#1819805

Знаю, что этот агрегат довольно успешно использовался в водоснабжении, но не знаю как, связи утеряны.
Подскажите как называется, характеристики и как использовать, возможно, у кого-то есть опыт?

У самолёта какое то нестандартное напряжение типа 80 или 100 вольт.

Регистрация: 06.06.2007 Краснодар Сообщений: 189

грохотайло А еще там ( в самолетах) бывают 5-фазные двигатели. Так што...

грохотайло написал :
У самолёта какое то нестандартное напряжение типа 80 или 100 вольт.

115 В, 400 Гц.

Регистрация: 31.07.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 158

Бывают 27 постоянного, 36 переменного... Можно конечно сделать, но только для воды ли он?

Perfen написал :
Бывают 27 постоянного, 36 переменного...

Это обычно вспомогательное питание. Силовые вещи от него не запитывают.

Регистрация: 31.07.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 158

Виталий С написал :
Силовые вещи

Двигатели самолёта запускают от 27V....

Спасибо всем за интерес к моему девайсу.
Он действительно в течении ряда лет и успешно используется для ВОДЫ, питается от мощного трансформатора, а вот характеристики тока, напряжения, фазности не знаю, а жаль.

Регистрация: 08.10.2007 Новокубанск Сообщений: 2364

Peper7 написал :
Он действительно в течении ряда лет и успешно используется для ВОДЫ, питается от мощного трансформатора, а вот характеристики тока, напряжения, фазности не знаю, а жаль.

Если трансформатор цел(и даже не цел,а просто имеется),то по нему не проблема определить напряжение подаваемое на насос.Скорее всего 27 в постоянного тока судя по разъему.Это похоже топливный насос.Смущает маленький штуцер на корпусе насоса похожий от гидравлики,но скорее всего это дренаж корпуса насоса.Надо было вопрос закинуть в раздел электрики.

В те времена,когда я успешно трудился в авиации,аналогичный насос,только встраиваемый в бак ИЛ-18 был вмонтирован в бочку для воды.Как расходный насос для полива.Времени с тех пор прошло много,тип уже не вспомню.
Питание таких агрегатов- 27В ток порядка 10-15 А.Двигатель там коллекторный,с последовательным возбуждением,может работать и от низких напряжений,типа 12 вольт.Производительность топливных насосов подкачивающих и перекачивающих,к которым и относится агрегат,довольно большая, может быть и 20 литров в секунду,а вот напор при этом-совсем никакой.Аналогичный насос обеспечивает перекачку этиленгликоля для изменения центровки.
Штуцер сбоку-система наддува нейтральным газом для компенсации давления.Этот штуцер просто оставляется свободным или глушится.
Тот агрегат,что стоял в бочке,довольно быстро,за несколько лет заржавел и был заменен малышом.Он ведь был не предназначен для работы с водой.
Так,что питание на 99 % 27 вольт постоянного тока,ну и ток порядка 10-15 А.Ну или около этого 24 тоже подойдет.Желательно на выходе выпрямителя поставить сглаживающий конденсатор 1000 мкФ на 50 В.Тогда насос качал сильнее.
По сути вечный агрегат...если не заржавеет.

Так и знал, что всё достаточно просто, СПАСИБО!!!