Регистрация: 27.01.2006 Каменск-Уральский Сообщений: 245
#128860

стоит проблема разделки листа меди (аварийный слив из печи), огневые способы не режут.
стоитли пытатся резать болгаркой,
абразивные диски не предлагать, разделываемый обьем большой.
какой диск стоит взять, и стоит ли.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26839

Petrov_kamensk написал :
огневые способы не режут

Почему?

Я так понял, что Вам надо этого козла порезать и обратно расплавить? ИМХО пропановый резак - самое лучшее.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 1095

может прес или гельетина

Регистрация: 27.01.2006 Каменск-Уральский Сообщений: 245

резать пытались, угольным электродом
и трубой с подачей кислорода.
труба плавится медь нет.

гильотина точно порубит но ее вблизи нет, а туда сюда возить накладно.

хочу попытатся порезать, хоть тонкие части посрезать

Petrov_kamensk написал :
...гильотина точно порубит но ее вблизи нет, а туда сюда возить накладно....

Гильотина кстати не порубит эти ваши безобразные по форме куски.
Очевидно следует применить плазморезательную установку.

2Petrov_kamensk Может стоит рубить, а не резать. Заточенной лопаткой на отбойном молотке, например.

Serg написал :
пропановый резак - самое лучшее

Замучаешся греть, теплопроводность бешенная. Всё-равно, что пытаться переплавить резаком.

andrey_o написал :
Может стоит рубить

Так ведь сплав может оказаться весьма вязким. Думаю, не подойдет.

2marat_k Надрубить и ломать?

А может его сабельной пилой с хорошей пилкой?

2Desti Мусора много, песка всякого. Сядет махом заточка.

Песок и мусор с поверхности (в месте распила) можно быстро снять болгаркой. А в металле его не должно быть.

2Desti Объём работ смущает .

Но что-то делать всё равно надо.. Если на гильотину нет вариантов..

2Desti Ну почему. Есть и радикальные методы, к примеру, гидромолот на базе МТЗ. Насадку на пику изготовить, или саму ее заточить. Порвёт, как тузик грелку.

Регистрация: 27.01.2006 Каменск-Уральский Сообщений: 245

последнее из озвученых на месте, использования бульдозера и его ножа для смятия приливов.

Мдя.. малая механизация А пресса нет 100-тонного? Плиту на пресс, в пресс клин острый. И прорубать потихоньку..

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26839

Может к джедаям обратится?
Имхо козла из мартена автогеном обычно вырезают...

Регистрация: 27.01.2006 Каменск-Уральский Сообщений: 245

увы пресса нет, горнодобывающая сфера, цех первоночально небыл перрометалургическим, по этому есть мгоно чего для смешивания- усреднения, но пресса там не завалялось

2Petrov_kamensk А толщина листов какая? и что в результате надо получить? Может к вашей трубе с кислородом керамическое сопло от аргоновой горелки приделать?
ЗЫ А шаровая мельница у вас есть ?

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4235

Serg написал :
Может к джедаям обратится?
Имхо козла из мартена автогеном обычно вырезают...

так то железо а не медь , оная зараза в кислороде гореть в отличие от железа отказывается, тут либо как говорили уже плазменный резак или как вариант попробовать ленточную пилу.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26839

Короче - зубилом с кувалдой все порубить...
Какой хороший материал медь - ничего его не берет - может из него сейфы делать? Сталь вон и болгарка, и сверло и автоген, даже поганый пропановый резак - и тот берет...

Медную шину шириной 100мм (пилили 2х50мм) толщиной 15мм для трансформаторной подстанции распускали на циркулярке (750 об.мин) дискам типа "Атака" с победитовыми напайками. Можно поливать СОЖем.
Диска хватает на 5-6 шин длиной 3м, в зависимости от подачи и СОЖа

Даа блин))) нетривиальная задачка)))
Кто б мог подумать..
Тоже как то приходилось небольщие листы меди пилить эл.лобзиком-вот это гимр!!!!
либо закусывает или пилки забиваються спекшейся медью между зубцами(пилка просто скользит) или лист огненный становиться...

Пара бичей с топорами в клочки порвут за два часа всю вашу медь.

Регистрация: 27.01.2006 Каменск-Уральский Сообщений: 245

бичи обычно чуть живые, хватит на пару взмахов
шаровой меньчицы нет, есть ТВП ( трубчатая вращающаяся печь) тока маленькая 0.5х2м, есть гранулятор-окусковыватель, ну и месилки всякие. есть конусная дробилка но мелкая по мощи.

что было сделано- был взят трактор и он помял для возможности загрузки в печь.
остался большой ломоть кусок на 410 кг.

вложены вид печи 2шт
остальное асбестовый карьер

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 248

Вот нашёл про резку меди:

Регистрация: 27.01.2006 Каменск-Уральский Сообщений: 245

как способ резки пойдет, применительно к этому случаю нет. материал не допустимо загрязнять железом (феррофосфор)

пришел ответ что вполне удачно раздолбили отбойным молотком.

Petrov_kamensk написал :
вполне удачно раздолбили отбойным молотком.

Подробнее, если можно. Век живи, век учись.

Регистрация: 27.01.2006 Каменск-Уральский Сообщений: 245

подробности сам не знаю.
но рискну предположить что долбили не пролив а готовую продукцию (медный порошок) возможно частично спекшуюся.
может и пролив остро заточеной пикой можно было раздолбить, но что то сомневаюсь.

Petrov_kamensk написал :
подробности сам не знаю.
но рискну предположить что долбили не пролив а готовую продукцию (медный порошок) возможно частично спекшуюся.
может и пролив остро заточеной пикой можно было раздолбить, но что то сомневаюсь.

Мда...
Академический труд.
Впрочем, когда у меня однажды прогорела подина печи и 8 тонн чугуна ушли в приямок под печь ( аккурат под 1 мая ), то долбили отбойными молотами. Неделю трудились в две смены.
Особую трудность добавила тогда гидравлика, расположеная в этом приямке и залитая чугуном.
Не хотела она долбиться отбойником и приходилось скалывать чугун и резать ее газорезом.
А медь конечно мягкий материал, но вязкий.
Плазма вам конечно все вопросы решила бы и процесс облегчила бы и ускорила.
Случай этот видимо у вас будет не последний.
Запасайтесь плазменной установкой.
Только не ведитесь на всяческие поделки, берите хорошую забугорную типа Netrazip 540.
Конкретно эта установка уже не выпускается, но брать нужно нечто подобное.
У нас она себя оправдала в течение 2 лет.