Регистрация: 26.03.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 167
#1780952

Заменил кабель и трубку, которую устанавливали домофонщики. Трубка была УКП-8SM, стала УКП-9M. Новые провода в этажном щитке подключил вроде туда же, где были старые. Однако домофон не работает. Не могу понять - это я накосячил, или проблема где-то глубже? Ситуация осложняется тем, что мы месяца 2 жили вообще без домофона. Т.е. старая трубка на момент снятия еще работала, а новая, когда поставил - уже нет. Я померил напряжение на клеммах в щитке - чё-то оно подозрительно маленькое (0,7 вольт).

Надо вызывать домофонную компанию или можно самому исправить?

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33757

scrackan написал :
Новые провода в этажном щитке подключил вроде туда же, где были старые. Однако домофон не работает.

Попробуйте перекинуть провода -сделайте переполюсовку.

Реклама
Модульные корпуса IEK серии КМПн IP55

Защита от попадания влаги и пыли!
Стильные и надежные, полная комплектация.
Произведено в России Подробнее

Регистрация: 21.06.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 9624

avmal написал :
сделайте переполюсовку.

+1 Если координатный домофон, ибо трубки идентичны.

Если цифровой (например "Лидер"), то трубка "доработана" введением декодера и простая замена трубки не прокатит.

_Бесспорных мнений не бывает. Бывают мнения с которыми бесполезно спорить._