#1773458

Есть потребность выбрать для предприятия машинку для создания небольшого парка в 5-7 авто для перевозок грузов по Москве.
Нужон двуместный "каблук" импортного происхождения, удовлетворяющий критериям:

  1. Грузоподъемность около 700-800 кг.
  2. Надежность, неприхотливость, некапризность.
  3. Недорогой сервис, в том числе в течение гарантийного срока.
  4. Доступность и недороговизна запчастей.
  5. Хорошие "пользовательские" характеристики - управляемость, устойчивость, эргономика и проч.

Соответственно, варианты вроде как следующие:

  1. VW Caddy (Kasten ?)
  2. Citroen Berlingo
  3. Peugeot Partner (Origin VU ?)

В скобках - типа предположительно такой...
Есть еще такие же у Рено, Опеля, даже у Ваза...

Кто что думает? Вопрос цены тоже не маловажный... Фольксвагены дорогие, конечно... к 600 000 приближается...

Нужен совет...

Может на специализированных форумах попытать? Типа ситроен-клуб, пежо-клуб. Мне французы больше нравятся.

В этом списке особняком стоит фольксваген!

Stonerain написал :
Фольксвагены дорогие, конечно... к 600 000 приближается...

А зачем "каблук" за такие деньги? Он же в жизнь себя не окупит! За стока денег можно неплохой грузовик купить!

pashok325 написал :
В этом списке особняком стоит фольксваген!

Действительно, он выигрывает у французов по всем критериям, кроме начальной стоимости. Если есть возможность-берите Фольксваген.

Кенгуру от Рено хорош.

По каким критериям он выигрывает? Вечные фольксы померли вместе с Б-3/4. Осталась только высокая цена.
Рено тоже хорошо. Но с комфортом похуже. Хотя если ездить не самому... Ещё ФИАТ Добло, но как там с сервисом.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26885

Orges написал :
Если есть возможность-берите Фольксваген.

Я присоединяюсь.

Регистрация: 29.11.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1088

есть положительный опыт с фиат добло.

Serg написал :
Я присоединяюсь.

к чему? вам дали служебный вы и рады...

Владимир_С написал :
есть положительный опыт с фиат добло.

весьма приятный грузовичёк...

Регистрация: 19.12.2009 Астрахань Сообщений: 14

только vw-поясняю,через год другой,продать по нормальным деньгам сможешь только его

Регистрация: 18.12.2005 Сергиев Посад Сообщений: 2842

Stonerain написал :

  1. Грузоподъемность около 700-800 кг.

это уже не каблук.это уже что то близкое к фиат дукато

Регистрация: 29.11.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1088

тис написал :
только vw-поясняю,через год другой,продать по нормальным деньгам сможешь только его

Зачем покупать коммерческий парк из 5-7 машин через год?
Задача поставлена вполне конкретная, это не частная покупка. У нее свои резоны.
Тем более, что наверняка будет покупаться в лизинг.

тис написал :
только vw

"шашечки или ехать"

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26885

аматор1 написал :
к чему? вам дали служебный вы и рады...

Вообще не дали, а я его выбирал из ряда других коммерческих авто.
Но разговор не о том, кто чему рад (что может быть радостного в постоянной езде на грузовике - не знаю, надо - вот другой разговор), а о сравнительных свойствах. Я могу сравнить с Рено Кангу - Кэддик лучше.

Pitbul написал :
это уже не каблук

Это - грузоподъемность Кэдди.

Регистрация: 18.12.2005 Сергиев Посад Сообщений: 2842

Serg написал :
Это - грузоподъемность Кэдди.

да,пошукал,действительно 750.бедный автомобильчик!суровые российские парни точно полторы тонны навалят))

Serg написал :
Рено Кангу

в люксовой коплектации + дизелёк - достойный ответ Кедам

Pitbul написал :
суровые российские парни точно полторы тонны навалят))

в этом случае Добло всех уделывает

А чем каблук на базе ВАЗа не устраивает? Ездил на таком (пассажиром) - вполне нормальная машина. А покупать иномарки для коммерческих целей - ИМХО деньги на ветер.

*abс* написал :
А чем каблук на базе ВАЗа не устраивает?

это ВИС который? кошмарный гибрид...

аматор1 написал :
кошмарный гибрид...

Чем? Ездит же, груз возит, что ещё то надо??

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26885

Pitbul написал :
действительно 750

При полной загрузке тяжело тормозит. Разгоняется хорошо, бензиновый мотор 1,6л с нагнетателем обеспечивает приличную динамику. Пустой кузов хорошо резонирует, на трассе в салоне шумно.

аматор1 написал :
в люксовой коплектации + дизелёк - достойный ответ Кедам

Нифига подобного. Чего стоит трабл Кангушек со сдвижной дверью, проявляющийся зимой, когда она не открывается или не закрывается, причем это может проявится довольно фатально - скажем дверь открывается на трассе. Кангу - машина классом ниже Кэдди. Я ездил на пассажирской Кангушке, на грузопассажирском Кэдди и на пассажирском Кэдди Лайф. Разница налицо. Да и движок у Кангу похуже. А вот подвеска - энергоемкая, пробить до сайлент-блока обычно не получается, чего не скажешь про Кэдди.

Дизельный мотор звучит очень громко на ХХ, как трактор, бензиновый на ХХ вообще не слышно. Я когда выбирал - послушал дизель, послушал бензин - экономичность - это здорово, но я хочу чтоб у меня голова не болела после того, как я 500км по трассе проехал.

Владимир_С написал :
Зачем покупать коммерческий парк из 5-7 машин через год?
Задача поставлена вполне конкретная, это не частная покупка.

Наверное затем, чтобы через три года не возится с машиной больше прежнего, а продать и купить новую.

Serg написал :
Чего стоит трабл Кангушек со сдвижной дверью, проявляющийся зимой, когда она не открывается или не закрывается, причем это может проявится довольно фатально - скажем дверь открывается на трассе.

байки! два года ничего подобного!

Serg написал :
Кангу - машина классом ниже Кэдди

та шо вы до того Фольфовича прикипели? для бизнеса Кенгуруха отличный грузовичёк!

Serg написал :
Да и движок у Кангу похуже

чем? тем шо 1.4 ?

Serg написал :
А вот подвеска - энергоемкая, пробить до сайлент-блока обычно не получается, чего не скажешь про Кэдди.

это для бизнес грузовичка одно из главнейших качеств

Serg написал :
Дизельный мотор звучит очень громко на ХХ, как трактор, бензиновый на ХХ вообще не слышно. Я когда выбирал - послушал дизель, послушал бензин - экономичность - это здорово, но я хочу чтоб у меня голова не болела после того, как я 500км по трассе проехал.

байка2! могу предложить беруши... (шютке)

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26885

аматор1 написал :
для бизнеса Кенгуруха отличный грузовичёк!

Ну если для особо мелкого

аматор1 написал :
два года ничего подобного!

Эффект проявляется при температуре ниже -10. Может у Вас тепло?

аматор1 написал :
тем шо 1.4 ?

Моторесурсом

аматор1 написал :
для бизнеса Кенгуруха отличный грузовичёк!

А газель еще дешевле.

Могу предложить беруши использовать в другом месте

Serg написал :
Да и движок у Кангу похуже

Serg написал :
Сообщение от аматор1
тем шо 1.4 ?
Моторесурсом

2Serg, помилуйте, разница в моторесурсе 1,4 и 1,6 (при прочих равных) незначительна.Тем более фольксовский 1,6 с нагнетателем,я так понял, а эта штука ресурса мотору не прибавляет.Японческие б/у автульки с мотором 1,3 по 200-250 тык. выхаживали до замены колец, а это не кап, а средний ремонт. Неужто новые французские моторы хуже?В смысле ресурса.

аматор1 написал :
это для бизнес грузовичка одно из главнейших качеств

Для бизнес грузовичка есть только два важных качества - его цена, и доступность запчастей в любом месте, в любое время.

Serg написал :
А газель еще дешевле.

Газель 500 тыщ сейчас стоит

Serg написал :
Может у Вас тепло?

ага, афрыка, почти всю зиму за -15 и более было.
так что вы "Салтыков-Щедрин" (басни...)

Serg написал :
Ну если для особо мелкого

а Кеды для микрошечного кстати...

Serg написал :
Моторесурсом

басня...

*abс* написал :
Для бизнес грузовичка есть только два важных качества - его цена, и доступность запчастей в любом месте, в любое время.

ну с первым Кенгуруха с большим отрывом от заоблачного Фольфовича, а со вторым они в равной ситуации

Салтыков -Щедрин до сих пор актуален.Выражаясь подростковым языком-нетленка

Регистрация: 01.06.2008 Пушкино Сообщений: 3045

Янн:-Вы сколько угодно можете спорить какой авто лучше ,надёжнее ,дешевле,долговечнее.Но не учитываете тот факт

Stonerain написал :
Есть потребность выбрать для предприятия машинку для создания небольшого парка в 5-7 авто для перевозок грузов по Москве.

А это значит ,что работать будут на них люди пришлые.И многие из них будут относиться: - не своё ,не жалко. Укатают любой не убиваемый автомобиль. Следовательно
,

Stonerain написал :

  1. Надежность, неприхотливость, некапризность.

Зависит и от водителя.

Stonerain написал :

  1. Недорогой сервис, в том числе в течение гарантийного срока.

Это нашимарки.

Stonerain написал :

  1. Доступность и недороговизна запчастей.

Тоже нашимарки.

Stonerain написал :

  1. Хорошие "пользовательские" характеристики - управляемость, устойчивость, эргономика и проч.

А Вам от этого ,какя радость?
Кпите соболей,газелей и пусть катаются.Или каблуков на базе пятёрок.

skorp777 написал :
2Serg, помилуйте, разница в моторесурсе 1,4 и 1,6 (при прочих равных) незначительна.Тем более фольксовский 1,6 с нагнетателем,я так понял, а эта штука ресурса мотору не прибавляет.Японческие б/у автульки с мотором 1,3 по 200-250 тык. выхаживали до замены колец, а это не кап, а средний ремонт. Неужто новые французские моторы хуже?В смысле ресурса.
__________________

поверьте, хуже! (ИМХО)
это как раз тот случай про который англичане говорят "черт сидит в деталях".
кстати, "устриц ел", могу сравнить. Сам обладатель старенькой Honda (на одометре 322 000) - кольца и т.п. пока не менял , также обладатель Kangoo (менее 100 000) - машина с момента приобретения под контролем (фирменный сервис и т.п.) а двигло громко просится в ремонт
если Вы знакомы с тем насколько точно японцы изготавливают двигатели и насколько тщательно их собирают, то удивляться будет нечему.

эксплуатировал:
-- Кэдди (атмосферный дизель) - положительные отзывы.
-- Форд-Т320 (торнео) по свойствам сопоставим с новым Кэдди, правда г/п повыше - 900 кг. При этом продавцы рассказывают байки, что это он специально имеет официальную г/п меньше 1 тонны чтобы в Москве внутрь 3 транспортного кольца заезжать без проблем, а реально, дескать у него одна платформа и г/п с Транзитом. (не могу ничего прокомментировать)

по поводу вопроса заданного топикстартером - я бы лично при всех прочих равных условиях выбрал бы Кэдди. Такого же мнения были мои коллеги в Екатеринбурге когда выбрали для сервисной службы автомобили. только они провели более тщательный анализ с акцентом на дизель.

успехов!

Янн написал :
Янн:-Вы сколько угодно можете спорить какой авто лучше ,надёжнее ,дешевле,долговечнее.Но не учитываете тот факт
Цитата:
Сообщение от Stonerain
Есть потребность выбрать для предприятия машинку для создания небольшого парка в 5-7 авто для перевозок грузов по Москве.

А это значит ,что работать будут на них люди пришлые.И многие из них будут относиться: - не своё ,не жалко. Укатают любой не убиваемый автомобиль.

одно из другого не следует ИМХО
например, в известной мне компании делают так - машины закреплены за водителями (временщиков-наездников из аулов нет). по условиям контракта водитель имеет право после определенного пробега (или срока эксплуатации) выкупить эту самую машину в собственность. смысл ее укатывать?