Регистрация: 05.01.2009 Ростов-на-Дону Сообщений: 781
#1822922

Сколько стоит капремонт двигателя ваз21099 после гидроудара? Стучит мотор, стружка в масле, погнуты шатуны. Что еще не знаю.
Интересно примерно запчасти + работа по чем?

Здесь нет экстрасенсов, чтобы на расстоянии и без разборки ставить диагноз и производить дифектофку. Я думаю в Ростове полно автосервисов, там точно и быстро все Вам изложат.

vifoxa написал :
Сколько стоит капремонт двигателя ваз21099 после гидроудара? Стучит мотор, стружка в масле, погнуты шатуны. Что еще не знаю.
Интересно примерно запчасти + работа по чем?

Полная капиталка Вам грозит, возможно с заменой коленвала. Тыщ 30 готовьте точно, может больше. А вообще Orges прав

А как гидроудар случился? Из за чего? (просто интересно)

В среднем работа стоит 6000р снятие установка2000ррасточка блока600р шлифовка вала600р запчасти
порядка 6500 без ремонта ремонта головки запчасти 5200.

олег 111 Ничего себе у вас цены на работу! За 6 штук движок перебирать... я в шоке У на столько только за снятие-установку просят (месяца три назад узнавал), ремонт точно не знаю сколько, но подозреваю, что в районе 15 где то.

Самая дорогая капиталка Шеви Нива стоила 26 000р из них 12000р стоимоть работ...

олег 111 Вот значит куда надо ездить машины ремонтировать А я то сам мучаюсь, свою ремонтирую, за такие деньги не стал сам бы возиться

2110 переборка азерсервис просят 20 000.

купите новый (б\у) мотор дешевле будет и заводская сборка а поменять в 09 можно самому

Регистрация: 13.07.2008 Витебск Сообщений: 2047

не торопыся 100%

Регистрация: 13.03.2008 Краснодар Сообщений: 113

Ага, и геморрой с переоформлением документов. В моём хуторе, кстати, капремонт ВАЗовского мотора с небольшой гарантией (30тыс. км пробега) стоит около 10 т.р. (цена работы)

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2014

...что дал поиск: > Замена номерных агрегатов

Первое, о чем надо помнить - бесхозные номерные агрегаты, на которые нет документов, приобретать и устанавливать не следует: вряд - ли Вам удастся из зарегистрировать. Имейте ввиду, что даже, если у Вас шасси или кузов или двигатель "б/н", а вы установили агрегат с номером - внесение изменений в регистрационные данные все равно необходимо.

Ваши действия :

  1. Приобрести двигатель законным порядком. Это можно сделать в магазине или у частного лица. При покупке двигателя в магазине надо получить справку-счет или Договор купли-продажи. Обязательно сверьте номера.

Приобретать двигатель у частного лица можно ТОЛЬКО при наличии у него свидетельство на высвободившийся номерной агрегат (приложение N 5 к приказу 59 МВД), которую выдают в отделении МОТОТРЭР по требованию собственника в случае снятия автомобиля с учета "на утилизацию" или замены двигателя. Само "приобретение" можно совершить Договором простой формы (без нотариального заверения) или через комиссионный магазин , занимающийся деятельностью по оформлению продажи автомобилей и номерных агрегатов (в магазине надо получить справку-счет или Договор купли-продажи, заверенный печатью магазина).

  1. Установить двигатель на машину (можно самому).

  2. Ехать в отделение МОТОТРЭР и вносить изменения в регистрационные данные. При себе иметь все необходимые документы, а так же договор или справку-счет. Подать заявление на внесение изменений в связи с заменой двигателя и попросить выдать свидетельство на высвободившийся номерной агрегат (старый). Вам выдадут квитанции, вы их оплатите, номера сверят и выдадут Вам дубликат свидетельства о регистрации взамен старого (в особых отметках будет запись о замене №№№№ двигателя на №№№№ двигателя) и сделана запись в ПТС о новом двигателе и выданном дубликате свидетельства о регистрации. ГТО проходить не надо !
    В некоторых отделениях МОТОРТЭР требуют представить старый участок двигателя с номером для сверки. Это желательно выяснить заранее.

Вот в Обнинске.

Регистрация: 07.03.2010 Сыктывкар Сообщений: 342

однозначно сначала раскидать мотор, а потом принимать решение... может уже были расточки и сделаны "последние" ремонты... может блок повредился "насмерть"... выгоднее с разборов с аварийной (только кузовщина ) брать мотор и менять... с переоформлением есть гемор, но выгоднее, чем через 10-15 т.км. снова мотор ремонтированный раскидывать - запчасти - "гомно"..

мотор в магазине около 35 тыс руб стоит....с навесным-может проще его купить??

а по ценам-снять поставить двиг около 1500 у нас, перебрать 6 (если в багажнике привезешь)...
обычно после гидроудара выкидывают весь низ.....

Регистрация: 07.03.2010 Сыктывкар Сообщений: 342

Tavrovod написал :
обычно после гидроудара выкидывают весь низ.....

у меня у знакомых в двух из 3-х случаях поменяли шатуны и поршни... в 3-м + коленвал... (гонщики...)

Tavrovod написал :
а по ценам-снять поставить двиг около 1500 у нас, перебрать 6 (если в багажнике привезешь)...

Нам бы Ваши цены... Прямо завидно

Грузовозов берет из Владика до Саратова 6000 руб за мотор в сборе :-).
так что и у ВАС есть шанс попасть к нам :-)
даже более дешевый ))

Регистрация: 16.06.2009 Горно-Алтайск Сообщений: 615

*abс* написал :
А как гидроудар случился? Из за чего? (просто интересно)

Дык этт.. воду пил..

йцукерман написал :
Дык этт.. воду пил..

Ну это понятно Только как это произошло? Речку в брод переезжал?

*abс* написал :
Ну это понятно Только как это произошло? Речку в брод переезжал?

йцукерман написал :
Дык этт.. воду пил..

Давно на восьмере была такая фигня, тоже пили... тока пиво . промывали/регулировали карб, "оператор" поставил пиво на полочку моторной перегородки и при газовании почти полный стакан ушел в карб, хлопок, удар, блок лопнул . Купили б.у. за 200$.