#1789222

Доброго времени суток форумчане. У меня вот какая проблема, В прошлом году купил "крота" б/у. По словам старого хозяина, служил верой и правдой, заводился с третьего рывка и не давал повода для беспокойства. На поверку оказалось что, поршневую надо менять, да и заводится он "плоховато", точнее почти не заводится. Поршневую перебрал, а вот проблему с заводом не решил. Умные люди подсказали: дело в карбюраторе. Перебрал, промыл, настроил по книге, заводится стал быстрее, но появилась другая поблема: на холодную работает нормально, а когда прогреется, начинает чихать и глохнуть. Причем если сразу дернуть за шнурок то он заводится и начинает работать нормально.... ровно 1минуту... а потом снова чихает и кашлиет. Карбюратор-же, в это время, не поддается никаким регулировкам. Началось все это после зимы. В прошлом году (когда перебрал карбюратор) я даже два огорода вспахал "под осень" и все было нормально. Подскажите пожалуйста: в чем может быть проблема?

Проблема может быть в блоке зажигания. Кроме того, посмотрите подачу топлива к карбюратору. Возможно краник или шланги. Для запуска крота надо нажать кнопочку на карбюраторе пока не польется бензин и потом дергать. И еще при переборке обязательно менять сальники, т.к. двигатель двухтактный.

Леша1975 написал :
Доброго времени суток форумчане. У меня вот какая проблема, В прошлом году купил "крота" б/у. По словам старого хозяина, служил верой и правдой, заводился с третьего рывка и не давал повода для беспокойства. На поверку оказалось что, поршневую надо менять, да и заводится он "плоховато", точнее почти не заводится. Поршневую перебрал, а вот проблему с заводом не решил. Умные люди подсказали: дело в карбюраторе. Перебрал, промыл, настроил по книге, заводится стал быстрее, но появилась другая поблема: на холодную работает нормально, а когда прогреется, начинает чихать и глохнуть. Причем если сразу дернуть за шнурок то он заводится и начинает работать нормально.... ровно 1минуту... а потом снова чихает и кашлиет. Карбюратор-же, в это время, не поддается никаким регулировкам. Началось все это после зимы. В прошлом году (когда перебрал карбюратор) я даже два огорода вспахал "под осень" и все было нормально. Подскажите пожалуйста: в чем может быть проблема?

Всем привет. Хотя помощь моя и не понадобиться, но всё равно поделюсь своим опытом. С обратной стороны крышки бензобака есть тоненькая губка(поролон) которая должна фильтровать воздух и не допускать разряжения давления в бензобаке. Но т.к. двигатель 2-х тактный, то и бензин заливаемый в бак с маслом. Т.е. губка пропитывается маслом и создаётся разрежение в баке, т.е. двигатель даже может работать на холостых оборотах нормально, а при нагрузке глохнуть. Поэтому, как правило, эту губку из пробки выковыривают и проблема уходит. Или, как написали,передо мной, сальники на коленвале надо поменять. С стороны зажигания если подтекает, то можно визуально заметить. На моём Кроте(Москва) изначально было электронное зажигание и оно быстро сгорело. В магазине нашёл только старого образца(катушки) и оно служит мне до сих пор верой и правдой. И вообще в Кроте ломаться нечему. Конечно большие участки им культивировать тяжело, он для грядок больше подходит. Сейчас купил землю под строительство дома и думаю купить мотоблок побольше. Агрос считаю слишком большим, может Угра. Хочу услышать мнения всех здесь присутствующих. С уважением.