ЛокТоре нельзя.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

Andrey86 написал :
После года начал тарахтеть как трактор, разобрал - вроде начал сыпаться задний подшипник двигателя. щётки стёрлись только на половину.

Бронзовая втулка не может сыпаться. Она постепенно разбивается (кстати, возможно что произошла ее выпрессовка из жестяного фланца - проверьте).

Andrey86 написал :
Это произошло после резкой остановки от упора шляпки шурупа 6*140 в дерево (трещётка не успела сработать).

Запас прочности впечатляет.

Andrey86 написал :
что скажите про AEG BBS 12 KX RAPTOR
не китайский ли он?

Тайваньский. Мотор на 200% от любителей риса.

ДОКА написал :
Китайский-не думаю,но лучше брать модель 14,4 вольта.Там вроде движок родной стоит,а не Джонсон...

Вроде как. Как говорят патологоанатомы, - "вскрытие все покажет".

ДОКА написал :
На некоторых моделях вроде можно сейчас,но на моем атласовском еще ЛокТоре нельзя.

На новых "ЛокТорах" тоже нельзя: я видел мануал. Остальные не представляют особого интереса в плане целесообразности покупки - их аналогов и значительно дешевле навалом.

in my humble opinion

Kvost написал :
Запас прочности впечатляет.

О чем речь?

Kvost написал :
Тайваньский. Мотор на 200% от любителей риса.
Вроде как. Как говорят патологоанатомы, - "вскрытие все покажет".

AEG - эшный. Мотор на 200% не от любителей риса(хотя... рис любят многие).

Ну тайвань это намного лучше чем китай, но не знал что там кроме электроники ещё и инструмент делают. Если точно тайвань а не китай то нормально, я бы взял.
А вот китай пока не хочу, надоело.

2Andrey86 В 14,4 стоит обслуживаемый двигатель старшего брата 100% Немец!

Liki написал :
2Andrey86 В 14,4 стоит обслуживаемый двигатель старшего брата 100% Немец!

а в AEG 12 В?
и есть ли у Локтора 12-14.4 возможность вставки биты в шпиндель?

Одно только "НО", 14-е рапторы только под заказ возят. В начале этого года обзвонил всех диллеров, все как один сказали "Только под заказ". Надеюсь ситуация изменится. Но вперёд все равно на наш рынок пропустят "старшего брата-2".

2Dr.NO А что есть "старший брат-2" ?

2Andrey86 В 12В нет!(А Вам это надо?) У Локторов нельзя.

Andrey86 написал :
А что есть "старший брат-2"

LT2 - тот что без лючков для замены щеток.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

builder написал :
Мотор на 200% не от любителей риса(хотя... рис любят многие).

Джонсон? Смеетесь?

in my humble opinion

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

Andrey86 написал :
и есть ли у Локтора 12-14.4 возможность вставки биты в шпиндель?

Я же писал, что нет.

in my humble opinion

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

builder написал :
О чем речь?

Вы прекрасно поняли. Но у Вас ведь мексиканец - м.б. у него внутренности не те, что у "здешних".

in my humble opinion

Kvost написал :
Вы прекрасно поняли. Но у Вас ведь мексиканец - м.б. у него внутренности не те, что у "здешних".

Не думаю что здесь уместно говорить о запасе прочности, так как это свойство заложено в самой конструкции. Уверен что конструкцией заложен намного больший порог прочности нежели тот что связан с жесткостью муфты(у товарища она не сработала, точнее еще не сработала) Учитывая износ щеток, работали им относительно не много....скорее всего заводской дефект конкретного экземпляра. У Lok Tor тоже случаются проблеммы( прочтите что народ пишет о разных недостатках) но от этого девайс нельзя отнести к конструктивно слабым. Все бывает, все сделанное человеком несовершенно.
PS Кстати, америкосы обсуждают выпускаемые у них девайсы

Да, и еще, заметил бегая по амазону, одну неприятную тенденцию. Причем смотрел и на Вольта, и на Милвоуки. 99% негатива об аккумуляторных девайсах, это батареи. Похоже япошки перестали следить за качеством своих батарей....или опять происки любителей риса




Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

builder написал :
Кстати, америкосы обсуждают выпускаемые у них девайсы

Ну и что? Спалить можно все. Особенно, если задаться такой целью.
Имхо, эти девайсы не родом в США (made in USA на них нет). Я держал в руках американскую версию PES-18T (вместо PES-18 там, ессно, только артикул). На вид все вроде в норме, но патрон (Miyota-Seiko) откровенная дешевка: без трещотки-блокировки (как на Рем), зазоры как у безродного ключевого - все люфтит и болтается с лязгом. Чемодан мягкий и хлипкий, как у старых Макит.

builder написал :
99% негатива об аккумуляторных девайсах, это батареи. Похоже япошки перестали следить за качеством своих батарей....или опять происки любителей риса

Вот это скорее всего.

in my humble opinion