Регистрация: 31.01.2010 Днепропетровск Сообщений: 182
#1848031

Кто нибудь может дать ссылку где можно почитать про нагрузки выдерживаемые Складными пружинными дюбелями.
Информации очень мало, рваная и противоречивая.
Или может кто сталкивался на личном опыте.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20093

Sachem написал :
то нибудь может дать ссылку где можно почитать про нагрузки выдерживаемые Складными пружинными дюбелями.

Такие?

Регистрация: 31.01.2010 Днепропетровск Сообщений: 182

Да такие, только нужен человеческий язык для нагрузок. А то у фишера кроссворды.
У нас никакого фишера в продаже нет. И опрокидывающихся тоже.
Есть только пружинные раскрывающиеся размером до М8 включительно (у фишера максимум М5).
По фишеру не понятно, для дюбеля-винта (KD8) предельная нагрузка 13.5кН,
а для дюбеля-крюка (KDH8) на порядок меньше - 1.5кН. Странно.

Ну да ладно. Может кто-то может перевести это на бытовой язык.
По фишеру 1кН = ~100кгс. Так сколько килограмм я могу повесить на дюбель расчитанный на максимальную нагрузку 1.5кН.
1.5кН с рекомендуемым 4-х кратным запасом прочности - 37.5кг или как? Объяснить кто-то может, плиз.

Регистрация: 31.01.2010 Днепропетровск Сообщений: 182

Жаль фишер понятно писать не умеет
На для KD8 предельная нагрузка 13.5кН.
В (стр.237) Рекомендуемая нагрузка (включает коэффициент запаса прочности 4) - 1.93кН.
1.93х4=7.72, тогда что такое 13.5.
Я ж говорю инфрмация противоречивая

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 18283

Sachem написал :
для дюбеля-крюка (KDH8) на порядок меньше - 1.5кН. Странно

для крюка приведена предельная нагрузка разгибания самого крюка. Анкер держит большую нагрузку. Для винтовых приведена нагрузка разрушения резьбы.

Модератор Регистрация: 11.03.2006 Черноголовка Сообщений: 8176

а коэф. безопасности- учитывает разрушение основания . именно так- килоньютоны делятмся на коэф. и переводятся в килограммы. отличие крепежа фишер-от китайского- он сертифицирован на эти на грузки.

Регистрация: 31.01.2010 Днепропетровск Сообщений: 182

n-p-n написал :
Для винтовых приведена нагрузка разрушения резьбы.

Жаль не видел конструкции фишера. Но у тех, что продаются у нас самое "слабое звено", по моему, это гайка между "крылышками", в нее и ввинчивается винт, крюк и т.д. Толщина этой гайки 2.5мм. Т.е. для М8 получается два витка. Неужели для того, чтобы сорвать эти два витка нужна нагрузка в 10 раз больше, чем для того, чтобы разогнуть прут диаметром 7 мм. Оспаривать не буду. Но если это так, то даже лучше.

C2h5-OH написал :
а коэф. безопасности- учитывает разрушение основания

Не понял. У фишера

Коэффициент запаса прочности = Разрушающее усилие / Рекомендуемая нагрузка
Я так понимаю, что здесь речь идет исключительно о прочности крепежа. Прочность основания отдельная тема.

C2h5-OH написал :
именно так- килоньютоны делятмся на коэф. и переводятся в килограммы

Лучше приведите пример с числами.

C2h5-OH написал :
отличие крепежа фишер-от китайского- он сертифицирован на эти на грузки

А кто спорит. Но родину не выбирают

Модератор Регистрация: 11.03.2006 Черноголовка Сообщений: 8176

когда-то у меня был бумажный каталог Фишер и там было так это определено.в этом каталоге не нашол такого.

Регистрация: 31.01.2010 Днепропетровск Сообщений: 182

Вчера узнал, что в Днепропетровске оказывается, тоже есть дистрибьютор Фишера, но видимо работают исключительно со строительными фирмами, т.к. ни в магазинах, ни тем более на рынках этого брэнда нет.
Так обрадовался, что сегодня же мотнул к ним. Того, что нужно, KD8, у них в наличии нет, да и KD6 тоже. Правда, был выставочный образец KDH6. Посмотрел. Пощупал. Качество с китайщиной не сравнить. Т.к., по словам менеджера, данный вид крепежа не пользуется спросом, то заказать можно минимум упаковку, а мне столько не нужно. Жаль.

Модератор Регистрация: 11.03.2006 Черноголовка Сообщений: 8176

раз Вам тне нужно=сдайте на рынок.

Регистрация: 14.06.2010 Москва Сообщений: 103

Если еще не поздно - тут посмотрите
[описание пружинного зонтика](http://wkretmet.ru/page/anker-pruzhinnyj-M-C.html)