#1806677

Всем привет! Подскажите знающие люди, что лучше всего сделать если на стиральной машинке скололась краска и образовалась ржавчина. Уже её достаточно много. Как подготовить поверхность и чем закрасить? Желательно, чтоб на долго защитило.

Вообще-то наждачка-обезжиривание-автоэмаль.
Но в данном случае, ИМХО, это мертвому припарки. Там уже почти насквозь проело.

А если проест до конца, то что можно сделать? И ещё интересно: за корпусом есть ли ещё какая нибудь защитная стенка, или вода будет течь при дырке

Регистрация: 26.08.2008 Харьков Сообщений: 1908

Konvip написал :
И ещё интересно: за корпусом есть ли ещё какая нибудь защитная стенка, или вода будет течь при дырке

А Вы думаете за стенкой вода?
Это просто кожух, и не более того, можете хоть в решето его превратить.

Konvip написал :
если проест до конца, то что можно сделать?

Заклеить самоклейкой

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14467

Konvip написал :
Как подготовить поверхность и чем закрасить? Желательно, чтоб на долго защитило.

всё, что проржавело и вздулось, тщательно очистить до чистого железа. Обезжирить например бензином "Галоша", зашпаклевать полиэфирной автошпаклевкой а-ля Тинэйсик.
После застывания шпаклевки аккуратно и ровно ее зашкурить, пыль удалить, гладенько с заходом на неповрежденную краску нанести пару слоев автомоб. ремэмали в маленьких тюбиках ( 12-50 мл ) нужного цвета.

Konvip написал :
А если проест до конца, то что можно сделать?

зачистить, обезжирить, далее

  • состав типа "холодная сварка"
  • или эпокс. ( полиэфирная ) шпаклевка ( со стеклотканью для прочности и армирования )

Главное внутри посмотреть:откуда там вода брызгает?Просто так ведь не проржавеет?

Регистрация: 24.09.2009 Екатеринбург Сообщений: 63

Грунт надо обязательно на металл, никакая ремкраска без него не будет стоять, если только недолго и для декора. На мой взгляд неплох ГФ-021 и его вариации, т.е. акриловые грунты. Если не удается до металла совсем то хоть преобразователем ржавчины.

Да это так проржавело из-за того, что когда машинку переставлял немного об ванну задел.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14467

Serg SA написал :
Грунт надо обязательно на металл, никакая ремкраска без него не будет стоять, если только недолго и для декора.

http://www.mastercity.ru/vforum/showpost.php?p=591730&postcount=5

Serg SA написал :
На мой взгляд неплох ГФ-021 и его вариации, т.е. акриловые грунты.

ГФ - ГлиФталевая, к акрилу не имеет никакого отношения.

Регистрация: 10.04.2009 Хмельницкий Сообщений: 327

Обезжиривание, акриловые грунты, автоэмаль...
2Konvip Судя по фото, эта дыра несколько лет вас совершенно не волновала,
поэтому - заклейте белым скотчем и забудьте

ведмедь написал :
поэтому - заклейте белым скотчем и забудьте

Это и было предложено:

Юбер написал :
Заклеить самоклейкой

Кстати такая вещь из небольшой царапины образовалась за 3 месяца всего

Регистрация: 14.05.2010 Магнитогорск Сообщений: 10

Konvip ,
я боролся с такой же проблемой летом 2006 года, машинке на то время было 3-4 года.
Зачищал до металла. Очень хорошо показала себя дрель с круговой металлической щёткой: металл корпуса СМ был погрызен ржавчиной не равномерно, а кавернами, из которых плоским шлифованием ржу не выковырять. Так что просто шкуркой там было не обойтись. Будет пыль и грохот.

После механического удаления применял растворитель/преобразователь ржавчины, по-иноземному rust dissolver (фактически - раствор фосфорной кислоты), оставшийся после восстановления эмали на ванне. Очень помогает на участках с точками ржавчины, находящимися в мелких кавернах, откуда механически не вычищает ни щётка, ни шкурка. Потом обильно смывал водой и сушил строительным феном: было опасение, что при естественой сушке ржавчина на корпусе образуется вновь моментально.

Потом в несколько слоёв наносил эмаль из баллончика. К сожалению, на голый металл, шпатлёвку не использовал. Утешал себя тем, что этой же эмалью успешно восстанавливал покрытие ванны - значит, и тут не подведёт.

Очень важно: у меня ржавчина была и на внутренней стороне корпуса, даже там, где не было сквозных дыр с внешней стороны. И кое-где даже там, где с внешней стороны было всё чисто и красиво, а на внутренней - ржавчина. Понятно, что поборов только внешнюю сторону и не проконтролировав внутреннюю - загоняем болезнь внутрь.
Так что готовьтесь к этому.
Лично я раскидал машинку практически полностью: снимал движок, барабан, противовесы, люк и драил всё изнутри. Убил на всё про всё рабочую неделю с выходными. Было круто ©.

Хватило где-то на год-полтора, сейчас машинка опять "цветёт". Жена - видимо помня прошлую эпопею - меня не пилит, спасибо ей. На жёсткость корпуса ржа пока не влияет - и я плюнул на это дело.

Кстати, в припадке самобичевания ринулся к старому знакомому, серьёзно промышляющему покраской автомашин, выяснить: что не так сделал в прошлый раз (меня всё шпатлёвка мучила) и что можно сделать сейчас. Он "успокоил", сказав, что он делал 3 СМ (убирал ржавчину и окрашивал) по полному циклу технологии, т.е. как на автомобиле, - точно такой же результат: максимум 2 года, а потом опять ржавчина. В общем, он посоветовал не обращать на это внимание: у большинства нынешних СМ металл такой дрянной.
Я вспомнил свою старую (с 93 года) активаторную стиралку "Чайка" (она же "Сибирь", она же ещё как-то там), всю боевую и попользованную, но практически без ржавчины на корпусе - и согласился.