Регистрация: 20.04.2010 Екатеринбург Сообщений: 450
#1788486

Здравствуйте!

  1. Какое все-таки масло по тех.хар. мы льем в бензопилы и мотокосы?
    То масло что рекомендует производитель пилки или косы (на которое он наклейку свою наклеил) какое оно по характеристикам?
    2.Может можно использовать масло приличного производителя?
    Привожу ссылки на 2Т масла (посмотрите хар-ки)


anton_777 написал :
Какое масло мы льём

Масло, про которое очень много сказано в теме : http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=67261

Регистрация: 20.04.2010 Екатеринбург Сообщений: 450

Читал эту тему,меня интерисует такои параметр как вязкость,температура вспышки и пр. у "фирменных" масел.
ссылки дал не зря , что у каждого масла 2Т разная вязкость.
Масло Esso 2T Special
Кинематическая вязкость этого масла при 100 С = 11.5 что соответствует sae 30

у этого масла вязкость 6.9 что соответствует sae 20

у этого масла вязкость 20.3 что соответствует sae 50

Меня вполне устраивает М8 ( 1\25 ).

Кириллёнок написал :
М8

А подробней.

Кириллёнок написал :
устраивает М8

Для смазки шины и цепи ????

Регистрация: 20.04.2010 Екатеринбург Сообщений: 450

Уже начинается набор статистики .
для справки
масло М8 соответствует sae 20 вязкость этого масла 8

Регистрация: 20.04.2010 Екатеринбург Сообщений: 450

Что ответят спецы какое sae нужно лить в бонзопилы и мотокосы ?

Юрий-Электр написал :
Для смазки шины и цепи ????

Он же написал что смесь 1/25. Значит в бензин бодяжит. Лично я ни чего криминального не вижу. Я тоже так могу. Его моторы, что хочет то и делает. Кроме того это может быть и специализированное М8ТПи. Какие тогда могут быть вопросы?

vadim 08355 написал :
специализированное М8ТПи

Есть бочка(200л. с хранения), на ней написано М8. Использую на всю имеющуюся у меня 2Х -тактную технику( цепь на пиле смазываю им же).

Кириллёнок написал :
Есть бочка(200л. с хранения), на ней написано М8.

Здорово ..! На долго хватит. На много пил и кос.:yu

Регистрация: 20.04.2010 Екатеринбург Сообщений: 450

еще правнукам останется чем пилы и косы заправить

Регистрация: 20.04.2010 Екатеринбург Сообщений: 450

Кроме М8 и "Фирменого", больше никто нечего не использует?

Регистрация: 06.05.2006 Йошкар-Ола Сообщений: 1008

В пилу М8 для цепи и Oleo Mac фиртменное 2Т мешаю с бензином

Регистрация: 17.04.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 54

для смазки цепи и шины рекомендуется использовать, если не фирменные масла, то трансмиссионные (ТАП-17, например). М8 лить не рекомендуется, но допускается.
в пилы и косы рекомендуется лить масло строго для высокооборотистых 2х-тактных двигателей с воздушным охлаждением. марку сами подбирайте. я лично везде (и в 180штиль и в косу эхо) полусинтетику Эхо. имеет 4-й (самый высший) уровень по класификации масел.

Регистрация: 13.03.2009 Екатеринбург Сообщений: 49

В пилу и косу Штиль,цепь в пиле моторным,пила и коса не Штиль.

anton_777 написал :
Кроме М8 и "Фирменого", больше никто нечего не использует?

Какую цель преследуете? Желаете что-то предложить ценой пониже и качеством повыше, или просто так болтаетесь в пути познания истины..????

Цель - людей посмотреть. И себя показать не забыть

***
Тут кроме Вадима, который доски километрами пилит (и Баума, который ему завидует), еще один злостный лесоруб есть, который по 5 часов в день 5 дней в неделю годами свою пилку мучит. Вот для них выбор масла важен.
Остальные - дровишек для баньки. И что? настолько экономно для дровишек экономные масла использовать? или настолько накладно дорогие?

Регистрация: 20.04.2010 Екатеринбург Сообщений: 450

В пути познания истины....
В 4Т двигатель все ясно , там заливается SAE 30 или SAE40.
Для 2Т вязкость гуляет от SAE 20 - SAE 50.(смотрите ссылки).
С каим SAE масло нужно залить в инструмент чтобы двигатель не испытовал масленного голодания при высоких и низких нагрузках?
Мое мнение что бездымность выхлопа ,и то что это масло специально для 2Т создается присадками в масло .
P.S Если кто-то другово мнения пишите. жду ответов.

Регистрация: 20.04.2010 Екатеринбург Сообщений: 450

Интересная ссылка

Регистрация: 29.10.2005 Ижевск Сообщений: 1515

baum написал :
И что? настолько экономно для дровишек экономные масла использовать? или настолько накладно дорогие?

Очень экономно, ежели непокладая рук все выходные декабря заготавливать дрова на несколько лет вперед, то можно литров 7-8 бензина спалить, значит это 150гр масла. При цене 350р/литр это 52р50коп , а дешового по 150р всего 22р50коп. Чистой экономии 30р за которые надо пахать и пахать..... А если еще и летом пару жердин перепилить то и все 40руб набежит, а то и 45

В пилы для цепей - м10г2к лукойл , в бензин штилевское красное , иногда синтетику (200 гр осталось), в 180 штиля заливал 5 заправок макитовского - вроде не сломался, во всю 4т технику (Lifan 168 f2, Grinfild 188 f, Hohda gcv 160 лью castrol для 4т скутеров (красноватое вонючее).В редуктора castrol 80w90. Пока тьфу-тьфу. В этом году огороды засосаны так , что lifan на 2 передаче МБ-1 еле тянет. Согласен - дорого , но а шо делать - кому сейчас легко?

Регистрация: 06.05.2006 Йошкар-Ола Сообщений: 1008

Заметил что из глушителя вылазиет черная штука типа как отработка только повязче. а вчера вывинтил свечу - свеча покрыта тонким слоем такой-же ерунды но пожидче и видно через отверстие для свечи что поршень тоже черный сверху.
лил четко масло Oleo Mac 6-6,5мл масла(шприцом) на 300 мл бензина.

Вот теперь думаю не перейти ли на другое масло?
или это нормально?

AliBaba написал :
Вот теперь думаю не перейти ли на другое масло?
или это нормально?

У меня тоже от Маковского масла свеча была чёрная. А Ваша пила сколько отработала? Вопрос связан с тем, что карбы на Маках с новья частенько боготят. Если пила уже достаточно поработала (литров 10), то можно и спецу её предъявить для подстройки.
Поршень на любом масле будет чёрным , больше или меньше, но чёрным. Если его не жарить не по детски.

Регистрация: 06.05.2006 Йошкар-Ола Сообщений: 1008

Работала баков 10-15. все время олино масло.
При заводе давал секнд 10-20 на полугазу поработать. Делал прогазовки 1сек перед и после реза и сразу не вырубал после нагрузки. на ХХ особо долго не работала (да и на ХХ нагару скорее всего не из чего образовываться).

а подстройка входит в гарантийное ТО?

Залейте штилевского и дайте пиле пЭрцу - если карб в норме всё лишнее выгорит через 10 мин нагрузки а то и раньше.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2831

Я заметил, что от красного Штилевского масла нагара на поршне несколько больше, чем от Олео-Маковского. От зелёного Штилевского чуть меньше.
Это не по одному движку, просто есть, что сравнивать.

Olegych написал :
Я заметил, что от красного Штилевского масла нагара на поршне несколько больше, чем от Олео-Маковского

У меня такое и было примерно представление.....

Здраствуйте уважаемые. Купил пилу Бригадир, спилил и распилил ей несколько дерёв у саду после чего перестала она полные обороты набирать, признаюсь заливал масло для четырехтактника в силу незнания, так вот, как можно востановить прежний режим работы и почистить систему.

Кацо написал :
как можно восстановить прежний режим работы

Cнять с ручника... (тормоз). Извините. Это неудачная шутка.

Кацо написал :
и почистить систему.

Ни чего там не загрязнилось. Чистить точно ни чего не нужно. Заводится нормально? Компрессия сохранилась?