#1872182

Добрый вечер, кто нибудь пробовал делать в "чистой" квартире? Как грамотно отводить воду, чтобы обои и прочая красота в квартире остались в нормальном виде. Спасибо.

Вешается (одевается на буровую коронку) резиновый сальник (в диаметр коронки) с отводом для "пылесоса" (для приема воды). Он же защищает от брызг.
Серьезно защитить - это как минимум использовать подобную "резинку", а лучше - оклеить локально место бурение полиэтиленом и установить (на каркасе из проволоки, например) "шалаш".
Выходит очень чисто, не считая разводы (брызги и "капиллярный подсос") в 5-10 мм от "резинки".

Реклама
Быстрый Пено-Клей "60 Секунд"

Заменяет цементную смесь!
Приклеит за 60 секунд: гипсокартон, OSB, газобетон, утеплители, плитку! Подробнее

Если диаметр не больше 160 и не ж\б,можно без воды (с пылесосом).

Fresh Жалко коронку будет, сегменты на 160 не дёшево встанут-то без охлаждения гонять .....

Я бы тему чуть иначе назвал: "Алмазная резка" ...
Ну я так думаю ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Бориска66 ,Согласен с Вами,но если (как говорят -без фанатизма),то :кирпич (современный глина,силикат,керамзитовые блоки -на ура.А вот древней постройки иногда попадаются и с водой намаешся.Пережженный что ли,зубило бошевское плющица(!)Приходилось и ж\б проходить (меньшим дмтр.)

Бориска66 написал :
без охлаждения

Воздухом обдувает с обеех сторон коронку(через коронку)

Fresh О как, а я думал как же так получается что сегменты без воды вылетают ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Регистрация: 03.01.2010 Таганрог Сообщений: 2600

Всем доброго времени!
Задача: предстоит сделать отверстие d=132мм под дымоход в обложенной плиткой кирпичной стене (толщина пол-кирпича).
Отверстие от анкера оставлять не совсем охота. Остаётся вариант - вручную и всухую с пылеотведением. Кто сталкивался? Буду рад ответу. Может не заморачиваться и сказать заказчику, что кроме крепежа нет вариантов?

Модератор Регистрация: 11.03.2006 Черноголовка Сообщений: 8171

есть какие-то вакуумные присоски для стоек сверлилок.....

AlZh написал :
Всем доброго времени!
Задача: предстоит сделать отверстие d=132мм под дымоход в обложенной плиткой кирпичной стене (толщина пол-кирпича).
Отверстие от анкера оставлять не совсем охота. Остаётся вариант - вручную и всухую с пылеотведением. Кто сталкивался? Буду рад ответу. Может не заморачиваться и сказать заказчику, что кроме крепежа нет вариантов?

С таким диаметром без закрепления станка ничего не получится, его просто никто не удержит ...

Но есть вариант произвести резку с использованием распорной балки ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Бориска66 написал :
С таким диаметром без закрепления станка ничего не получится, его просто никто не удержит ...

Да нет.,с этим не проблема(есть защита от закливания), вот есле плитка ядреная,то и стационаром напаришься.(другой раз ж\бетон в полметра быстрей пройдешь.А пол кирпича -минутное дело(насухую с пылесосом).P.S.Для нормального захода крепится оправка по размеру внутренего деаметра коронки и полный вперед!Удачи!.

Регистрация: 03.01.2010 Таганрог Сообщений: 2600

Мужики, на вакуумную плиту и распорную балку тоже тратится не охота. Бурение не серийно. Фрэш, с центровкой нет проблем, сам так и думал. Спасибо! А вот как ручонки справятся со 132? Никто не пытал себя?

Регистрация: 03.01.2010 Таганрог Сообщений: 2600

В догонку... Кафель мягкий.

AlZh написал :
Мужики, на вакуумную плиту и распорную балку тоже тратится не охота. Бурение не серийно. Фрэш, с центровкой нет проблем, сам так и думал. Спасибо! А вот как ручонки справятся со 132? Никто не пытал себя?

Да никак, не удерживается станок руками, распор только помогает ...
Тратится не зачем, пригласите компанию занимающуюся именно алмазной резкой, у них должен быть весь необходимый инвентарь, включая распорную штангу ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Регистрация: 03.01.2010 Таганрог Сообщений: 2600

Я и есть эта компания. А инструмент вот он-

DD130 неплохое решение, только в ручную 132 не пробуришь ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

AlZh написал :
Кафель мягкий.

В перед и с песней!

AlZh написал :
А вот как ручонки справятся со 132?

Если аппарат с защитой-нет проблем!Приходилось 160-ой ручной.(хоть я и не танкист,который без ключа гайки до 40-ой откручивает...)

Регистрация: 01.02.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1401

Если неохота покупать распорную штангу, ее всегда можно заколхозить из профильной трубы, пары гаек и толстого болта.

Делал дырку 200 мм в трубе красного кирпича под дымоход. Сначала перфоратором высверливается по контуру дырка на 50 мм меньше номинала. Затем болгаркой с алмазным диском насухо растачивается точно в размер изнутри. На болгарке боковую ручку лучше снять. Отверстие получается чистое, без сколов.
Но пыли - много.

Регистрация: 03.01.2010 Таганрог Сообщений: 2600

Тема: Алмазное бурение стен

Регистрация: 03.01.2010 Таганрог Сообщений: 2600

Всем спасибо! Всё получилось. Корона в форме. Фрэшу эспэшл респект за напутствие.

AlZh написал :
Всё получилось.

Рад за Вас!Главные заслуги мастерам..

2AlZh Сверлили с водой или всухую? Плитка плитке рознь ,недавно сверлил в старой советской плитке . Проклял всё )) Во первых толстенная ,звенит и алмаз зализывается . Толи раньше делали плитку из других материалов ,но в новых плитках с такими проблемами не сталкивался.

Регистрация: 03.01.2010 Таганрог Сообщений: 2600

Razdolbai написал :
2AlZh Сверлили с водой или всухую?

AlZh написал :
Остаётся вариант - вручную и всухую с пылеотведением.

Плитка - белая (глина) глазурованная, настенная. В глубине (на фото не видно) асбоцементная вертикальная шахта (D-160мм). В основном на ней тормоз. Корона H4. Всё на уровне плеча - тяжеловато в статике. Минут 20 с перерывами.

Регистрация: 03.01.2010 Таганрог Сообщений: 2600

Razdolbai-ям привет!

Регистрация: 03.01.2010 Таганрог Сообщений: 2600

Fresh написал :
Если аппарат с защитой-нет проблем!Приходилось 160-ой ручной.(хоть я и не танкист,который без ключа гайки до 40-ой откручивает...)

Проэкспериментировал и с таким диаметром. Успешно. Сэндвич: саман, кирпич. Только всу..ю, иначе глина замучает.