#1807832

Была у меня "супер-навороченная", для своего 82-го года иномарка. Сдал её в утиль, но перед этим всё "интересное" аккуратно демонтировал. И вот, думаю, кондиционер от неё как бы домой поставить? Прочитал кучу статей, и в принципе, идейка реализуемая, вроде? Вопросы у меня по поводу производительности девайса, хватит ли её для одной комнатки 18 кв.м.? И ещё вопросик: тубки у описнные здесь- медные, а у меня- алюминиевые. В чём разница? И примерная мощность двигателя?
В плане установки ситемы- ставить буду аналогично, как и на машине, используя детали штатной автомобильной системы управления климатом.

Регистрация: 15.11.2008 Бронницы Сообщений: 2836

Площадь Автомобиля -5 метров. Кубатура-10.Комнаты -18,а кубатура-45.Разница СОВСЕМ чуть-чуть.

Спасибо за отзыв! Но имхо, в автомобиле воздух достаточно быстро меняется,(попробуйте покурить в машине на ходу) т.к. вентиляция есть. + теплоизоляция- ни к чёрту. Где, к примеру будет холоднее через час после отключения отопления? То-то! И теплопроизводительность автомобильной печки уж ни как не меньше одной батареи в комнате.
Так что вопрос остаётся открытым.

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 6099

kotenok написал :
Так что вопрос остаётся открытым.

велосипед уже давно придумали, как и сплит...
вам то это зачем ,у вас времени и денег много что ли ?

Времени-то много, а вот денег на сплит- нету , но есть то, что есть. Вот и желание появилось использовать.

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 6099

kotenok написал :
но есть то, что есть.

а что у вас есть - ничего, кроме старого автокомпрессора ?
советую вам потратить время на зарабатывание денег...

Есть полностью вся система: компрессор, "холодильник", радиатор, блок управления, реле отключения, ну всё!
Чего-то не хватает? Кондёр в машине- практически не работал, по причине отсутствия в нём необходимости (сначала 12-лет назад), а потом я по-неосторожности спустил большую часть фреона.
И не нужно меня отговаривать. Я три года на инвалидности сижу, и заработать не могу . Да и в нищем городе- зарплата в 1 МРОТ- считается верхом желаний!

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 6099

kotenok написал :
Чего-то не хватает?

не хватает самой малости - движка автомобильного с ременной передачей , фреона, масла, инструмента, знаний...

Ну, ломастер, вы уж меня совсем за идиота держите?
Движёк, естественно есть однофазный 2.5 квт- 3000 оборотов, от итальянского компрессора. Соединение соосное, через упругую муфту. Масло в компрессоре есть, и к тому-же заправщика-то (который всё проверит, и заправит) я уж полюбому вызову, найти пару тыров легче, чем 15-20!
Я спрашиваю- то, чего не понимаю, и что знаю- то не спрашиваю!
А вдруг, у кого уже есть опыт в этом деле? Про вентилятор радиатора вопросов- не нужно.

Сегодня договорился о компрессоре от ШХ.
Думаю- его мощи должно хватить. Как оконцевать трубки? Понимаю, что фреон чрезвычайно текуч, и проникает даже через кристаллическую решётку. Как в таких случаях поступают мастера?
Напомню- все трубки алюминиевые. У компрессора- стальные.

Регистрация: 24.09.2009 Екатеринбург Сообщений: 63

Если все просчитано, мощи и оборотов хватит то вполне будет кондиционер. Только учесть надо что фреон тех лет, (R12) уже не добыть или гораздо дороже, предложат R134, он менее эффективен как хладагент и вредней для тех старых уплотнений как и масло к нему.

Спасибо на добром слове!!!
Про фреон- буду думать...
А вот, по поводу трубок, кто чего скажет?
1.опресовка компрессора

  1. алюминиевые трубки.