Регистрация: 20.04.2010 Кострома Сообщений: 54
#1774180

Скажите профи новичку. Каким током и что варить.
Покупаю полуавтомат ПДГ 280 Мастер (произв. г.Кострома) 50-280А, 7 кВт.220в.
Какой металл для 50А. - 0.5, 1.0, 1.5мм,??? (Опыта пока никакого нет)Варить все подряд(например сейчас надо 0.7мм оцинковку и чермет, через неделю 5-6мм(для себя).Слышал что 50А это только для 1.5мм, 40А-1.0мм, 30А - 0.5мм,правда ли? Может лучше ПДГ 200, 40-200А, 5кВт.Что проварит 200А, 5-6мм? Слышал что 145 А даже 3мм не проваривает(сказки?).. И кто нибудь покупал эти полуавтоматы ПДГ Мастер(г.Кострома)? Может отзывы или форум, дайте ссылку, если есть.Почему Мастер ,Просто я живу там, с ремонтом проще.

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2315

что за бред?
поищи в тырнете гост 14771-76 или 5264-80(первый мог и напутать ) там написаны допуски и зазоры при сборке в тч и для разных толщин . ток же лучше самому под себя настраивать как и другие режимы (кто то 1мм на 40а варит а ктото например на 80 - но это не совсем верно у п/а напряжение настраивается а ток зависит от подачи и толщины проволоки)
про сами п/а пдг мастер ничего сказать не могу - с ними не работал , думаю они не сильно отличаютя от не плохих спецэлектромашевских
3мм любой п/а на 150а проварит особенно с зазором , а макс мощность выбирайте исходя из потребности с учетом пв и возможности электросетей ину и про сервис не забывайте

Реклама
Компактный сварочник от АО "ГРПЗ"

Надёжный сварочный инвертор ФОРСАЖ-180 от лидера авиаприборостроения.
Купить у производителя

Регистрация: 20.04.2010 Кострома Сообщений: 54

Вобщем я так понял, что этим ПДГ 280 (50-280А)(проволокой 0.8) можно варить и 0.5мм и 1.0мм если конечно настроить и немного подучиться?

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2315

Leysand yes

Leysand Много подучиться надо. Вчера пришёл мой ПДГ-160. Жестянку прожигает на ура на первом режиме(40-60А) толстый меттал 2мм варить легко а для жестянки прийдётся сильно подучиться.

Регистрация: 27.08.2007 Ростов-на-Дону Сообщений: 2595

Leysand написал :
этим ПДГ 280 (50-280А)(проволокой 0.8) можно варить и 0.5мм и 1.0мм если конечно настроить и немного подучиться

а так же и до 5,0 мм. И 10,0 мм если с разделкой в несколько проходов

Регистрация: 20.04.2010 Кострома Сообщений: 54

Все понятно, покупаем и учимся, учимся, учимся.

Регистрация: 20.04.2010 Кострома Сообщений: 54

JOke А у вас какой ПДГ, что за фирма? Как работает , что уже пробовали варить: жестянку какую, и 3-4-5мм пробовали?

ПДГ-160 Циклон. Производства ООО НПО ЮГПрибор. На инверторный денег нет, а душа требует сварки. В гараже 236В под нагрузкой 1,5кВт 219В.
День первый: 0,5мм. прожигает 40 процентов шва. 2мм Варит хорошо. шов почти красивый.
День второй: 0,5мм прожигает 20 процентов шва. плюётся редко. 1мм прожигает2-5процентов шва. 2мм. шов красивый(для второго дня ).
Пока рука не набита глубина провара варьируется в широких пределах.

Регистрация: 20.04.2010 Кострома Сообщений: 54

Ну неплохо для начала.Успехов вам.