Регистрация: 09.02.2009 Усть-Каменогорск Сообщений: 501
#1824860

Всем доброго времени суток. Мне позарез нужно срочно изготовить вот такую деталь. Как и чем это делается? Материал сверху вниз; - сухая сосновая доска толщиной 40мм, фанерные перегородки, сухая сосновая доска толщиной 20 мм.
Главная проблема как в верхней доске сделать такие наклонные вырезы, да и как круговую выемку сделать 12см диаметром и 5 мм глубиной.
Заранее благодарю за дельные советы.

Наклонные глухие пазы можно сделать фрезером с помощью шаблона и копировального кольца, подложив под одну сторону шаблона прокладку и создавая тем самым необходимый наклон.
"Круговую выемку" так же фрезером, закрепленном на фанерке. На растоянии 6см от наружнего края пазовой фрезы просверлить в фанерке отверстие под ось или вкрутить саморезик, вокруг которого будет вращаться фрезер. Получится кольцевой паз. Отдельно фрезером снять материал внутри кольца.

Регистрация: 09.02.2009 Усть-Каменогорск Сообщений: 501

Klausss написал :
Наклонные глухие пазы можно сделать фрезером с помощью шаблона и копировального кольца, подложив под одну сторону шаблона прокладку и создавая тем самым необходимый наклон.
"Круговую выемку" так же фрезером, закрепленном на фанерке. На растоянии 6см от наружнего края пазовой фрезы просверлить в фанерке отверстие под ось или вкрутить саморезик, вокруг которого будет вращаться фрезер. Получится кольцевой паз. Отдельно фрезером снять материал внутри кольца.

Спасибо за советы. Я попробовал нарисовать шаблон он будет деревянным прикладываться к доске на него ставлю фрезер и двигаю его до упора - правильно ли я описываю процесс? Фреза равна ширине пропила -50мм. Вообще бывают такие фрезы?

Регистрация: 02.04.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 335

BIO написал :
Фреза равна ширине пропила -50мм. Вообще бывают такие фрезы?

Возможно и бывают,да не в каждый фрезер войдёт.Обычный максимум-36~40 мм.Проще изготовить шаблон на имеющуюся фрезу.

BIO написал :
....правильно ли я описываю процесс?

Примерно - да. Только я бы упростил шаблон. Фанерка или МДФ 6мм, в нем пробран вырез под необходимый профиль паза с учетом разницы в диаметрах фрезы и копировального кольца, подкладочка снизу шаблона для задания угла наклона, торцевой упор. Фрезу можно использовать любого диаметра и вести по кругу для чистоты выборки.Любой необходимый диаметр получится точно. Нет необходимости использовать фрезу равную ширине паза, только соблюдайте правильное направление фрезерование.

Регистрация: 09.02.2009 Усть-Каменогорск Сообщений: 501

Klausss
Благодарю Вас. Вы мне очень помогли.