#1814523

Казалось бы, чего проще: приложить кусок гипсокартона к каркасу и просверлить по месту отверстие 5 мм. Но не тут-то было... СВерло мгновенно проходит ГК, утыкается в полку профиля, которая пружинит и прогибается, сверло начинает гулять в стороны. В результате, к тому моменту, когда сверло протыкат профиль в гипсокартоне образуется дырища раза в полтора больше нужной. Как выйти из ситуации? Кондуктор что-ли изобретать?

bvn-2005 написал :
Казалось бы, чего проще: приложить кусок гипсокартона к каркасу и просверлить по месту отверстие 5 мм.

А в профиль вставить брусок не судьба?

Реклама
Быстрый Пено-Клей "60 Секунд"

Заменяет цементную смесь!
Приклеит за 60 секунд: гипсокартон, OSB, газобетон, утеплители, плитку! Подробнее

Купите новое сверло))) И по металлу)))
У вас просто затупилось

bvn-2005 написал :
утыкается в полку профиля, которая пружинит и прогибается, сверло начинает гулять в стороны.

Значит редко притягивали саморезами. Можно "накернить" тем же саморезом и засверлиться. Интересно, для чего отверстие?

Регистрация: 04.07.2009 Донецк Сообщений: 6701

Сначала тонким сверлом - 2,5-3мм, затем нужного Вам диаметра. Гарантированный результат.

bvn-2005 написал :
Кондуктор что-ли изобретать?

в нужном месте закрутите саморез,потом выкрутите,потом рассверливайте

Кошка мур написал :
Купите новое сверло))) И по металлу)))
У вас просто затупилось

+1. И оборотов побольше...-

Михалыч написал :
И оборотов побольше...-

на тонкий метал )))

Коля-мба написал :
на тонкий метал

не надо?

Михалыч написал :
не надо?

по мне так нет,за других не скажу ,периодически устанавливаю кетай двери( 1-3 в неделю ето гов.. пока ещё берут) и так как родные анкера я демонстративно выкидываю в мусор то сверлю отверстия под "шурупы по бетону" Ф-6мм пришел к следующим выводам - давление больше обороты меньше.
пс сверла использую тока хилти не точу ,в утиль,всё равно не заточить как на заводе

Коля-мба написал :
давление больше обороты меньше.

Это, конечно, хорошо, когда есть куда давить. А тут как раз наоборот:

bvn-2005 написал :
утыкается в полку профиля, которая пружинит и прогибается, сверло начинает гулять в стороны.

-
Поэтому- максимальные обороты, новое сверло и минимальная подача.

Коля-мба написал :
в нужном месте закрутите саморез,потом выкрутите,потом рассверливайте

+100 Это ж элементарно...

bvn-2005 написал :
которая пружинит и прогибается,

27х28 ? Вставьте обрезок профиля так что бы получилась "квадратная труба".На потолках так делаю,если профиль из "фольги".

waw0375 написал :
Значит редко притягивали саморезами. ... Интересно, для чего отверстие?

Вообще никогда не притягивал, это у меня первый опыт. Хочу закрепить обшивку на коробе не саморезами, а винтами. Чтобы можно было при случае разобрать.

Кошка мур написал :
Купите новое сверло))) И по металлу)))
У вас просто затупилось

Не-а... это слишком просто. Сверло вроде бы в порядке (из метабовского набора).

7351 написал :
Сначала тонким сверлом - 2,5-3мм

Пробовал, разумеется. Помогло не сильно.

Михалыч написал :
И оборотов побольше...-

С этим сложнее... Сверлить приходится шуруповертом, 1000 об/мин.

bvn-2005 написал :
Сверлить приходится шуруповертом, 1000 об/мин.

Н-да...-

Регистрация: 13.04.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 158

я делал по другому ))) профиль был 27мм, та же самая проблема была, взял остатки полипропиленовой трубы д20 (внешний диаметр точно подходит) нарезал кусочки и вставил в предполагаемые места саморезов. входят плотно. дешево, надежно, проще чем с брусками. вообще по опыту - надо давить и обороты меньше.