#1835958

Дырка должна быть сбоку под трубу 1/2. Хочется сделать это "технологично" - возможно придется дырявить несколько отверстий, металл с виду прочный...

ЗЫ
Поиск по форуму не помог.

Регистрация: 12.11.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 4912

Короночкой...

Коронка на кривой поверхности рулит?

ЗЫ
Направляющая для дрели есть.

Регистрация: 12.11.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 4912

Почему нет. Аккуратненько...

Попробуем спасибо. С аккуратностью могут быть проблемы.

Г.А. написал :
Хочется сделать это "технологично"

Вот ,технологичней некуда.....

Регистрация: 12.11.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 4912

Г.А. написал :
С аккуратностью могут быть проблемы.

Дрельку держим крепче, тренируемся на кошках...

Если совсем технологично и в домашних условиях - можно наложить снаружи деревянный брусок, в котором сделано продольное углубление (в идеале - по кривизне бочки, реально - можно просто углом). Этим самым углублением прикладываем к бочке и фиксируем струбциной. Сверлим в бруске (ровная поверхность), а дальше, в бочке, уже получается как по кондуктору.

Регистрация: 16.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1573

Я 14-м сверлом делал такую же дырку. Потом круглым напильником доводил.

Киналь написал :
совсем технологично и в домашних условиях

вот так и попробуем. "Кондуктор" возможно нивелирует криворукость.
to Konstantin-S предлагался плазменный резак - страшная сила и неподъемная цена

Регистрация: 19.02.2010 Нижний Новгород Сообщений: 454

Г.А. написал :

Г.А. написал :
это "технологично" -

Ступенчатым сверлом

Регистрация: 12.11.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 4912

Tantal написал :
Ступенчатым сверлом

Кстати - да...

Ёпрст тока вчера держал в руках. Склероз однако...Касательно "технологичности" имею основания предполагать, что для неумелых ручек следует брать сверло до 20 мм, чтобы гарантировано прошла и зацепилась гайками полдюймовая труба, сверло до 30 придется тормозить стопором на дрели - удобно ли да и цена поболе будет?..

Регистрация: 16.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1573

Tantal написал :
Ступенчатым сверлом

Несколько обычных замечательно подойдут.

Г.А. написал :
что для неумелых ручек

Какие бы неумелые ручки не были, накосячить сложно. Толщина металла маленькая.

можно сваркой

Просверлить отверстие 8мм сверлом, а затем лобзиком с пилкой по металлу- аккуратно и без фанатизма выпилить отверстие любого диаметра и формы.
Да, нарисовать его сначала надо.

Консервным ножом.

Г.А. написал :
Дырка должна быть сбоку под трубу 1/2. Хочется сделать это "технологично" - возможно придется дырявить несколько отверстий, металл с виду прочный...

Именно с такой же целью я сверлил шестеркой по кругу и "доводил" напильником.

ЗЫ. Если труба будет использоваться для отвода воды из бочки (например дождевой) то 1/2" совершенно недостаточно. Я ставил ПНД32 и то временами не справляется...

Регистрация: 16.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1573

йцукер написал :
Консервным ножом.

Да хоть чем. Все равно резиновые уплотнители ставить.

Регистрация: 09.01.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 631

В те выхи , делал отверстие для переливной трубки из одной бочки в другую. Трубка 1\2. Сначала сверлил поочередно сверлами 5 и 10 мм, потом доводил зажатым в дрель круглым напильником (осторожно, надо хорошо зажимать и центрировать, работать на малых оборотах и постенно увеличивая диаметр, без лишних усилий ). По времени заняло минут 10.

T283TA написал :
Если труба будет использоваться для отвода воды из бочки (например дождевой) то 1/2" совершенно недостаточно. Я ставил ПНД32 и то временами не справляется...

там пулью и листвой не забилось случайно ?

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3154

Г.А. написал :
Коронка на кривой поверхности рулит?

Нормально сверлится, трубы для сплинкерных систем сверлят именно коронками. Отверстий-оч много. Здесь лист тонкий, и радиус куда больше. Справитесь моментом. Трубу уплотнить двумя гайками и шайбами - и усе готово.
По осени ставил краник на бочку, но сначала приварил сгон к боковине, а потом прожег через него саму бочку

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3154

SergeyE написал :
там пылью и листвой не забилось случайно ?

У меня другая емкость для воды, но суть та же. Забивалось, пришлось закрыть входную трубу куском нерж сетки. На нее тоже налипает, но проток воды вполне нормальный. 1".

труба 1/2 если мне память не изменяет ф21мм так зачем сверлить на 30? несколькими слерлами сверлить замучаешся они будут клинить. сверлите сразу на 21 заточенным под перо и лучше через кондуктор.

Г.А. написал :
Как просверлить отверстие в металлической бочке?

Личный опыт,тоже в эти выхи надо было просверлить 5 отверстий, в обычных (дачных) 200 литровых бочках(металл там не толстый).Поехал в Леруа в Медведково за Мкад и купил там коронку 20мм с направляющим сверлом,на каждое отверстие уходило времени меньше 1 минуты,быстро,аккуратно и точно.:yu И всегда в хозяйстве пригодиться и нервы соседей (от дикого скрежетания напильника)сбережете.

Подтверждаю . Самое простое - коронка с направлюющим сверлом.
Если негде купить ..... в сервисах/гаражах где устанавливают парктроники их ящики.
В каждом комплекте датчиков есть коронка 19-23мм. после выпиливания отверстий в бампере их просто бросают в угол. Метал не супер,но и бочка - не титановая....

Отверстие - не проблема. Гораздо больше интересует процедура фиксации трубы в этом отверстии... Поделитесь.

Горын 68 написал :
интересует процедура фиксации трубы в этом отверстии

Резьба 1/2" и две контргайки с резиновыми прокладками.

to iosif

пардон ,тупанул..... почему то представилось что бочка с маленькой отвинчивающейся горловиной (от ГСМ или химии). Начал уже прикидывать как пропускать изнутри трубу с уже навинченной гайкой по проволоке....

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4234

коронка "биметалл" самое то для сабжа буквально недавно делал почти тоже самое.