#1823747

Приобрёл эту болгарочку взамен своего подуставшего уже Black&Dekker CD 701.
Ну и как я всегда это делаю, полез внутрь Надо же знать что купил...
Фото прилагаю.
Что понравилось:
-достаточно тонкий в охвате корпус, в руке лежит удобно
-хорошее качество исполнения шестерен
-шпиндель на двух подшипниках, а не подшипник + втулка
-ротор залит эпоксидным компаундом (просматривается возле коллектора)
-статор тоже пропитан
-выключатель пылезащищённый

Что НЕ понравилось:
-жёсткий ПХВ шнур
-смазки в редукторе по-моему маловато
-кожух не быстрозажимной, а по-старинке винтом

Хм, переезд в китай принес только ПХВ провод, это радует.
У меня 9558, отличается только кожухом на 125мм, резиновым шнуром и страной происхождения (британия)

А купили за сколько? (в баксах)

Продолжение темы.
Цена приобретения 75 у.е. (6оо грн.)
Рассматривал два варианта - 9557(9558) или же GA 5030(4530).
Остановился на 9557 в силу её большей мощности (840 Вт. против 720 Вт. у 5030).
К тому же 5030 модель новая, я предпочёл более старую ,отработанную и проверенную временем.
По словам продавца модели 9557 и 9558 отличаются только размерами защитного кожуха, т.е. если будет такая необходимость , поставлю кожух на 125 мм. и получу так сказать модель 9558
Хотя до сих пор для моих работ 115 мм. хватало.
В общем, покупкой доволен.
Сравнивая со своим старым Деккером понимаю, за что плачены деньги и чем Макита выгодно от него отличается.

Долго набираю - уже запостить кто-то успел.

to Tipchic: не вскрывали свою, там подлючение сетевого шнура как организовано? Сильно сложно на резину сменить потом будет?

Блина, че то я как посмотрю, украина ко всем частям света ближе.
Я свою за за 125 баксов покупал. И то чудо, везде по 150 и выше была.
Значит на ПВХ шнур грех жаловаться, купите нормальный, если необходимо.

Вскрывал. )
Тоже через 15 минут после того как домой притащил.
Шнур везде одинаково подключается. 2 провода в клемник.
10 минут делов.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

nomad написал :
НЕ понравилось:

По-моему Вы просто придираетесь. ИМХО, за эти деньги машинка исполнена просто великолепно.

Tipchic написал :
Хм, переезд в китай принес только ПХВ провод, это радует.

Раньше даже на японских стоял ПВХ шнур - обрубок. Даже на самых дорогих моделях. Любили они это дело. И сейчас любят.

nomad написал :
подлючение сетевого шнура как организовано? Сильно сложно на резину сменить потом будет?

Элементарно. Это же не интрескол с дерьмовым китайским "клеммником" за три копейки.

in my humble opinion

Может маленько придираюсь, не люблю с такими шнурами работать зимой
Как количество смазки в редукторе прокомментируете?

Kvost написал :
Любили они это дело. И сейчас любят.

Придурки, че еще могу сказать.
У моей хоть и коротенький, всего 2.5метра, но за то чистая резина.

А цена у нас ниже по причине более низких зарплат, как мне кажется, приходится продаванам жадность свою поумерить.
Да и Одесса - портовый город, на доставке тоже думаю экономия.

nomad написал :
Как количество смазки в редукторе прокомментируете?

Да нормально все. Забудьте и работайте.
Это макита а не штерн.

Tipchic написал :
Это макита а не штерн.

Да вскрыл - а шестерни сухие... Стрёмно как-то.
А смазка и Маките, и Штерну одинаково полезна

[offtop]

nomad написал :
А цена у нас ниже по причине более низких зарплат

Ниже чем где? В москве? Возможно. )))
Еще города есть у нас. [/offtop]

Ниче там не сухое.
Все путем.

Я просто привык - чтоб смазки, так уж смазки. Половину редуктора ложу

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 6099

nomad написал :
Я просто привык - чтоб смазки, так уж смазки. Половину редуктора ложу

вроде в ушм редуктор должен быть заполнен на 1/3, там как раз столько...

Регистрация: 09.11.2009 Оренбург Сообщений: 6297

2nomad Как говорят америкосы,работает-не ремонтируй! Закручивайте редуктор,и ...в путь.

Во вторник после праздников придёт её время. Отпишусь по впечатлениям. Эх, руки уже чешутся...

Кстати зачистной диск в комплекте идёт вроде неплохой.

Обкатал сегодня болгарочку.
Впечатления самые положительные.
По сравнению со старым Блэк унд Дэккер на 115 мм. (а с кем же ещё-то ) шум редуктора значительно ниже, за ним даже можно расслышать шелестение воздуха из крыльчатки
Вибрации минимальные, без круга их вообще нет. Хват удобный, корпус позволяет.
А кожух всё-таки должен быть быстрозажимной (переставалять нужно было, не вдохновляет).
И шнур менять на резину однозначно

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 6099

nomad написал :
А кожух всё-таки должен быть быстрозажимной (переставалять нужно было, не вдохновляет).

а вы его не затягивайте до дури , там буртик - затяните так чтобы ездил с большим трудом...
у быстрозажемных этот рычаг всегда мешается...
а наклеечка кривовато приклеена

ломастер написал :
а наклеечка кривовато приклеена

Китайсы...

Регистрация: 09.11.2009 Оренбург Сообщений: 6297

ломастер написал :
а вы его не затягивайте до дури

+1.Обычно так и делается.

Попробовал аппарат в работе.
В руке удобно лежит. Спасибо тонкому корпусу.
Шум работы значительно меньше, чем у моего старенького Блэк унд Деккер на 115 мм.
У того лязг, грохот и вой. Здесь скорее : ж-ж-ж-ж-ж... и шипение воздуха из решётки на редукторе
В общем доволен приобретением.

А как при включении, не сильно дергается? Не жалко такую красивую (ттт) машинку без плавного включать? Спрашиваю не просто так тема тут есть http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=39324

По сравнению со старой болгаркой дёргает меньше. Я как-то привык к рывку при старте и не заморачиваюсь.
Не так уж там сильно рвёт.
Шестерни думаю от рывка тоже не сильно страдают - вскрывал свой старый Дэккер, следы износа небольшие.
Как мне кажется плавный пуск более критичен для 230 болгарок, там где моща за 2 кВт., а для маленьких 125 скорее бонус в моделях с регулировкой и поддержанием оборотов.

Мелюзге плавный пуск не нужен.
Не тот момент там, чтоб из рук рвать.

nomad написал :
Шестерни думаю от рывка тоже не сильно страдают - вскрывал свой старый Дэккер, следы износа небольшие.

А двигатель?

Джумшут написал :
А двигатель?

А чё ему сделается-то?
Вот если проволочной щёткой работать или зачистным диском на 6 мм. и давить со всей дури - тогда ему может поплохеть
Вообще, как мне кажется, для 125-х болгарок до 1 кВт. мощности плавный пуск скорее маркетинговая замануха, ведь на моделях с электроникой производитель зарабатывает больше, опять же надёжность их пониже (горят электронные блоки) - доп. прибыль на запчастях.
Посмотрите сколько есть старых брэндовых болгарок на 125 без электроники (AEG, Bosh, Makita, Kress) - и работают себе...

2Джумшут, вы с цитатой ошиблись, это не я писал.

И шестерням и двигателю абсолютно пофиг.
Им при клинах ничего не бывает.
Это всервавно, что усомнится, - не порвется ли кардан на БМВ если я чуток порезче на газ нажму?

Tipchic написал :
вы с цитатой ошиблись, это не я писал.

Сори, не на ту кнопку нажал. Уже исправил.

Tipchic написал :
И шестерням и двигателю абсолютно пофиг.
Им при клинах ничего не бывает.

Неужели если диск заклинит в заготовке двигатель сразу не выключить ему ничего не будет?

Что то я вас не понимаю.
Я говорил про механику, а вы про что?

Я прочитал "Им" из этой фразы

Tipchic написал :
И шестерням и двигателю абсолютно пофиг.
Им при клинах ничего не бывает.

как

Tipchic написал :
И шестерням и двигателю