#1781495

Ну раз это флудилка то задам любимый вопрос Авиафорума:"Сможет ли симмер посадить самолёт?"
Для справки: симмер это человек который увлекается компьютерными....нет не игрушками,для того чтоб корректно управлять самолётом в Microsoft Flight Simulator требуется некоторая подготовка.И отнюдь не главное уметь рулить виртуальным самолётом,научиться управлять самолётом там так чтоб он взлетал, летел и совершить мягкую посадку можно относительно быстро.А вот делать это правильно,тем более если управлять самолётами которые делаются как аддоны и авторы стараются максимально сделать работу систем и поведения аппарата максимально реалистичным не так просто. Приходиться читать много литературы предназначенной для реальных пилотов .Например для ПТ Ту-154 требуется чтение реального Руководства лётной эксплуатации. Иначе даже двигатели запустить невозможно.

Для начала надо определиться-какой самолет. Если это Ту 154, то если мы отбросим второго пилота, то для посадки, надо еще два человека: штурман, (предположим, что мы не на глиссаде) и бортинженер, именно он изменяет тягу двигателей при взлете и посадке. На иносамолетах проще, там компьютер многим заведует. А по существу вопроса- я думаю не сможет.

Orges написал :
по существу вопроса- я думаю не сможет.

ИМХО, справедливо для всех симуляторщиков.

Orges написал :
На иносамолетах проще, там компьютер многим заведует.

Из того что я читал в литературе следует что на двухчленный экипаж на иностранных ВС и на современных отечественных нагрузка значительно выше чем при многочленном на старых отечественных.Но там и идеология совсем иная.Там нет такого понятия как слётанность.Это считается даже вредным и потому нет закреплённых экипажей.Считается что оба члена экипажа должны обладать навыками для выполнения всех элементов полёта.Есть естественно разделение на командира и второго. На Ту-154 бортинженер управляет двигателями в соответствии с командами пилотируещего лётчика,и не обязательно это командир воздушного судна.Но у пилотов тоже есть органы управления двигателями.Не знаю как насчёт полёта в одиночку на Ту-154 ,но говорят что есть уникум который был способен в одиночку летать на Ил-76.

[

3-й.MPG

]( "3-й.MPG")

TARLEV
Это че?
Симмер за штурвалом был??

Юбер написал :
Это че?

В новостях наткнулся, не давний случай.

Это в Чкаловском. Самолёт стоял 10 лет. Восстановили,подняли облетать и вот такая фигня. Проблемы с управлением. Это случилось чудо... Случилось 29 апреля этого года.

Flier написал :
Сможет ли симмер управлять самолётом?

Управлять сможет,но при посадке разложит обязательно.
.....возможно исключение -АН2. Самолёт просто не даст....

Flier написал :
Это случилось чудо

Нехило мужикам пришлось.


-Если кому интересно мнения людей из этой области -почитайте.

КВСу Родионову - ЧЕСТЬ и СЛАВА......

Горын 68 написал :
КВСу Родионову - ЧЕСТЬ и СЛАВА......

Не то слово. Трудно себе представить какой силой воли и самообладанием надо обладать чтоб посадить самолёт в такой ситуации. А вот читать,как по мне,лучше здесь. Для того чтоб "фильтровать" что пишут на forumavia стоит его предварительно долго читать.

слышал, что на чемпионате летчиков НАТО победил геймер, который за реальным самолетом никогда не летал; как проходили соревнования - не знаю, наверное на симмуляторах

SergeyE написал :
на чемпионате летчиков НАТО победил геймер

Почему бы и нет ? Кто то должен и беспилотниками управлять.....

Горын 68 написал :
Почему бы и нет ? Кто то должен и беспилотниками управлять.....

Не такая уж фантастика

Flier написал :
Ну раз это флудилка то задам любимый вопрос Авиафорума:"Сможет ли симмер посадить самолёт?"

сколько попыток дают?
с первой? тогда если только случайно

у знакомого сын очень автогонки любил, но на реальном авто даже тронутся не смог
зато потом по мере обучения навык приходит быстрее