Регистрация: 09.11.2005 Кострома Сообщений: 45
#1784643

Вроде представляю что надо промыть теплообменник, может оба. Плюс пишут что загрязняется "клапан" приоритета. Нужна инфа, больше для пинка. Как и что делать. Или ссылка.

Регистрация: 17.06.2006 Иваново Сообщений: 612

У Вас с котлом не шел сервисный мануал (инструкция для сервисного центра) ?
Если шел то почитать там. Только вдумчиво и неспешно.
Если не шел то на сайте нужно зарегистрироваться (это бесплатно) и скачать этот самый сервис мануал. Там все практически есть.

Удачи.
Андрей

Реклама
Низкая цена! Мебель Belux!

Лучшего качества мебель для ванной
Belux по эксклюзивным ценам для вас!
Покупайте выгодно! Подробнее

Регистрация: 26.08.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 618

  • Нет, ну я вроде представляю себе, что для обслуживания машины, надо в ней колёса подкачать. Может даже все.
    • Так возьмите-ж мануал. Там и про промывку инжектора узнаете... Только не спешите. Вдумчиво... Про инжектор...
      И про допуск по газу... Про акты выполненных работ. С печатями и личными подписями... Угу. Там всё написано...

Не успеха... Но удачи & расчётного десятилетего ресурса ВАШЕГО котла!

Регистрация: 09.11.2005 Кострома Сообщений: 45

Ну я и сам в своем деле умный, если что. А денег нет лишних. Тем более на то что можно вполне сделать самому. И котел подключал сам, без допусков по газу. И отдал за его "подключение" деньги сервисникам из магазина. За то что почмокали, глядя как все отлично сделано.
Конкретные вопросы тогда:

  1. Имеет ли смысл промывать теплообменники в домашних условиях? Если да, какие, чем, и обязательно ли менять уплотнения как пишут в руководстве.
  2. Как промыть клапан приоритета?
  3. Какие тонкости в процессе всего этого.

Сервисникам, брызжащим слюной, что кто-то отнимет их заработок не писать.

Регистрация: 26.08.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 618

Тонкости простые:
Судя по пост4, автор из тех кто не понимает, почему не надо под трамвай ложиться, пока сам не попробует.
Про конкретику. Не умную:
Уплотнения можете не менять. Тогда может поймёте - почему Вам удачи желают а не успеха. Теплообменник (вторичный) моется уксусом. Об этом как-раз в мануале написано. Если Вы даже этого не нашли в указаных документах, то Ваш котёл ждёт жизнь не от обслуживания до обслуживания, но от поломки до поломки.
Ничего не попишешь.

Можете дальше конкретику выуживать Желательно - полный конкретный курс. .

А слюной здесь никто не брызжет. На Ваш объект, в очередь ещё никто не выстраивался.

Удачи.

Регистрация: 01.02.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1401

alsem написал :
И про допуск по газу... Про акты выполненных работ. С печатями и личными подписями... Угу. Там всё написано...

Зачастую оформление бумаг - единственное что делают сервисники, так поковыряются для вида...
А регламентные работы либо вообще не выполняют, либо выполняют только самые легкие и очевидные, если сам не знаешь что и как он должен сделать, то практически 100% это будут выброшенные деньги.

Так что на мой взгляд, самому разобраться в вопросе стоит, даже если наймете спеца.

Регистрация: 09.11.2005 Кострома Сообщений: 45

alsem написал :
alsem

Я жизни учить не прошу. Руками делал многое, и предварительно подготовившись. Прошу игнорировать эту тему и идти самоутверждаться в другой, если больше нечем.

Регистрация: 26.08.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 618

O_S написал :
Я жизни учить не прошу. Руками делал многое, и предварительно подготовившись. Прошу игнорировать эту тему и идти самоутверждаться в другой, если больше нечем

А вот обижаться не надо. Вам тут материал для раздумий, был дан, вполне приличный. Еслиб был вопрос: "как отличить качественный сервис от его видимости", то и тема бы выглядела по другому.
Утверждаться у меня есть возможность на объектах. На одном. В день. На четырёх- в неделю.
И с заказчиками, которые сами вумные, встречаться тоже приходится. И степень их вумности определяется не тем что говорят, иль как вумно спрашивают (требуют), а состоянием котла.
Обычно, результат прост - обратная пропорция.

По части игнорирования темы: Ваша тема - читайте её внимательнее. Уж.

alsem написал :
Удачи

Регистрация: 09.11.2005 Кострома Сообщений: 45

Ап.

Регистрация: 26.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 3083

Хитрого ничего нет. Требуется аккуратность и сервисное руководство. Там описаны все процедуры. Самое главное, по возможности, не трогать газовую часть. Там обслуживать особо нечего. Настройки газового клапана надо трогать только при реальной необходимости, а не с целью профилактики винтов. Вся гидравлическая часть разбирается - собирается стандартными инструментами. Аккуратность и отсутствие фанатизма при затяжке это основное. Все уплотнения - резинки, поэтому тянуть их как сайлент-блоки в жигулях не требуется.

Регистрация: 09.11.2005 Кострома Сообщений: 45

Так я в газ и не собираюсь лезть. Вроде шумновато стал работать клапан приоритета, и F28 ошибка выскакивает. А как снимаются теплообменники уже смотрел, там быстросъемное соединение в одном. В общем надо типа "я делал так" )