Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 102
#1858543

Ширина от 20 до 50 мм длиной 1-1.5 метра.
Видится вариант - циркулярку крепить на чтонибудь и резать. Но циркулярки нет. Есть только лобзик. Но лобзиком ровно не отпилить.Покупать циркулярку для получасовой работы мне кажется негуманно
Какие еще варианты есть ?
Если все-таки _только_ циркулярка - как ее быстро приделать скажем к табуретке (столу) ?

Pashka_J написал :
как ее быстро приделать скажем к табуретке

Штатным креплением, только замучаетесь так пилить, лучше лист МДФ положить и пилить по направляющей, а проще заказать распил в мастерской

Регистрация: 14.05.2010 Магнитогорск Сообщений: 10

Циркуляркой отрезать полоску шириной 20 мм от МДФ?! Она же поломает её всю на раз. И всю обклейку бумажную оборвёт.
Тогда уж предлагаю болгаркой. Или - в более щадящем режиме - дремелем.

А почему всё-таки не попробовать лобзиком? У моего, например, в комплекте была (и есть) направляющая планка: выставил ширину - и можно пилить параллельно, как по кондуктору.
Правда, я этой штукой не пользовался никогда, не было надобности. Если такое устройство есть в наличии - попробуйте на недлинном отрезке, вдруг получится?

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 102

Uralex написал :
А почему всё-таки не попробовать лобзиком? У моего, например, в комплекте была (и есть) направляющая планка: выставил ширину - и можно пилить параллельно, как по кондуктору.

У меня тож есть. Пробовал ДСП 12 мм пилить-ровно не получается-пилка гуляет. На МДФ тонком не пробовал. Попробую. Спасибо

Регистрация: 14.05.2010 Магнитогорск Сообщений: 10

Pashka_J написал :
ДСП 12 мм пилить-ровно не получается-пилка гуляет

Ещё бы! ДСП - такая вязкая дрянь...

Я, кстати, вспомнил старый совет - как ножовкой по дереву ровно распилить тонкую фанеру.
Во-первых, советовалось линию реза смочить водой - фанера меньше крошится.
Во-вторых, предлагалось зажать фанеру между более толстыми кусками древесины, сжав струбцинами или чем-то наподобие, тогда линия реза в своём сечении будет "древесина-фанера-древесина". Фанера, крепко зажатая между деревяшками, не будет вибрировать, щепиться и т.п. Правда, отходов леса будет - мама не горюй!
Думаю, для цикулярки эти приёмы тоже сгодятся - чисто принципиально, не практически.

Регистрация: 15.11.2008 Бронницы Сообщений: 2837

Pashka_J написал :
Ширина от 20 до 50 мм длиной 1-1.5 метра

Простой ножовкой по дереву!Желательно острой....с мелким зубом...

Регистрация: 04.07.2009 Донецк Сообщений: 6701

Pashka_J написал :
На МДФ тонком не пробовал

Если МДФ тонкое - то резаком в виде крючка, сделанном из обломка ножовочного полотна. Пару "царапов" под стальную линейку, дальше без линейки, углубляя постепенно прорезь.
ИМХО, все-таки проще лобзиком с "запасом" и "довести" ленточной шлифмашиной (я так делаю) или наждачкой, обмотанной (приклеенной) вокруг бруска.

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 102

7351 написал :
Если МДФ тонкое - то резаком в виде крючка, сделанном из обломка ножовочного полотна.

Думал про это. Ну трудоемко слишком.
Буду "лобзить"