Регистрация: 25.12.2007 Тбилиси Сообщений: 683
#1839693

Часто, при сверлений некачественных пластмасс разными диаметрами, возникает проблема. Обычное сверло, как бы "накручивает" на себя пластмассу, отслаивая верхний слой. При сверлений перьевыми сверлами, такой проблемы нету. Но перьевые сверла размером меньше чем 10, не встречал, да и центровка у них не очень. Поэтому, обычно сверлю маленькую дырку, на 3-4мм, а до нужного размера (7-8мм), довожу ножницами, крутя их в дырке как сверло. Такой подход требует постоянного контроля за диаметром отверстия, что часто неудобно.

Задумался об ступенчатых свёрлах, но они мне не подходят, ибо глубина каждого диаметра - несколько мм, а мне иногда нужно до сантиметра.

Сверла с незакрученной флейтой (не знаю как по Русский данная часть сверла называется) нашёл, но они обычно из вольфрама, предназначенны для станков, и стоят как ракета

Может есть какая альтернатива?

S-Didi написал :
перьевые сверла размером меньше чем 10, не встречал

Есть и 4 и 5 и 6 и 8 мм

Может попробовать конусное сверло? Если конечно форма стенок отверстия под конус устроит.

Регистрация: 21.05.2008 Красноармейск Сообщений: 2466

S-Didi написал :
как бы "накручивает" на себя пластмассу,

не надо врубать большие обороты. плавиться ничего и не будет.

S-Didi написал :
Может есть какая альтернатива?

Регистрация: 25.12.2007 Тбилиси Сообщений: 683

Нет, тут не плавление, тут проблема в том, что сверло обычной конструкций наматывает на себя, и отрывает довольно большой кусок пластика с верхнего слоя.

Регистрация: 21.05.2008 Красноармейск Сообщений: 2466

попробуй центровочным сверлом намечать отверстие заодно снимая фаску. а потом досверливать до нужной глубины обычным

2S-Didi Возьмите сверло по дереву