#1868972

Парни! Прошу помощи! У большинства выходят из строя аккумуляторы, а на моём шурике (De Walt DC740K2) вышла из строя зарядка. В сервисе предложили замену на новую, но сумма 2-2.5 тыс.руб. пока для меня многовато. Вопрос у меня такой: могу ли я заряжать аккумуляторы автомобильной зарядкой? Емкость моих аккумуляторов 2.0 AH, а параметры фирменной зарядки De Walt: Output:2,8A 7,2-18V 51VA. Так вот если я на автомобильной зарядке выставлю ток 2А и буду заряжать 1час, даст ли это нормальный результат? И ещё - как определить полярность на аккумуляторе?

Gostan написал :
И ещё - как определить полярность на аккумуляторе?

Тестером, он же мультиметр.Колхозный способ-примастрячить к контактам проводки и опустить в воду.На отрицательном полюсе будут пузырьки.И еще куча способов, яндекс рулит:

А еще на акб пишут + и - у контактов.

За способы определения полярности большое спасибо! А вот как быть с зарядкой автомобильным ЗУ, моё предположение верно?

Регистрация: 15.06.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 13

Gostan написал :
вышла из строя зарядка

А попытаться отремонтировать? Думаю, ничего сверхестественного там нет.

Gostan написал :
Так вот если я на автомобильной зарядке выставлю ток 2А и буду заряжать 1час, даст ли это нормальный результат?

Индикатор окончания зарядки NiCd АКБ-нагрев.Попробуйте, что-то специалисты по электронике и АКБ молчат, они подсказали бы, какое напряжение нужно NiCd АКБ, зарядка для свинцовых АКБ может по этому параметру не подойти, к тому же, у Вас тестера нет, я так понял (а зря, очень нужный прибор, в пределах 500 р можно нормальный купить).

Регистрация: 15.06.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 13

skorp777 написал :
они подсказали бы, какое напряжение нужно NiCd АКБ

Все АКБ заряжаются не напряжением а током. Если вы померите напругу на открытых контактах ЗУ, то приятно удивитесь - оно может оказаться существенно выше требуемого для АКБ. Иногда до сотни вольт. Дело в том, что заряд обеспечивается т.н. источником стабильного тока. А вот этот параметр - ток заряда - достаточно существенный параметр для каждого типа и модели АКБ. Очень грубо можно его оценить как 0,1 от макс. тока разряда. А вообще исследования показали что заряд очень малыми токами и длит. время благоприятно сказывается на многих типах АКБ. Быстрый заряд большими токами зачастую ведет к преждевременному разрушению.

цитата:А попытаться отремонтировать? Думаю, ничего сверхестественного там нет.

В сервисе, при наличие ну очень высококвалифицированных кадров и приборов предложили заказать новую!

Работал в сервисе одно время , и не всегда хотелось что нибудь ремонтировать или начальству нужно было что то продавать а не ремонтировать , электроника в зарядке довольно простая и нормальный мастер быстро отремонтирует.

Регистрация: 10.06.2008 Мурманск Сообщений: 9323

skorp777 написал :
Попробуйте, что-то специалисты по электронике и АКБ молчат, они подсказали бы, какое напряжение нужно NiCd АКБ

Поиск на форуме полноценно функционирует.

kudrik написал :
электроника в зарядке довольно простая

Ну-ну.

kudrik написал :
, и не всегда хотелось что нибудь ремонтировать или начальству нужно было что то продавать а не ремонтировать

З/у по гарантии всегда меняется.

Gold_eggs написал :
З/у по гарантии всегда меняется.

У автора темы не гарантийный как я понял .

по поводу заряда аккумуляторов в СЛАБОТОЧКЕ есть тема http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=111656 там мне много рассказали...почитайте,мож пригодится

Регистрация: 18.12.2008 Красноярск Сообщений: 243

Зайдите в магазинчик для авиамоделей и купите там балансное зарядное устройство. Оно заменит зарядное для практически любого аккумулятора: от сотового до автомобильного. Рекомендую разобрать родной аккумулятор, припаять к каждой банке по проводку и зарядить на балансире. Как правило аккумулятор, давно предназначенный на выброску еще с год живет. А если и умирает - то не весь, а 1-2 банки.

А если сразу с шуриком брать два аккумулятора, и с новья сделать им балансные разъемы - их же на пол-жизни хватит...

Регистрация: 09.02.2009 Усть-Каменогорск Сообщений: 501

Я однажды заряжал автомобильный акум зарядкой от ноута. Потрогал спустя полчаса зарядка греется. Тогда взял киловатную нихромовую спираль от плитки и через неё подключил акум к зарядке. Использовал не всю спираль а её Участок длиной два сантиметра. Теперь грелся участок спирали а зарядка была только немного тёплой. Кстати зарядил за 12 часов.

2BIO Смело .. (мягко говоря)
19 в. в зарядке то.....

Feelgood!

Регистрация: 09.02.2009 Усть-Каменогорск Сообщений: 501

Ves написал :
19 в. в зарядке то.....

У меня меньше было. Но в принципе можно и девятнадцати вольтовой. Главное отрезок спирали брать поболее.

Регистрация: 10.06.2008 Мурманск Сообщений: 9323

GRat написал :
А если сразу с шуриком брать два аккумулятора, и с новья сделать им балансные разъемы - их же на пол-жизни хватит...

У литиевых АКБ "с новья" он уже есть.

Регистрация: 22.08.2009 Красноармейск Сообщений: 42

Gostan написал :
Gostan

Да ваше предположение верно. Но есть нюансы, а это желательно контролировать температуру (в тех аккумуляторах, которые я разбирал, стоял термопредохранитель) если он у вас стоит, то можно не бояться. А лучше всего купить китайское зарядное устройство с переключателем тока и крокодилами на выходе, на нём написано число аккумуляторов от 1-12, и заряжать хотя бы 7 часов, при этом рассчитать соответствующий ток.