#1828695

Всем, доброго времени суток.
Мотоблок САЛЮТ с движком B/S. Весна начало огородного сезона хотели посадить картошку, но вот тебе на - открываю подачу топливо и через 2 сек оно течёт на землю. Дёргаю - завёлся, но после 1 мин работы заглох от переизбытка топлива.
Решил исправить проблему. Сразу осмотрел - течёт из карбюратора.
Карбюратор снял, оказалось много осадка от бензина, прочистил, продул.
Прикручиваю, одёл все отлично, вроде бы как надо! Дёргаю - не заводится теперь вообще, такое ощущение что топливо поступает в карбюратор (смотрел оно действительно есть) а дальше никуда не едёт. Свечу смотрел, она новая, прочисти все отлично. Но заводится он никак не хочет.
Помогите пожалуйста, че делать-то??? То ли новый карб искать, а модель не знаю. Может, кто пришлёт фото мотоблока с карбюратором, посмотрю, может чего не так одел.
Выкладываю фото карбюратора:

Регистрация: 16.11.2008 Челябинск Сообщений: 97

Карбюратор не причём разбирайтесь со впускным коллектором.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 13740

BPETROVICH написал :
разбирайтесь со впускным коллектором.

А что может быть с впускным колектором??? vankatr Настройки жеклеров у вас заводские остались? не сбили?

2vankatr Проверьте клапан.На фото некоторые соединения.Если карб перевернуть и подуть вместо топлива воздух проходить не должен.В нормальном положении проходит.

Регистрация: 16.11.2008 Челябинск Сообщений: 97

umnyi написал :
А что может быть с впускным колектором???

Всё что угодно - от трещин до коробления.

Кзмич написал :
Проверьте клапан.На фото некоторые соединения.Если карб перевернуть и подуть вместо топлива воздух проходить не должен.В нормальном положении проходит.

Да, карб перевернул и подул воздух не проходит - видимо поплавок закрывает и не даёт, в нормальном положение воздух проходит.
А вот, по поводу жиклёров, может быть... один жиклёр, виден вид сбоку, цвета золота должен до конца закручиваться?

2vankatrЕсли жиклер с пружинкой .регулируемый -лучше не крутить.Если это пробка конечно закрутить.