#1768992

Нужно реле на 12 В, две группы с нормально-разомкнутыми контактами на 15-20 А, нагрузка активная, одна группа с нормально-замкнутыми контактами на 0,1 - 0,2 А.
Желательно автомобильное реле - его легче купить.
Спасибо!

Регистрация: 03.11.2007 Москва Сообщений: 10074

автомобильных на две группы не выпускаю. На такой ток лучше только их и брать. Так что как вариант - 2 автомобильных реле с перекидными контактами. Да и из китайских что-то не помню чтобы были на 2 пары силовых контактов. Химичьте с автомобильными - надежнее и реально сделаны под такие нагрузки. Что касается остальных силовых (кроме автомобильных) мне никогда не везло, периодически постоянно выходили из строя даже на нагрузках далеко ниже номинала. (нагрузки тоже были чисто активные)

Это мое мнение и я его не навязываю

Реклама
Выключатели диф. тока АВДТ32М IEK

Автоматы АВДТ32М IEK - ваша защита
от поражения электрическим током в компактном корпусе! Подробнее

Регистрация: 26.10.2007 Саратов Сообщений: 5943

у FINDER есть подобные вроде. каталога нет под рукой. серия 66. на 12в тоже есть. 30А

Регистрация: 26.08.2008 Харьков Сообщений: 1908

ANDAND написал :
Нужно реле на 12 В, две группы с нормально-разомкнутыми контактами на 15-20 А, нагрузка активная

А коммутировать тоже 12 Вольт или таки 220?

Вот реле, 12 Вольт обмотка, 3 переключающие группы по 40 Ампер. WJ175-3C-12VDC

Спасибо, но, например, FINDER стоит 10 евро.
И WJ175-3C-12VDC наверняка тоже дорогое.
А мне бы наше авто реле, они не дорогие.

Регистрация: 26.10.2007 Саратов Сообщений: 5943

финдер хорош размерами. и качество достойное.

Регистрация: 26.08.2008 Харьков Сообщений: 1908

ANDAND написал :
А мне бы наше авто реле, они не дорогие.

Второй раз спрашиваю, напряжение коммутации какое у Вас?
Если 220, то про автомобильные реле лучше забыть.

ANDAND написал :
И WJ175-3C-12VDC наверняка тоже дорогое.

около 10 баксов в розницу.

Регистрация: 03.11.2007 Москва Сообщений: 10074

greg111 написал :
финдер хорош размерами. и качество достойное.

Как вариант вполне подходящий и качество неплохое

Это мое мнение и я его не навязываю

kirich написал :
Второй раз спрашиваю, напряжение коммутации какое у Вас?

Напряжение коммутации 12 В.

Ким написал :
Как вариант вполне подходящий и качество неплохое

Нет НЗ контактов.

Регистрация: 26.10.2007 Саратов Сообщений: 5943

ANDAND написал :
Нет НЗ контактов.

как это нет? там и нз и но есть.

Регистрация: 03.11.2007 Москва Сообщений: 10074

ANDAND написал :
Нет НЗ контактов.

смотрите листик из каталога. Там перекидные 2 пары контактов, т.е. 2 пары НЗ и НО контактов

Это мое мнение и я его не навязываю

Ким написал :
смотрите листик из каталога. Там перекидные 2 пары контактов, т.е. 2 пары НЗ и НО контактов

Праилино вы говорите, но нужна пара независимых НЗ контактов.

Регистрация: 03.11.2007 Москва Сообщений: 10074

ANDAND написал :
Праилино вы говорите, но нужна пара независимых НЗ контактов.

А где Вы там увидили зависимые 2 пары контактов ??? Задействуете НЗ контакты и все, сторону НО не трогаете, оставляете не задействований ??? Или еще какое-то есть требование которое Вы не озвучиваете???

Это мое мнение и я его не навязываю

Ким написал :
А где Вы там увидили зависимые 2 пары контактов ??? Задействуете НЗ контакты и все, сторону НО не трогаете, оставляете не задействований ??? Или еще какое-то есть требование которое Вы не озвучиваете???

Под независимыми я понимаю вспомогательные контакты, которые не должны быть связаны с основными коммутирующими контактами.
Вот, что мне нужно:

[

]()

Регистрация: 26.10.2007 Саратов Сообщений: 5943

2ANDAND Вам нужно реле на 3 группы? не парьте себе и нам моск! финдер подходит-перекидной можно использовать как независимый НО. а на слабый ток купите любое другое реле.

Регистрация: 03.11.2007 Москва Сообщений: 10074

ANDAND написал :
Под независимыми я понимаю вспомогательные контакты, которые не должны быть связаны с основными коммутирующими контактами.

Это типа, хочется меду, да не ложкою а половником, но чтобы все считали что это ложка.
Такой независимости как Вы понимаете - нет. И ничего подобного Вы не найдете. Поэтому придется Вам использовать как минимум 2 реле, хотя бы тот же финдер.
А так, если Вас еще помучить то еще какой нибудь "рояль в кустах" найдется или не так???

Это мое мнение и я его не навязываю

Ким написал :
Это типа, хочется меду, да не ложкою а половником, но чтобы все считали что это ложка.
Такой независимости как Вы понимаете - нет. И ничего подобного Вы не найдете. Поэтому придется Вам использовать как минимум 2 реле

Извините, но ерунду вы говорите.
Есть такие реле и у меня есть, только напряжение не подходит.

Регистрация: 26.10.2007 Саратов Сообщений: 5943

ANDAND написал :
у меня есть,

может покажете, чтобы знать что именно Вас интересует?

Регистрация: 26.08.2008 Харьков Сообщений: 1908

ANDAND написал :
Есть такие реле и у меня есть, только напряжение не подходит.

Выше ведь выложил ссылку на описание и наименование.
Реле, 3 переключающие группы по 40 Ампер, обмотка 12 Вольт.
Цена не устраивает? Так и задачи у Вас тоже непростые.
Хочется подешевле? Ставьте три автомобильных реле.

Выше Вы писали что надо реле на 15-20 Ампер, на схеме указали 10-15.
Сейчас выяснится, что хватит и 5.
Так на 5 Ампер и реле с ЧЕТЫРЬМЯ переключающими группами стоит 2 бакса, против 10 за три группы на 40 Ампер.

Вы бы просто написали, для чего оно Вам надо, может выяснилось бы, что все вообще можно решить по другому.

greg111 написал :
может покажете, чтобы знать что именно Вас интересует?

Я ведь дал схему.

kirich написал :
Вы бы просто написали, для чего оно Вам надо

Контактами на 15-20 А подключается аккумулятор к преобразователю 12 -220 В, а НЗ контактами блокируется включение зарядного устройства для этого аккумулятора.

Регистрация: 26.10.2007 Саратов Сообщений: 5943

ANDAND написал :
Я ведь дал схему.

причём тут схема? что есть в наличии- модель, номер, фото... что угодно

Регистрация: 26.08.2008 Харьков Сообщений: 1908

ANDAND написал :
Контактами на 15-20 А подключается аккумулятор к преобразователю 12 -220 В, а НЗ контактами блокируется включение зарядного устройства для этого аккумулятора.

  1. Для этого достаточно одной замыкающей группы группы контактов, я бы скорее всего вообще полевик применил.
  2. Зачем отключать зарядное от аккумулятора? Ну будет подключено и что с того.
  3. Кстати это вообще можно решить одной переключающей группой контактов, СОМ к батарее, НО к зарядному, НЗ к преобразователю.
    Даже если надо полностью равать и + и -, то 2 переключающие группы.

Реле с тремя группами там и даром не сдалось.

[FONT=Arial]Например BS-108-2CP-12VD, от Бестар, 2 переключающие группы по 10 Ампер, обмотка 12 Вольт.[/FONT]

kirich написал :

  1. Для этого достаточно одной замыкающей группы группы контактов, я бы скорее всего вообще полевик применил.
  2. Зачем отключать зарядное от аккумулятора? Ну будет подключено и что с того.
  3. Кстати это вообще можно решить одной переключающей группой контактов, СОМ к батарее, НО к зарядному, НЗ к преобразователю.
    Даже если надо полностью равать и + и -, то 2 переключающие группы.

Реле с тремя группами там и даром не сдалось.

Вы абсолютно правы, но как часто бывает на форумах трудно получить конкретный ответ на конкретный вопрос.
Был вопрос про реле с двумя парами НР мощными контактами и одной парой НЗ.
Это все! Больше ничего не надо!
А мне пытаются доказать, что мне нужно другое.
Не нужно.

Регистрация: 26.08.2008 Харьков Сообщений: 1908

ANDAND написал :
Вы абсолютно правы, но как часто бывает на форумах трудно получить конкретный ответ на конкретный вопрос.
Был вопрос про реле с двумя парами НР мощными контактами и одной парой НЗ.
Это все! Больше ничего не надо!
А мне пытаются доказать, что мне нужно другое.

Просто я сам разработчик, потому когда не могу найти то, что мне надо, то ищу варианты решения проблемы другими способами. Потому мне и непонятна проблема поиска именно такого реле, когда , как я понял, можно решить проблему по другому.

Регистрация: 03.11.2007 Москва Сообщений: 10074

ANDAND написал :
Был вопрос про реле с двумя парами НР мощными контактами и одной парой НЗ.

Посмотрите тогда такой вариант.
Контактор АВВ ESB-24-22 24А; 2НО+2НЗ; 12В AC/DC катушка; код заказа GHE3291302R1004
Контактор именно то что нормально коммутирует нагрузку. Реле, пусть и пишут что оно силовое, не любое может это делать.

Это мое мнение и я его не навязываю

kirich написал :
Просто я сам разработчик, потому когда не могу найти то, что мне надо, то ищу варианты решения проблемы другими способами. Потому мне и непонятна проблема поиска именно такого реле, когда , как я понял, можно решить проблему по другому.

И опять вы правы, но...
Сейчас вы поймете.
У меня ЗУ, которым пользуюсь уже лет,наверное, лет 35, с конденсатором, т.е. гальванически связано с сетью, поэтому и нужна развязка.

Ким написал :
Посмотрите тогда такой вариант.
Контактор АВВ ESB-24-22 24А; 2НО+2НЗ; 12В AC/DC катушка; код заказа GHE3291302R1004

АВВ это здорово! Однако его цена 50 евро:

А у меня сплошные самоделки из того что есть дома.

Регистрация: 03.11.2007 Москва Сообщений: 10074

Я у себя на зарядном использовал ТКЕ 54, правда контакты параллелил. Там 6 групп перекидных контактов

Это мое мнение и я его не навязываю

Регистрация: 26.08.2008 Харьков Сообщений: 1908

ANDAND написал :
Сейчас вы поймете.
У меня ЗУ, которым пользуюсь уже лет,наверное, лет 35, с конденсатором, т.е. гальванически связано с сетью, поэтому и нужна развязка.

Одно реле с двумя ПЕРЕКЛЮЧАЮЩИМИ группами решает полностью Вашу проблему, все.
А преобразователь разве гальванической развязки не имеет?
Кстати если зарядное с конденсатором (я так понимаю приличной емкости), то группы на

ANDAND написал :
0,1 - 0,2 А

ему будет мало, сдохнет очень быстро, надо 5-10 Ампер.