#1844991

В квартире прописано трое взрослых. Все близкие родственники. Договор с электро компанией заключен с владельцем квартиры.
У людей возникло желание перезаключить этот договор на другого более молодого члена семьи, постоянно прописанного в этой же квартире, но не являющего собственником ни единого метра.
Насколько это сложно сделать? Берется ли за это какая то плата?

Причины данного желания:

1.Нынешний владелец договора и квартиры, человек уже пожилой, и ему очень тяжело ехать пол города, если возникают какие либо вопросы требующие личного присутствия в их конторе

2.Другой из членов семьи инвалид 3 группы.
Если заключить договор на него, то будет ли выполнятся льгота о 50% оплате электроэнергии, не зависимо от количества ее расхода и остального состава семьи? Или это касается только одиноких инвалидов собственников квартиры? Нигде нет информации по нашим правам и льготам. Только немного можно найти про смешную мизерную льготу для ветеранов труда. Со смехотворным лимитом расхода.
Сейчас никаких льгот по оплате жильцы не имеют.

Ярослав_М написал :
1.Нынешний владелец договора и квартиры, человек уже пожилой, и ему очень тяжело ехать пол города, если возникают какие либо вопросы требующие личного присутствия в их конторе

Мне кажется, что Вы изобретаете велосипед. Так ли уж часто приходится обращаться в электросбыт? Кроме того, из опыта, для решения многих мелких вопросов в этой организации никто документы не спрашивает. В конце концов, если уж действительно понадобится, выпишите доверенность на "более молодого члена семьи" и все.

Ярослав_М написал :
Сейчас никаких льгот по оплате жильцы не имеют.

Ну, как же?! Градоначальник и компания утверждают, что все мы (а не только льготники) платим только несколько процентов от реальной стоимости коммуслуг. Остальное, якобы, датируется из бюджета города.

Договор заключается на поставку эл.энергии в квартиру с владельцем квартиры. Для решения текущих вопросов с электрокомпанией составьте доверенность в произвольной форме на представление интересов стороны договора (владельца) таким-то ,состоящим в родственной связи по всем вопросам , связанным с выполнением договора. Заверьте эту доверенность в электрокомпании.

Никакого изобретения велосипеда. Естественно, что первый пункт причин, это повод для обоснования желания смены стороны договора. Я совершенно ясно читал что инвалиды платят в Москве 50% за электроэнергию, не зависимо от расхода и состава семьи.

Интересны ответы от тех, кто в уже проводил такую смену владельца договора, а не от теоретиков.
И не факт что договор всегда обязан быть с владельцем квартиры. У нас например всю жизнь квартирой владела мама, а телефон был заключен на отца, и квитки оплаты были на его имя.

Видимо во всей Москве ни один человек ни разу, не сталкивался со сменой одного владельца договора с ЦОП Энерго, на иное лицо из своих домочадцев. Запредельно сложный вопрос.
Видимо никогда никто не умирает(прости Господи), не разводится и не переезжает и если кто уж заключил договор в 70х, то он так и держится крепок как гранит.

Так же нет на форуме ни одного человека с инвалидностью или с родственниками в таком положении, который мог бы по "секрету" рассказать о льготах в оплате электроэнергии.

Непонятно только, нахрена тогда нужна вообще юридическая ветка.

Ярослав_М написал :
то он так и держится крепок как гранит.

Так и есть, я дом купил, а договор не переделывал, хотел но сказали 3 тыщи и подумал ну его на...

Если реально действует скидка о половинной оплате для инвалидов, без лимитов в 70 квтч как у ветеранов труда, то и три тысячи окупятся довольно быстро.

Подскажите кто сталкивался с ситуацией, когда владелец квартиры Ветеран труда?
Ситуация непонятная. Прописаны трое. Владелец квартиры ВТ.
В бухгалтерии ЖСК считают очень подозрительно. Графа "Техническое обслуживание", делают льготу из расчета нормы в 54 кв метра. То есть Сумма за тех.обсл= тариф/2 *54 + тариф*(общая площадь - 54). Это похоже на правду.
Но почему то графу "Отопление" считают аналогично, но льготную норму дают только 33 кв. метра.
По теле антенне, радио и пр - вообще никаких льгот не делают.
Похоже на кидалово и поборы.
Объяснить причину они не могут или не хотят, включают дурку, что
это прежний бухгалтер все расписала, и она якобы была опытная. А новая бухгалтер просто полный нуль и некомпетентность. Детские отговорки, что потеряли брошюрку по льготам и тп. Конфликтная ситуация.
Куда вообще можно обратиться с жалобами на их деятельность?