Регистрация: 16.11.2008 Челябинск Сообщений: 97
#1773248

При выявлении причины повреждения поршней бензоинструмента существует несколько видов плакатов от изготовителя инструмента, специально для сервисных центров.. Представляю Вашему вниманию один из них. В каждом сервис центре имеется такой или подобный плакат,от разных производителей или торговых марок. Плакат обычно висит на видном месте ремонтного предприятия, для удобства покупателей и владельцев инструмента. Механик СЦ руководствуется именно им. При ремонте инструмента в период гарантийного срока ,только на основании этого руководства определяется неисправность и заключение отправляется изготовителю .

Страшные картинки, но однабоко как-то... Картинки на все случаи жизни, что бы отказать в гарантийном обслуживании. Есть ли подобные картинки повреждения поршней вызваные корявой сборкой, некачественными материалами, браком изготовления или обработкидетали, неправильной заводской настройкой карбюратора и т.д.? Разве такого не бывает? Думается картинки будут выглядеть примерно так же, только вина будет переложена на пользователя, а не изготовителя... В нашей стране так точно.

Покупатель всегда лох.

Регистрация: 16.11.2008 Челябинск Сообщений: 97

Здесь плакат Husgvarna- поломки поршней . Снимки фотоаппаратом,несколько частей. Не хочу никого винить и оправдывать , но когда приносят в ремонт пилу и в баке вместо топливной смеси тосол, а владелец не удосужился даже проверить что случилось с его инструментом, думаю комментарии излишни . Надеюсь что плакаты помогут нам избегать ошибок в эксплуатации.

phant0m13 написал :
Есть ли подобные картинки повреждения поршней вызваные корявой сборкой

Есть картинки которые показывают, что происходит с ЦПГ, когда разлетаются подшипники, ломается кольцо и т.д. Такие повреждения часто признаются гарантийными, если все остальные показатели в норме. А в основном, производитель отметает брак на стадии проверки изделия на автоматическом стенде, с отображением показателей работы движка на мониторе. Правильнее сомневаться в качестве и прочности самих деталей, но не сборки.

На производстве применяются еще такие хитрости: компьютер на конвейере отслеживает количество использования шуруповерта. Если забыли закрутить винтик, то конвейер не двинется дальше и покажет ошибку. Речь, конечно, о ведущих производителях техники. Поэтому, основания анализировать причины неисправностей подобным образом более чем весомые.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2831

roland написал :
компьютер на конвейере отслеживает количество использования шуруповерта.

А на ЭХО-вских заводах собранный двигатель взвешивается на выходе на очень точных весах - слетает в брак при малейшем отклонении.

Регистрация: 12.05.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 699

phant0m13 написал :
Страшные картинки, но однабоко как-то... Картинки на все случаи жизни, что бы отказать в гарантийном обслуживании

Нормальные картинки. И нарисовал их не Малевич, а взяты из жизни.Часто именно такие картинки являются последним аргументом в споре. Есть и сервисмены разные.Один раз прислали акт из региона о гарантийном ремонте.Аппарат отработал месяц. Руководитель сервиса пишет:..... в процессе работы САМОРЕЗ от вибрации ВКРУТИЛСЯ в крышку стартера, проткнул ее и уперся в лопасти маховика. В результате произошло разрушение лопастей маховика и стартера... .Комментарии излишни, такому сервисмэну не только фотографии не помогут.
Бытует мнение, что покупатель всегда лох.А как относится к покупателю, который кроме волшебного слов: " У меня гарантийный талон, остальное меня не е...", ничего и не знает. Вот тут для примера две фотки. На первой человеку в темпе вальса поменяли пилу.Второй очень долго не мог понять, почему триммер не работает на бензине с олифой .

Уже Дед написал :
долго не мог понять, почему триммер не работает на бензине с олифой .

Видал я такое, только на Дружбе ещё. Ничего отмыли. Хуже всего с карбом было. Олифа подсохнуть успела.

Регистрация: 12.05.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 699

2valerich
Бывало,что удавалось восстановить.Не всегда в полном объеме.Я фотку сбросил только потому, что вроде бы простая ситуация свелась примерно к такому диалогу:...я знаю,что покупатель не прав, он знает, что не прав. Он также знает, что я знаю, что он не прав... . После платного ремонта он уверен, что его надули, правда не понимает где. После этого рождается уверенность, что в любом случае вас разведут, потому что

tsc4wd написал :
Покупатель всегда лох.

Уже Дед написал :
После платного ремонта он уверен, что его надули, правда не понимает где.

Да я всё понимаю. Сам в службе быта работал. Телерадиоаппаратуру ремонтировал 20 лет. Так что в курсе.
Но снимок красивый. Правда не понял по следу на блоке цылиндр вырвало или литьё такое?

Регистрация: 12.05.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 699

2valerich
Да нет. Изначально лопнул шатун к/вала , ну и понеслось.Были сомненья, что завышены обороты двигателя, шатун в нижней шейке посинел.Но любые сомненья всегда решались в пользу покупателя, по крайне мере у нас.

2Уже Дед
Не, я про второй снимок, с олифой.
Первый то я понял что дело ясное, что дело тёмное. Вроде ничего не заклинено и чистое, а оборвало шатун.

Регистрация: 12.05.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 699

2valerich
Нет, механики там не было. Это прокладка так на фотке выглядит. Вот цилиндр.

Уже Дед написал :
Это прокладка так на фотке выглядит

Понятно. А я думал неужели так залипло, что цылиндр вырвало.

Регистрация: 12.05.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 699

2valerich
Повезло.

Уже Дед написал :
Повезло.

У меня батя как то вместо бензина в Штиль 55-й морс залил. Завёлся (видимо остатки бенза в карбе), но что то работать не захотел. Слил, залил бенз. прокачал работает.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2831

Уже Дед написал :
.... в процессе работы САМОРЕЗ от вибрации ВКРУТИЛСЯ в крышку стартера, проткнул ее и уперся в лопасти маховика. В результате произошло разрушение лопастей маховика и стартера...

Пипец!!!
А по второй картинке - я из такого двигателя в прошлом году поршень молотком выбивал. Делал дубовую палочку и выколачивал. Заливал ацетоном, размачивал... Ну, дело принципа было - разберу или нет. А ещё был движок от Спарты 25 (или Старк 25) чтобы поршень вынуть, его надо разворачивать и коленвал выдвигать - так там разобрать его так и не удалось.
И с компотом в баке было: Ещё шли триммеры FS36 - приносят через месяц после покупки - пальцы веером, глаза выпучены: "фуфлом торгуете!!!" Ну, разобрались, что в баке малиновый лимонад, понты утихли, в ремонт не оставили, унесли. А через месяц начальство команду дало - чинить! А он заржавел изнутри весь. Ну, чинить, так чинить - чуть дороже нового вышло .

valerich написал :
Видал я такое, только на Дружбе ещё. Ничего отмыли. Хуже всего с карбом было. Олифа подсохнуть успела.

А я на Урале такое видел. Как можно перепутать олифу с маслом? она же воняет и на масло непохожа.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2831

Где-то тут был комментарий человека с понятием (не найду никак) Смысл такой: там не бензин вовсе, а дикая смесь бензола и толуола, плюс какие-то ароматические полиолифены. Ну, и результат - на фото.
Самое смешное, что автомобили это жрут, и не особенно кашляют.

tsc4wd написал :
Как можно перепутать олифу с маслом? она же воняет и на масло непохожа.

Можно, хорошенько выпив, или со слепу, и хорошо если дело касается всего лишь бензопилы. Будучи студентами собрались с другом на Юга, его отец взялся подготовить машину к поездке, дорога всеж не ближняя... Успели проехать километра полтора! Почти новенькой "шестерке" пришлось менять двигатель.

Olegych написал :
в баке малиновый лимонад, понты утихли, в ремонт не оставили, унесли. А через месяц начальство команду дало - чинить!

Что в инструкции не было указано что лимонад не заливать?

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2831

valerich написал :
Что в инструкции не было указано что лимонад не заливать?

А вот не поверите - про всё написано, а про лимонад - ни слова . Это немцев недоработка!

МОТ НЕ СОВСЕМ В ТЕМУ ОДНАКО; БУРИЛЬЩИК СО СТАЖЕМ 30 ЛЕТ, В СТАНОК ЗАМЕСТО ВМГЗ В ГИДРАВЛИКУ 40 ЛИТРОВ ЖИДКОГО СТЕКЛА БУХНУЛ, И ПОТОМ ОПРАВДЫВАЛСЯ МОЛ НА ВИД И НЕ ОТЛИЧИТЬ ,ПРИ ЭТОМ ЧЕЛ ИМЕЕТ И ДАВНО И НЕ ПЕРВОЕ СВОЁ АВТО . ВОТ Я ПОТОМ СТОЮ И ДУМАЮ ТОЛИ СМЕЯТЬСЯ НАДО ТОЛИ ПЛАКАТЬ, КОРОЧЕ ГАВКНУТЬ НАСОС НЕ УСПЕЛ ,НО ЗА ТО ВРЕМЯ ,ЧТО ПРОМЫВАЛ Я СИСТЕМУ ПИВА БЫЛО ВЫПИТО ЗА ЕГО СЧЁТ НЕ МАЛО