Регистрация: 18.05.2010 Минусинск Сообщений: 46
#1852558

привет у меня есть компремсор от холодилька,я когда его включаю он он гудит как трансформатор ,что делать ,воздух не тянет и не выпускает ,я его вчера от холодильника открутил ,трубки отрезал ,из одной трубки воздух шол ,а из другой масло с пеной ,так что мне сним зделать как отремантировать ,ато я из него хочу автомомильный компресссор зделать ,колёса качать ,помагите кто чем может

Он на это не рассчитан. Там должно быть масло. А теперь его, наверно, можно только выкинуть.
Одним словом не занимайтесь ерундой.

Реклама
Модульные корпуса IEK серии КМПн IP55

Защита от попадания влаги и пыли!
Стильные и надежные, полная комплектация.
Произведено в России Подробнее

Воздух качать не будет.

Регистрация: 18.05.2010 Минусинск Сообщений: 46

у одного моего друга в гараже ,висит на стене такой -же в точности вы чё?

Там у холодильника должна быть указана мощность. Померяйте текущий ток компрессора и сравните с тем который должен быть. Если реальный ток будет превышать расчётный 3-5 раз, то это будет говорить о том, что ротор заклинило.
Это не рассматривая правильности его подключения электрической сети.

Регистрация: 24.10.2009 Екатеринбург Сообщений: 9749

никич написал :
я когда его включаю он он гудит как трансформатор

Реле пусковое не забыли?

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20028

никич написал :
у одного моего друга в гараже ,висит на стене такой -же в точности вы чё?

Может быть у него и спросить?

Регистрация: 04.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2540

Как рефрижераторщик по образованию, коротко обьясню:
при условии, что двигатель через пусковое реле подключен абсолютно правильно -
компрессор смазывается маслом, которое находится в герметичной системе. Оно почти неограниченно растворяется во фреоне. Для простоты системы там нет картера, маслоотделителя, специального масляного насоса и прочего, что есть в любой холодилке с полугерметичным, а тем более сальниковым компрессором.
Если Вы сделали разомкнутую систему, масло быстро вылетит, и компрессор рано или поздно крякнет. Не исключено, что и с клином.

Регистрация: 27.05.2010 Амстердам Сообщений: 760

Так оно и есть , пробовал надолго не хватает

Регистрация: 26.10.2007 Саратов Сообщений: 5943

Slavka.sav а не пробовали маслице подливать изредка? помогает хорошо. воздух качать будет, но будьте готовы к тому что с примесями масла. на немаслостойкую резину может чуток повлиять, хотя думаю что не существенно. сильно скажется если красить с него.....
пусковое реле лучше подобрать из механических, дабы уверенно запускался после маленькой паузы.

Регистрация: 26.10.2007 Саратов Сообщений: 5943

2Одинец маслонасос там есть, как и картер, если речь идёт про горшок....

Регистрация: 27.05.2010 Амстердам Сообщений: 760

Нет масло не пробовал заливать, просто выкинул, если уж так нужен компрессор мне кажется проще купить

Регистрация: 26.10.2007 Саратов Сообщений: 5943

2Slavka.sav а Вы пробовали купить компрессор и качать им воздух? для таких целей используют обычно севший, который уже слабо качает и для холодильника не годиться.

Люди из холодильных компрессоров спокойно делают воздушные. Да, есть небольшая проблема с "плевками" масла, но легко решается - фильтр-маслоуловитель и периодически нужно добавлять немного компрессорного масла (можно из фильтра обратно слить). Всего в компрессоре 300-350 мл масла.
Я бы не спешил выбрасывать. Для начала нужно проверить сопротивление обмоток, правильность подключения пускового реле. По ссылкам много полезного:



Сам на днях собрал компрессор для аэрографа.

Регистрация: 08.11.2013 Хмельницкий Сообщений: 46

[

Компресор своїми руками ч.1 / Компрессор своими руками ч.1

]( "Компресор своїми руками ч.1 / Компрессор своими руками ч.1")

Регистрация: 26.08.2008 Харьков Сообщений: 1908

Одинец написал :
Как рефрижераторщик по образованию, коротко обьясню:

Как просто свидетель событий коротко объясню:
В далекие времена, когда сплиты только начинали ставить, надо было так же чем то ваккуумировать магистраль, и товарищи использовали вот такой вот компрессор от холодильника, работал он вполне нормально. Впоследствии был заменен на специализированный, а потом и на двухконтурный (если я правильно понимаю), для 410 фреона.
Сам ниразу не холодильщик, а электронщик, который иногда ремонтирует электронику от кондишнов.

У меня в сарае 4 года работает. Не разу масло не доливал. Качаю велоколёса. 4,5 атм. Компрессор кажется от древнего "Полюса".

Регистрация: 26.07.2013 Электросталь Сообщений: 1349

никич написал :
,ато я из него хочу автомомильный компресссор зделать ,колёса качать ,помагите кто чем может

Mortex написал :
Он на это не рассчитан.

sanykrimea написал :
Воздух качать не будет.

Скажу несколько слов в защиту компрессора. Качает он воздух за милую душу, масловнутри его залито, если на выходе сделать маслоотделитель, то оно в нем и будет оставаться. Пользовался в Советские времена таким компрессором лет десять, он спокойно качает до 4 Кг/см2.
Что же касается запуска, о чем спрашивает ТС, то с этим компрессором идет пусковое реле, которое кратковременно включает пусковую обмотку двигателя компрессора. Без реле не запустится, но при отсутствии реле можно пуск осуществлять кнопкой, кратковременно нажав ее в момент включения, но нужно правильно определить концы двигателя. Их три.

Регистрация: 09.03.2010 Новосибирск Сообщений: 5309

И на кой так извращаться? Если автомобильный компрессор стоит тысячу рублей, ну полторы тысячи. И работает от автомобиля. И небольшой - можно возить с собой...

Качать так велосипедные колеса еще большее извращение. Для стационара ручной насос размером побольше (как старые автомобильные) накачивает колесо за минуту.

Регистрация: 26.07.2013 Электросталь Сообщений: 1349

SVKan написал :
И на кой так извращаться? Если автомобильный компрессор стоит тысячу рублей,

В 80-е годы никто понятия не имел не только об автомобильных компрессорах, тогда ножных то толком еще не было, не говоря уже об электрических. Это сейчас их как говна в сортире. На любой вкус.

Регистрация: 09.03.2010 Новосибирск Сообщений: 5309

Пыхтачок написал :
В 80-е годы никто понятия не имел не только об автомобильных компрессорах, тогда ножных то толком еще не было, не говоря уже об электрических. Это сейчас их как говна в сортире. На любой вкус.

Так речь то не про восьмидесятые... сейчас то зачем так извращаться?

Регистрация: 26.07.2013 Электросталь Сообщений: 1349

SVKan написал :
сейчас то зачем так извращаться?

Ну хочется человеку, тем более что компрессор халявный.

Так,что ему бестолку валяться. или за копейку отнести в утиль? А качать даже минуту, приятней компрессором ,халявным.

Регистрация: 26.07.2013 Электросталь Сообщений: 1349

ZaxvatovM написал :
А качать даже минуту, приятней компрессором ,халявным.

Колесо Москвича 412 качал за 3 минуты до 1,8.

Объём больше у автоколёс. Вело точно минута или две.

Регистрация: 26.07.2013 Электросталь Сообщений: 1349

ZaxvatovM написал :
Объём больше у автоколёс. Вело точно минута или две.

Вело качается быстро. Авто в зависимости от размера колеса. Мой меня выручал долго, или качать ручным или ножным насосом 300 качков Москвичевское или Жигулевское колесо, или 450 волговское, лучше уж этим компрессором. Воткнул и сиди, можно и чаю попить.