#1832634

Только что купленный новый "Салют" завелся с нескольких попыток, не держит холостые обороты (глохнет) и работает только на повышенных. Едва вспахал огород. Потом начал осматривать и обнаружил, что из останова двигателя "OFF-ON" (выключателя на корпусе самого двигателя) торчит оборванный проводок. Думаю, что в этом и кроется причина неполадок. Ведь при покупке мотоблок проверяли, завелся с полоборота. Подскажите, друзья, куда этот проводок должен прикручиваться, если можно вышлите фото. Не везти же мотоблок из-за этого в Москву за 350 км.

если вы этим оголенным проводом дотронетесь до корпуса двигателя то двигатель заглохнет т.к. вы замкнете свечу такой же замыкатель массы находиться под фильтром, где находится регулятор оборотов

Регистрация: 16.11.2008 Челябинск Сообщений: 97

igoruschka написал :
не держит холостые обороты (глохнет) и работает только на повышенных.

Центробежный регулятор оборотов не должен дать двигателю глохнуть .Даже если винт ХХ карбюратора не настроен. Может не отрегулирован трос управления мощностью. В крайнем положении рычага мощности (на минимум), на некоторых моделях, зажигание должно выключатся.

Этот выключатель и находится под фильтром. Только не пойму, от чего именно он оторвался, подскажите, а лучше пришлите фото, если не трудно. Так нагляднее будет. Что касается того, что некоторые двигатели глохнут на хх, т.к. отключаются специально, то по моему, это не относится к моему движку. Во первых, об этом ничего не говорится в руководстве по эксплуатации, напротив, говорится, что перед работой и после надо дать поработать ему на хх несколько минут. Кроме того, при покупке двигатель включали, и он работал ровно на хх, пока не оторвался проводок. А теперь с 5 - 6 попыток запускается. И это Субару с его хваленым качеством. Разрегулироваться он не мог, поскольку в работе практически не был.

Регистрация: 06.05.2008 Харьков Сообщений: 1979

igoruschka написал :
а лучше пришлите фото, если не трудно.

Лучше, если вы фото пришлете. Легче будет помочь.

У меня так недели 2 назад (тоже ЕХ-17) выломался переключатель на руле (OF - ON - OF) Он хлипкий, саморез в пластмассе на руле, в спешке не заметил и ..... Поставил обыкновенный концевик, наподобие как на МТЗ-09. Шас он постоянно разомкнкут. Надо заглушить - кнопку нажимаю на секундку и всё. Благо в момент поломки переключил выключатель на руле на выключатель непосредственно с двигателя. На субару это легко делается. Вынимается с кембрика возле пускача провод, идущий на рулевой выключатель и запитывается на кусок провод, торчащий из выключателя ON-OF, который находится на самом движке. У меня (Benassi RL-349) он впереди по ходу движения.

Если оголенным проводом выключателя коснуться корпуса двигателя, то ничего не произойдет, и он не заглохнет, поскольку после обрыва провода выключатель стал незадействованным в электрической системе. Через этот проводок, когда он не был оборван, выключатель и был в нее включен. К нему же никакого другого провода не подходит, только один, который теперь оборван. Главная задача - найти место, куда он был подсоединен и туда его прикрепить. А останов двигателя на руле у меня исправен, от него двигатель сразу глохнет при нажимании на кнопку.

Регистрация: 16.11.2008 Челябинск Сообщений: 97

В обозначенном месте разобрать пучок проводов , выключатель стоп двиг. подключается параллельно датчику уровня масла и выводу "стоп" модуля зажигания. Разберите жгут и в нём найдётся наконечник отделившегося провода.

Большое спасибо за подсказку. На той неделе поеду в деревню и посмотрю, что там, тоже сфотографирую этот узел. Но насколько я осилил понять, в моем двигателе нет датчика масла, может ошибаюсь. Там рядом с выключателем сверху вниз идут два провода, соединенные пластмассовым разъемом посередине с другой парой. Может и провод выключателя к ним был подоткнут? Но в какую из четырех дырок разъема? По длине он подходит, а других мест для его крепления на корпусе я не обнаружил. Еще меня удивляет, как он вообще мог оборваться, ведь я ничего не успел сделать, а чтобы оборвать многожильный провод нужен сильный рывок. И почему в хваленой японской технике эти провода не закреплены, а просто соплей висят сверху вниз и подвержены всяким зацепам?
И трудность запуска - и это в 30-градусную. жару - связываю с этим обрывом провода. И также его появившуюся неспособность работать на холостых оборотах, чего раньше не было. Ведь этот движок запускается очень легко даже в морозы.

Регистрация: 16.11.2008 Челябинск Сообщений: 97

Провод не оборвался а скорее всего отделился от наконечника-клемника (плохо обжат). Провод не влияет на запуск. Это дублирующая схема выключения зажигания. Соедините его с проводом "стоп двигателя" что отходит от модуля зажигания.

Как найти провод стоп двигателя и где находится модуль зажигания, от которого он отходит? Извините за назойливость и мое тупоумие, но я с этим двигателем не смог пока разобраться, а хочется приехать в деревню и сразу все исправить. Значит Вы считаете, что затрудненный запуск двигателя и его неспособность работать на хх не связаны с обрывом этого выключателя?

Уважаемый гагарин, просьба общаться в форуме во вменяемом состоянии. Ваш "зверь", который пашет на соляре 10 соток, никакого отношения к рассматриваемой здесь теме не имеют. Вы себя компроментируете столь неадекватным поведением. Просьба к модератору очистить эту тему от гагаринского спама и заодно убрать и этот ответ.

не понял какой спам тебя не устраивает хотел тебе объяснить принцип действия зажигания в двигателе субару

Спам - это нежелательная, навязываемая и бесполезная информация рекламного характера. Ваше сообщение совершенно бесполезно и отношения к теме не имеет. Двигатели Субару работают на бензине, а ваш на солярке, а потому не имеют ничего общего. В Вашей реплике, да еще выделенной жирным шрифтом, будто она крайне важная, не содержится ничего ценного по заявленной теме. Она имеет неуместно рекламно-хвастливый характер, что пашете по 10 соток. Перечитайте тему и, если что имеете сказать полезного, милости просим.

мой двигатель EX-21 работает на бензине 92 но только в канистре почемуто тогда оказалось диз топливо которое не без труда он пытался переварить, и это просто цитата подтверждающая высокое качество и надежность двигателей этой марки,

Тогда приношу свои извинения. Но Вы тоже должны были разъяснить свою ситуацию до понятного состояния и привести вывод, который запоздало сделали сейчас. Тогда стал бы понятен смысл Вашего выступления. Хотя хотелось бы не полемизировать, а обсуждать предложенную тему - как исправить обрыв останова двигателя. Посмотрите, куда идет этот проводок у Вашего двигателя и поделитесь ценной информацией.

специально для igoruschkи

Благодарю. У Вас устроено все по другому.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1157

Холостые обороты двигателя и обрыв провода выключателя зажигания никак не могут быть связаны между собой. На большинстве 4-тактных двигателей от катушки зажигания отходят 3 провода: 1- высоковольтный к свече зажигания; 2- к выключателю зажигания; 3- либо просто болтается не подсоединенный, либо соединен с датчиком контроля масла. В инструкции к двигателю субару это даже прописано. Надо проверить зазор между магнитами маховика и магнето, может он слишком большой и из-за этого холостые обороты двигатель не держит