Регистрация: 16.06.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 12
#1867718

[если не сюда, просьба админу, переместить туда]

Был рубанок Bosch PHO 20-82, умер так толком и не поработав на обычной прямой доске. Вылетели две ламели в коллекторе, одна успела разможжить снизу щётки, продрать часть коллектора и свернуть шею щёткодержателям, там и заклинив. Вторая просто вылетела. Картинки приложены.

Вопрос: это чинибельно? Щётку вклеить, провод припаять, всё отполировать? Или мёртвому припарка?

ЗЫ: новый якорь в сборе стоит 2500, без насаженых подшипов и шестерёнки - 1500. Вот ждать ток долго.

Спасибо.

Если концы проводов подходящих к ламелм торчат, то наверно можно.
Вы бы в мастерской спросили, сколько за такой ремонт хотят.
Может и выгоднее новый купить за 1500.

Регистрация: 16.06.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 12

Tipchic написал :
в мастерской спросили, сколько за такой ремонт хотят

Вклеить "взад" и я могу, тут много умений не надо. Вопрос, не разлетится ли это всё на оборотах в 15 тыщ? А обмотки вообще можно пропустить (хотя они живы).

Регистрация: 29.10.2005 Красноярск Сообщений: 206

Это что за качество такое? Имхо, явный брак!

Регистрация: 16.06.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 12

-- Это что за качество такое? Имхо, явный брак!

Явный брак, абсолютно верно. Ну что теперь делать то, сейчас все так делают, и бош и скил. Рубанку три года, работы эпизодические - в квартире им по сути делать то нечего. Смотрел сегодня новые (после того, что узнал, что новый якорь стоит 2500 в сборе). Не могу заставить себя купить ничего дорогого. Возьму Хаммер за тыщу.
Просто таким образом сами производители потихоньку перетаскивают всех в диапазон одноразового инструмента. Любой, сколь угодно упёртый профи, после серии таких браков, перейдёт к дешёвому и достаточному инструменту.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

gans_spb3 написал :
Вопрос: это чинибельно?

Нет. По гарантии якорь поменяли бы без звука, но она закончилась. Попробуйте написать в раздел Бош http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=54541 - может помогут.

gans_spb3 написал :
Любой, сколь угодно упёртый профи, после серии таких браков, перейдёт к дешёвому и достаточному инструменту.

Вряд-ли. Зачастую, у профи инструмент вырабатывает ресурс ещё до окончания гарантийного периода и все "болячки", если таковые имеют место быть, успевают проявиться.

in my humble opinion

gans_spb3 написал :
Вклеить "взад" и я могу, тут много умений не надо.

Ошибаетесь.

Регистрация: 16.06.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 12

-- Ошибаетесь.

Может быть.
Если выравнивание лепестков и вбивание/вклейка назад + полировка не поможет, то сомневаюсь, что у мастеров есть некая магия по лечению таких вещей.
В принципе могу дырку просверлить 0.5-0.7 и ввинтить по два винта часовых, точно будет держать :-)

Регистрация: 28.08.2009 Щелково Сообщений: 6878

gans_spb3 написал :
Может быть.
Если выравнивание лепестков и вбивание/вклейка назад + полировка не поможет, то сомневаюсь, что у мастеров есть некая магия по лечению таких вещей.
В принципе могу дырку просверлить 0.5-0.7 и ввинтить по два винта часовых, точно будет держать :-)

Вы сударь такое слово "Балансировка " слышали вообще ? Особенно на

gans_spb3 написал :
Вопрос, не разлетится ли это всё на оборотах в 15 тыщ? А обмотки вообще можно пропустить (хотя они живы).

Я лично не сомневаюсь, что "разлетится " - вопрос другой - за скока-скока времени - секунд или МИЛЛИсекунд ?

Регистрация: 16.06.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 12

В общем нужен эксперимент, понял.
Один чёрт бошик помер :-)

Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1607

Ни в одной мастерской этим не занимаются и правильно делают. Во всех цивилизованных сервисах просто меняется на новый и всё.
А вот ценообразование на запчасти разных брендов, это уже отдельный разговор.

gans_spb3 написал :
Если выравнивание лепестков и вбивание/вклейка назад + полировка не поможет, то сомневаюсь, что у мастеров есть некая магия по лечению таких вещей.
В принципе могу дырку просверлить 0.5-0.7 и ввинтить по два винта часовых, точно будет держать :-)

  • Если для интереса конструкция коллектора не позволит.
  • Наиболее вероятно, вначале оборвался проводок идущий к коллектору, а потом выскочили ламели.

gans_spb3 написал :
мёртвому припарка

Регистрация: 16.06.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 12

-- Если для интереса конструкция коллектора не позволит.
Почему? Сделаю - покажу.

  • Наиболее вероятно, вначале оборвался проводок идущий к коллектору, а потом выскочили ламели.
    Почему? Проводок держит ламель :-)

Но, он еще и работать наверно должен.

Регистрация: 25.05.2009 Новочеркасск Сообщений: 192

2 gans_spb3
Отдайте на перемотку, там и коллектор поменяют. В Питере есть. ООО Элмаш, помоему. Адрес поищю, если надо.