#1809834

Семь лет дрель отработала.Решил наконец-то смазать редуктор.Вычитал про смазку "МС-1000".Спросил в автотоварах,порекомендовали .Может кто знаком.Подскажите можно ли применить.

Выглядит как развод лохов.
А стоит она сколько?

Регистрация: 09.11.2009 Оренбург Сообщений: 6297

Tipchic написал :
Выглядит как развод лохов.

Да нет ни какого развода,наоборот указано что Литол.Развод когда про "космос" речь ведут,смазки подаренные инопланетянами,еще промышленные,как будто есть бытовые. А на поверку только цена космическая.
2mihamaster Мажте,если цена устраивает.

Suever написал :
Мажте,если цена устраивает

Да цена-то как раз никакая.90 руб за тюбик.
Дрель хорошая AEG Ergomax.Чувствую,что еще проходит долго.Не хочется пихать что попало.Пытаюсь найти подходящий сервис-центр.Почему-то проблема.В связи с "ребрендингом" что ли Еще кое-какие запчасти надо родные,нету.Куда податься??

Регистрация: 09.11.2009 Оренбург Сообщений: 6297

mihamaster Смазку Вымпел не знаю,не могу сказать. МС 1000,которую Вам советовали,использовал,в том числе в дрелях. Немного разбавлял маслом. Нареканий,равно как и восторга нет,ходит.

2Suever А случайно из "Castrol" ничего не знаете по теме?Подороже,может получше??

2mihamaster, все ясно.
За 90р купите ведро 1кг обычного литол-24.
Хватит и шурупы смазывать, и пилку у лозика, и бур у перфа и во все дрели, УШМки и прочее.

Во первых: написано "основан на литол-24", при этом сравнивают с литолом.
Во вторых фраза " и своей УНИКАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ обязана содержащимся в ней добавкам специально обработанных высокодисперсных порошков цинка и других цветных металлов и сплавов." еще больший бред. Что там??? Полоний? Уран? Или золота намешали? Или что было то и положили? На этой недел алюминия лом был, на прошлой меди.

Про антикорозийную стокость ересь редкостная.
Литол-24 не растворим в кипящей воде. Его и используют для предотвращения ржавения шурупов и болтов. А не порошок цинковый.

Регистрация: 09.11.2009 Оренбург Сообщений: 6297

mihamaster Тут я пасс,сам не пользовался ни разу Кастролом.Знаю Хаскей,смазку, давно,лет 5 наверное.
2Tipchic Пилку лобзика,точнее направляющий ролик,всё же лучше маслом смазывать,капать на колёсико.

2Tipchic Ну,"Castrol" тоже называют литолом.Я так понимаю,что название Литол от литиевой основы мыла.Я не сильный спец. по химии смазок.Мне просто надо хорошую смазку для редуктора хорошей дрели.Желательно по принципу:"Положил и забыл".
Вот по поводу

Регистрация: 09.11.2009 Оренбург Сообщений: 6297

Циатим 221 особенно F,имхо очень стоящая смазка.

Suever написал :
Циатим 221 особенно F

Почитал свойства.Если брать ее,то именно "F".Где они бывают.Тоже в "автопроме" наверное.

2Suever, именно пилку. Пилит быстрее, греется меньше, износ меньше.
Я про пиления металла.

mihamaster написал :
Желательно по принципу:"Положил и забыл"

Такого не бывает. Менять через 150 часов любую смазку нужно.

В общем ваше право, вестить на маркетинговые уловки или нет.
Только велсипед изобретен.
Литол-24, №158, Циатим.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

Tipchic написал :
Такого не бывает.

Такое бывает. Например, в некоторые АКПП масло заливается на весь срок ее службы. Понятно, что не МС20. Да мало ли примеров.

Tipchic написал :
Только велсипед изобретен.
Литол-24, №158, Циатим.

Вообще-то в Эргомакс с завода заложена синтетика (Shell Tivela, Darina). А Вы всякое гуано советуете

in my humble opinion

2mihamaster завалялась ссылочка

Регистрация: 09.11.2009 Оренбург Сообщений: 6297

Не вопрос,можно и не гуано : Есть чем Шеллу ответить.
Только лишнее всё это.

2Kvost, вы бы глупости не говорили.
АКПП гермечтиная система. Литол тоже на весь срок закладывается, в подшипники закрытые.
Если вы разборные закрытые подшипник не видели, это не моя вина.
И вобще, сравнение жидкой смазки с консистентной не допустимо.
Очевидно, что ля эл. инструмента, которые то на улице то в помещении нужна защита от коррозии. (конденсат, просто высокая влажность)
Литол ее обеспечивает. Подавлящее большенство смазок не могут контактировать со средой. Циатим набирает воду, другие сохнут, дерградируют.

Регистрация: 09.11.2009 Оренбург Сообщений: 6297

Tipchic написал :
Циатим набирает воду,

Циатим 221 F,как раз лишён этой бяки и приобрёл ещё кое-что. По поводу деградации смазок-сильно!

2Tipchic Вы считаете что смазка в редукторе дрели нужна для защиты от коррозии в первую очередь?! А если я только дома ей пользуюсь, то можно смело и солидола положить?

Регистрация: 09.11.2009 Оренбург Сообщений: 6297

2zigzauer Вы думаете принципиально что-то изменится? Редуктор рассыпется?

P.S Солидол не советую,хотя в УШМ-ке ходил,естественно не я закладывал.

2Tipchic
Вы прежде чем советовать узнайте хотябы какая по консистенции смазка в T-tec заложена.
Kvost дело говорит, эту дрельку уже вдоль и поперек изучили на форуме. И смазка у нее жидкая 01 или 00

Suever написал :
Вы думаете принципиально что-то изменится? Редуктор рассыпется?

В поиск. Фото были как литол в редукторе по краям разлетается и шестерни работают насухо в УШМ.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

Tipchic написал :
вы бы глупости не говорили.

И вы. Упомянутые мной смазки взяты из сервисной карты на эту дрель.

Tipchic написал :
АКПП гермечтиная система.

И что, она не тянет в качестве примера? Ну-ну

Tipchic написал :
Литол тоже на весь срок закладывается, в подшипники закрытые.

Кто это вам такое ляпнул?

in my humble opinion

Большое спасибо всем за участие.Думаю за ночь определюсь

2Kvost, ляпаете только вы. Вон 20 тыщ уже наляпали.

2mihamaster, в СЦ загляните, любой. )

Регистрация: 09.11.2009 Оренбург Сообщений: 6297

Dr.NO написал :
В поиск.

Спасибо. Я их в жизни насмотрелся,в живую. Кто не видел,может поиском воспользоваться. Не будет чистый Литол работать,и любая другая смазка аналогичная Литолу по вязкости тоже. Масло есть для этого. Шестерни при любой смазки будут голые,но лишь бы были влажные. В импортных девайсах,точнее в манулах по этому поводу сказано однозначно - СЦ.Это индустрия,хлеб чей-то,кто его будет откидывать от себя. В УШМ "Лепсе" в паспорте,прописано чётко 25% Литола,75% индустриального масла,потому как нет у нас такой индустрии,не срослись ещё в корпоративной солидарности нефтяники и инструментальщики. Возможно появится,уже есть зародыши таких отношений. К фразам,типа что сравнивать "Лепсе" с брендом-готов,по устройству редуктора,его живучисти,действительно,некоторым брендам далеко до Лепсе,сравнивать не чего. Бренды пусть сначала пары из стали научатся делать.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

Tipchic написал :
ляпаете только вы. Вон 20 тыщ уже наляпали.

Ага. Забыл у вас спросить.

in my humble opinion

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

Suever написал :
Шестерни при любой смазки будут голые,но лишь бы были влажные.

+1 В идеале масляный туман.

in my humble opinion

Suever написал :
прописано чётко 25% Литола,75% индустриального масла

Да это тоже обсуждалось не раз. Из-за разности основ еще не со всяким маслом смешивается.
Это из-за нашей бедности в плане смазок.

Suever написал :
К фразам,типа что сравнивать "Лепсе" с брендом-готов,по устройству редуктора

А чем плох редуктор у Лепсе ?

Регистрация: 09.11.2009 Оренбург Сообщений: 6297

Dr.NO написал :
Из-за разности основ еще не со всяким маслом смешивается.

Очень верно,поэтому индустриальное,веретённое,к нашим смазкам подходит четко,проверено,не только мной. К их смазкам ко многим,тоже. Т.к за частую они не сильно отличаются от наших,по основам. Не имею в виду действительно индустриальные смазки иностранного производства,которые видел только в бочках,хочется верить,что в фирменных тюбиках с названием инструментального бренда,заложены именно последние.

Dr.NO написал :
А чем плох редуктор у Лепсе ?

Да вроде я так не говорил,наоборот:

Suever написал :
,по устройству редуктора,его живучисти,действительно,некоторым брендам далеко,сравнивать не чего. Пусть сначала пары из металла станут делать.

На всякий случай поправил предыдущий пост по Лепсе,что бы понятнее было.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

Suever написал :
Пусть сначала пары из металла станут делать.

Стали?

in my humble opinion