Администратор Регистрация: 08.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 4698
#1832697

Вот такое интересное применение разработок в области электроинструмента демонстрирует Bosch:
Компания Bosch выведет на рынок велосипед с новым мощным электрическим двигателем. Совместная разработка Bosch и производителя велосипедов Cannondale будет представлена в начале сентября 2010 года на международной выставке Eurobike в Германии.

Система состоит из собственно двигателя, сенсорики, аккумуляторной батареи с зарядным устройством и управляющего компьютера на руле. При создании велосипедного электродвигателя Bosch использовал свой опыт в смежных областях. Например, при разработке батареи была применена та же литий-ионная технология, что и в шуруповерте Ixo.

Модульная силовая установка предоставляет производителям двухколесного транспорта новые возможности для индивидуальных решений. Так, благодаря компактному размеру частей системы можно создавать самые разные типы конструкций, например, менять расположение батареи.

Cannondale и другие известные производители представят первые модели электровелосипедов с приводом Bosch в начале сентября 2010 г. на международной выставке двухколесного транспорта Eurobike, которая пройдет в г. Фридрихсхафен, Германия.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20059

Admin написал :
Совместная разработка Bosch и производителя велосипедов Cannondale

Cannondale и так совсем не бюджетная фирма... Представляю сколько это будет стоить...

Alex___dr написал :
Cannondale

Не Votec, да и вообще уже не тот что раньше... Хотя Lefty вполне себе неплохо работает.

Sanyo уже года три как продаёт. И в Японии предтоповый, т.е лучший по сотношению цена/качество велик стоит 32ооо рублей на наши деньги.
Осторожно, каталог 10Mb

Fuks написал :
Sanyo уже года три как продаёт. И в Японии предтоповый, т.е лучший по сотношению цена/качество велик стоит 32ооо рублей на наши деньги.

Много чего хорошего продаётся в мире. При наличии нормального движка и акку у велика за 1000$ даже в Японии будет копеечная рама и самое примитивное оборудование - хламоколёса, палки чугунные и т.д.. Хорошая ходовая без привода как раз около штуки и стоит. Занедорого научились только красиво красить, не более того.

Homemaster Я Вам сам про велики могу много чего рассказать, сейчас речь не об этом. Как думаете, сколько у BOSCH будет стоить система электропривода; мотор-колесо, LiOn аккумулятор, управляющий контроллер и остальная обвязка? И чтобы всё это весило 6кг, как у японцев. Вот тото и оно. А продукт у нормальных компаний всегда идёт сбалансированным, поэтому японцы тоже не экономят на спичках и свою систему не ставят на китайские Stels'ы.
Но я вобщем хотел сказать, что пока бош разрабатывает в Японии уже ТРЕТЬЕ поколение электровелосипедов Eneloop ПРОДАЁТСЯ.

Fuks написал :
А продукт у нормальных компаний всегда идёт сбалансированным, поэтому японцы тоже не экономят на спичках и свою систему не ставят на китайские Stels'ы.

Вы сильно заблуждаетесь по поводу сбалансированности массового продукта, тем более электровелосипедов. Фреймсеты там очень невысокого уровня (если не брать мелкосерийные образцы, которые стоят дорого везде).

Fuks написал :
Но я вобщем хотел сказать, что пока бош разрабатывает в Японии уже ТРЕТЬЕ поколение электровелосипедов Eneloop ПРОДАЁТСЯ.

Для Bosch это вторичный продукт.
Электровелосипед надо выбирать от производителей, специализирующихся на таких продуктах, без уклона в брэндизм (Cannondale) и универсализм (Bosch). Вот когда этих инвалидок станет так же много как стиральных машин, тогда можно будет вспомнить про боши с электролюксами, т.к. тираж сделает всё доступным.
PS: Не надо спорить с веломехаником по поводу веложелеза, особенно если велосипед его хобби

Fuks написал :
Sanyo уже года три как продаёт.

Лет семь назад видел в одной из фирмочек, которая возит из Китая комплектующие и уже на месте собирает велосипеды, такую штуку. На раме как пенал -аккумулятор,заднее колесо похоже на помесь мопедного с велосипедным,в ступице мотор.По словам работника эта штуковин способна провезти на одном заряде седока 100 км при скорости вроде как 30 Км/ч,единственно если в горку ехать то резко снижается время работы. По его -же словам руководство привезло его в качестве игрушки,и возить их не будут,слишком дорогая штука. Что-то мне в те 100 км не очень поверилось,аккумулятор внешне не представлялся слишком уж ёмким.

Вот они -
Весной возьму себе вело - интересно. Но, боюсь товарищи засмеют - велоспортом в детстве занимался.)

Flier написал :
Лет семь назад видел в одной из фирмочек

В Мск уже несколько лет продают в разных местах, в Соколях в том числе (кто не в курсе в Мск это велорынок №1). Но вот ничего интересного, красивого, брэндового нет, одна китайчатина. Shimano и прочие медленно раскачиваются.

Вот эти люди из Сокольников:

У них можно либо купить китайские комплектующие для переделки, либо отдать на переделку ваш вел, либо купить готовый переделанный. Проблема в том что он получается весом под 30-35 кг, постоянно лезут косяки кустарной интеграции железа и вдобавок вел получается страшным. Кроме того, китайский контроллер превращает велосипед в скутер, т.е. жмёшь ручку газа и едешь, а японский только умножает до двух раз ваш момент, приложенный к педалям. В зависимости от выбранного режима он может вам помогать либо при подъёме в горку, либо уже при езде по прямой. Ну и конечно, рекуперация при торможении работает корректно.

А для любителей Конондейлов, пожалуйста - карбоновый Энелуп за $7900

Fuks написал :
Проблема в том что он получается весом под 30-35 кг, постоянно лезут косяки кустарной интеграции железа и вдобавок вел получается страшным. Кроме того, китайский контроллер превращает велосипед в скутер, т.е. жмёшь ручку газа и едешь

Дело не в весе, а во всём остальном. Современный велосипед, сконструированный и изготовленный как велосипед, а не действующий макет - это зачастую образец технического дизайна. А подобные электробайки у меня вызывают рвотный рефлекс. Ненавижу колхоз.

Fuks написал :
японский только умножает до двух раз ваш момент, приложенный к педалям. В зависимости от выбранного режима он может вам помогать либо при подъёме в горку, либо уже при езде по прямой. Ну и конечно, рекуперация при торможении работает корректно.

Безусловно японский привод интересен, в отличии от китайского. Но воплощения далеки от изящества.
На мой сугубо субъективный взгляд до сих пор образцов достойно исполненных крайне мало. Мне нравятся либо круизёры, которые весьма органичны с сумками, как самоделки, так и , либо что-нибудь в духе , хотя изящным его не назовёшь.
Я бы взял за основу что-нибудь типа с карданом и поставил туда японский привод. Но учитывая стремительное моральное устаревание электропиводов и время, необходимое на заказ, доставку и сборку, а также дороговизну - пока не вижу смысла.
Ситуация в области электровелосипедов у нас сильно напоминает ситуацию с дырчиками на базе велосипедов - практически всё без исключения сопливый колхоз.

Homemaster написал :
Я бы взял за основу что-нибудь типа Elise с карданом...

Изящно. Но дорого. Спорно в общем, но попробовать интересно было бы. Японцы почему-то не пошли к кардану.
Вот, кстати, сколхозили уже: и вес 25кг, и привод карданный, и мотор вентильный, и акк. LiIon. Но страшный.

Fuks написал :
Изящно. Но дорого.

Хм, найдите дешевле. Большая проблема нынче с качественным воплощением.

Fuks написал :
Но страшный.

О том и речь. Кардан уже давно есть в каталогах китайских производителей, где-то у меня парочка валяется. Ведь большинство велосипедов нынче изготавливаются из стандартных каталожных частей - трубы, петухи, рулевые стаканы и т.п.. Любой Вася Пупкин может начать выпуск велосипедов, просто зарегистрировав торговую марку и заказав этот хлам в Китае. Оригинальным (условно) будет конкретное сочетание узлов и деталей и расцветка с названием.
Электровел должен быть оригинальным цельным проектом, тогда он будет гармоничным.
Пара карданов уже года три продаётся в Москве, в тех же соколях, я даже катался на них как появились. Но тоже страшны. А если ещё хламовилку поставить, двигло, обвес и аккум...