#1781005

Появилась необходимость в компрессоре, полазил по инету - люди пользуют компрессоры от ЗИЛов и т.д. Возникла мысль - А нельзя ли сделать компрессор из двигателя от авто, в частности под окном стоит ОКАрик. Кузов сгнил, а двигатель в норме. Установить двигатель на раму, привод электродвигатель, ресивер - баллон из под пропана.
Скажите, идея имеет право на жизнь или ерунда?

Регистрация: 09.11.2009 Оренбург Сообщений: 6297

Ока с компрессором?
Всё таки может о других ЗИЛах речь в инете идёт...

Ты не понял!
ЗИЛы - это так, к слову.
Мысль сделать компрессор из самого двигателя!

Регистрация: 09.11.2009 Оренбург Сообщений: 6297

sadam Удачи!

Регистрация: 22.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 2995

sadam написал :
А нельзя ли сделать компрессор из двигателя от авто

Попробуйте. Я хотел из ЗАЗовского сделать, но так руки и не дошли. По моим прикидкам , идея была не лишина здравого смысла. Только надо , чтоб распредвал вращался в 2 раза быстрее. И у Вас ещё гемор будет с водянным охлаждением.

Регистрация: 09.11.2009 Оренбург Сообщений: 6297

2DED В качестве привода эл.двигатель какой мощности?

DED написал :
И у Вас ещё гемор будет с водянным охлаждением.

В чем, по вашему, гемор? По моему это скорее достоинство!

Регистрация: 01.06.2008 Пушкино Сообщений: 3045

Янн:- Выкручиваете одну свечку,вместо неё приблуду со шлангом ,есть на авторынках и качайте. Возьмите компрессор от старого холодильника,проще.

Регистрация: 01.02.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1401

Янн написал :
Янн:- Выкручиваете одну свечку,вместо неё приблуду со шлангом ,есть на авторынках и качайте.

Ага, только перед этим надо сделать так, чтобы в этот горшок топливо не поступало... Иначе на выходе из шланга вы получете готовое топливо для огнемета

Все верно - идея отличная. Видел готовый из ЗАЗовского двигателя. Производительность впечатлила. Думал для себя собрать. Но как на зло не нашел такого движка. Себе собрал на двух ЗИЛовских.

sadam написал :
А нельзя ли сделать компрессор из двигателя от авто

можно. тема использования двс в качестве компрессора уже неоднократно перетерта и также неоднократно реализована.
ищите на и

Регистрация: 01.06.2008 Пушкино Сообщений: 3045

Conix написал :
Ага, только перед этим надо сделать так, чтобы в этот горшок топливо не поступало... Иначе на выходе из шланга вы получете готовое топливо для огнемета

Янн:- Использовать цилиндр двигателя как компрессор ,не один десяток лет,это не новость. На карбюраторных движках ,топливо-смесь поступает в цилиндры ,за счёт разрежения в цилиндре , а приблуда ,которую вкручивают не даёт создаться этому разряжению. Так что бензин не поступает.

Регистрация: 01.02.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1401

Янн написал :
Так что бензин не поступает.

понЯл, понЯл, теперь буду знать Спасибо

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4235

sadam написал :
Скажите, идея имеет право на жизнь или ерунда?

право на жизнь имеет, но (имхо) ерунда тк если делать по хорошему надо выкидывать ГБЦ и ставить самодельную с самодействующими клапанами.

johnlc написал :
но (имхо) ерунда тк если делать по хорошему надо выкидывать ГБЦ

Головку выкидывать не надо, иначе проблема с охлаждением. Распредвал удалить совсем, заглушить масляное отверстие, на впускные клапана поставить совсем слабые пружины (чтоб только вес клапана поднимал и не нужы маслосъемные колпаки). Вместо свечей ставить клапан на выход. Воздухан нужно приспособить вместо карба.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4235

Абрам написал :
Головку выкидывать не надо, иначе проблема с охлаждением.

если делать новую клапанную плиту то разумеется с каналами для ОЖ
в Вашем варианте конечно можно , только будет большой "мертвый объем" и соответственно большие потери на сжатие при повышении давления на выходе.

А еще предложение один цилиндр использовать по прямому назначению в качестве двигателя, а второй в качестве компрессора

yurjj написал :
только будет большой "мертвый объем" и соответственно большие потери на сжатие при повышении давления на выходе.

С плитой конечно лучше. Интересно, без привлечение токаря можно на коленке сделать клапана?

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4235

Абрам написал :
без привлечение токаря можно на коленке сделать клапана?

зависит от конструкции для лепестковых и пластинчатых имхо не нужен , для дисковых имхо можно попробовать подобрать подходящие готовые шлифованные шайбы. в идеале же найти клапан в сборе

Вам нужно поставить за место свечей односторонние клапана к рессиверу карбюратор можно оставить
но без подачи топлива и заслонки зафиксировать в открытом состоянии.систему охлаждения оставить
но с открытым трмостатом на большой круг.двигатель нужно коллекторный постоянного тока не менее
4 кВт мощности на 220 вольт.Привод от классического кардана с эластичной муфтой .