#1878169

Честно сказать, приверженцем корейских авто не был никогда, но и неприязни не питал. Случилось тут с приятелем побывать в салонах Hundai и KIA. Я был мягко сказать удивлён. Может что-то переменилось за последние лет шесть, всяко бывает, но... покупать i30 по цене Mitsubishi Lancer, Chevrolet Cruze или Renault Fluence по мне странно. Или KIA Ceed по цене Фокуса в хорошей комплектации. Интересно остаточная стоимость корейских машин сравнима с япошками или европейцами?

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1134

ну уж чпокус то хоть в какой комплектации не конкурент ceed у и i30

остальное все на любителя, про Шевроле Круз не слыхал (но я категорически против американских машин) Лансер лично меня не привлекает, вот Ситроен, Пыжик и Гопель это да, есть варианты.

остаточная стоимость хороша прежде всего у грандов немецкого автопрома, все остальные сморщивают цены начиная с пятилетнего возраста, ИМХО, естественно.

у корейцев в комплектации много чего насовано, это и подкупает зачастую. В том же сиде в отличие от фокуса 10 подушек, аудиосистема там с 6 колнками, руль небось кожанный, гарантия 5 лет или 100 тысяч. в общем-то корейцы стали машины не хуже собирать, конечно бренд пока не набрал веса, но это думаю придет.

Илья87 написал :
гарантия 5 лет или 100 тысяч.

Ой, вот гарантия это отдельная песня там вообще до смешного, на разные узлы по разному, короче это не параметр для сравнения.

Илья87 написал :
ну уж чпокус то хоть в какой комплектации не конкурент ceed у и i30

Судя по описанию, ещё какой конкурент, но если вы говорите, значит вам видней.

Илья87 написал :
конечно бренд пока не набрал веса

Ну судя по цене, то уже ещё как набрал Просто так ведь народ не будет покупать непонятно что за большие деньги. Или будет?

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1134

цитируете не того автора

чпокус не конкурент, это барабан пустой, без обид, просто мнение, точно так же как и шевроле, если в них понапихать кожаных рулей то будет пустой барабан с кожаным рулем, не вариант короче

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1134

меня как раз удивляет внимание к чпокусу а не к пежо или рено или ситроену - вот где удивительно, а хундай и киа неудивительно

toliX написал :
это барабан пустой, без обид,

Да пожалуйта, мне то без разницы. Просто точка отсчёта это Фокус, их много, они на виду. Ситроен и Пежо хорошие марки. Можно и их сравнить. Например 308 или С4 может дешевле Сида выйти, а добавив немного С5 можно ваще за 750т с 1,8 взять ... Куда там нахрен Серату, хоть и с двигателем 2 л.
Вам разве это не странно?

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1134

Valeriy68 написал :

ну насичот 750 за С5 - это опять же будет пустота, я думаю (сразу скажу - точно не знаю) что за 750 хорошей комплектации полюбому не взять а какойнибудь ceed или i30 за 750 в полной, так что не совсем корректно, думаю если звезды зажигают то это кому-нибудь нужно, за такую цену их берут , плюс знаю что по качеству корейские машины неплохи (опять же если сравнивать америка корея то америка проигрывает)

пыжик 308 как по мне чеерз чур женский, ситроен сильно на любителя машина хоть и хороший и красивый только обслуживать хундай и киа в тысячу раз проще, вообще - надо сравнивать равные комплектации

если уж на то пошло, то за 750 можно ауди А3 взять либо обратить взор на машины б\у трехлетки - тоже простор для сравнений и выбора

toliX написал :
то за 750 можно ауди А3 взять

ну вот это как раз барабан.

toliX написал :
ну уж чпокус то хоть в какой комплектации не конкурент ceed у и i30

Вы либо напишите имхо, либо аргументируйте свои высказывания, а то так можно много чего наговорить.

toliX написал :
остальное все на любителя, про Шевроле Круз не слыхал (но я категорически против американских машин) Лансер лично меня не привлекает, вот Ситроен, Пыжик и Гопель это да, есть варианты.

статистика штука упрямая, у франзузов после 5 лет с электронникой траблы начинаются.....
У Вас видимо французомобиль, раз так Вы их хвалите
Выражаясь Вашим языком, немцы Гопель за авто не считают........ и говорят есть машины, и есть Опель..., по крайней мере так было раньше.......
Сейчас Опель стал выпускать авто покачественнее.

toliX написал :
остаточная стоимость хороша прежде всего у грандов немецкого автопрома, все остальные сморщивают цены начиная с пятилетнего возраста, ИМХО, естественно.

Помогал продать знакомым Мерс Е-280, полный привод, НАИПОЛНЕЙШАЯ комплектация, 65 000 пробег, авто дальше Рублевки из Москвы не выезжал, регулярные ТО в Авилоне, всего то за 1 250 000 РЭ, а брался почти за 3 ляма............в 2007 году.
Делаем выводы......

Регистрация: 15.11.2009 Москва Сообщений: 1037

Илья87 написал :
у корейцев в комплектации много чего насовано, это и подкупает зачастую. В том же сиде в отличие от фокуса 10 подушек, аудиосистема там с 6 колнками, руль небось кожанный, гарантия 5 лет или 100 тысяч. в общем-то корейцы стали машины не хуже собирать, конечно бренд пока не набрал веса, но это думаю придет.

У меня фокус -титаниум =4 подушки, CD mp3 8 колонок, 1.8 мотор, электрообогревы зеркал и передних седений, самозатемняющееся зеркало заднего вида, кожаный руль ,кондей, литые диски на 16. Сборка Испания куплен в салоне год назад за 550 тыр. Какой сиид или хуенды ?))) Вы о чём ? За немца я ещё б подумал 700 тыр отдать но за корею....

Регистрация: 18.12.2005 Сергиев Посад Сообщений: 2842

2ToZ так чем Сиид хуже то?за 700 машина будет с акпп,климатом и кож салоном.

Регистрация: 25.08.2006 Зеленоград Сообщений: 767

Valeriy68 написал :
покупать i30 по цене Mitsubishi Lancer, Chevrolet Cruze

А круз не кореец ? истинный американец да? А мицу - у официалов - это типа струйного принтера служебная каризма обходилась дороже камри.

Pitbul написал :
за 700 машина будет с акпп,климатом и кож салоном

Сид может и не хуже но отдавать за него 700 т, будь он хоть с крыльями, на мой взгляд, неразумно.
Есть понятие "престиж бренда" и многие считают, что тупо переплачивают за это. На первый взгляд это так. И даже на второй взгляд это так, но... никогда БОРК не станет СОНИ, а Нёнде престижным авто. Примеров много. Прорывался W в сегмент представительского класса со свом фаэтоном. Не нужен там фаэтон, просто нахер не упал. Есть мерсы, есть БМВ, это престижно. Так и с КИА. Зачем, объясните мне, покупать средненький бренд по цене уже раскрученного, хорошо себя зарекомендовавшего? Даже если надёжность одно и таже, (в чём лично я ооочень сомневаюсь) "престижность" то разная. Повторюсь, мне это ситуацию с БОРКом напоминает. Был некий средненький китайский брендик. Решили его элитным сделать, с закосом под европейский и с ценами сегмента премиум. Пыжаться, раздувают щёки... а на деле, это всё то-же говнецо, но в другой обёртке.
Это только моё мнение.

Регистрация: 15.11.2009 Москва Сообщений: 1037

Pitbul написал :
2ToZ так чем Сиид хуже то?за 700 машина будет с акпп,климатом и кож салоном.

Это возможно но не факт. Честно говоря лень цены рыть. Но если эта машина "голая" - по ФАКТУ в салоне стоит от 600 ... Кстати вот фокус то вполне реален с этими опциями даже за чуть меньшие деньги одно НО =очередь! В этом классе у фокуса вообще конкурентов нет разве что мазда 3 но она дороже, оттого и очередь ,ведь фокус самый покупаемый в европе авто.
По поводу брендов соглашусь с предыдущим постом. А вообще мне понравилось как об этом пишут top gear "Ссангёнг - нам нравится проходимость и мотор, нам не нравится отвечать на вопрос какая у вас машина"

Регистрация: 21.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 278

Лично я марку Хундай ставлю почти вровень с японскими марками... (сам езжу на Тойоте)

MiD_E34 написал :
я марку Хундай ставлю почти вровень с японскими марками

Иными словами, для вас не будет разницы элантра или королла? Или всёж сначала королла, а потом элантра?

Регистрация: 15.11.2009 Москва Сообщений: 1037

Valeriy68 написал :
Иными словами, для вас не будет разницы элантра или королла? Или всёж сначала королла, а потом элантра?

Ну элантра пожалуй в другом классе здесь скорее сравнить можно авенсис и элантра)) если это вообще можно сравнивать

ToZ написал :
здесь скорее сравнить можно авенсис и элантра

Да ну не дай Бог... тьфу три раза...

Регистрация: 18.12.2005 Сергиев Посад Сообщений: 2842

Valeriy68 написал :
Даже если надёжность одно и таже

а что,испанская или росийская сборка лучше словенской?сомневаюсь.как и в престижности марки форд.да и расходники на киа подешевле чем на мазду,как собственно и обслуживание.а по надежности-да одинаковые одноразовые ведра.

Регистрация: 15.11.2009 Москва Сообщений: 1037

Pitbul написал :
а что,испанская или росийская сборка лучше словенской?сомневаюсь.как и в престижности марки форд.да и расходники на киа подешевле чем на мазду,как собственно и обслуживание.а по надежности-да одинаковые одноразовые ведра.

Машины вообще сейчас делают одноразовые это согласен. А вот по поводу дешевизны сервиса и расходников киа Вы ошибаетесь.

Valeriy68 написал :
Да ну не дай Бог...

Elantra была разработана на базе Avensis T22 (модель 1998-2000 гг.) при участии, как сообщалось, специалистов Toyota, которые вроде бы признали, что новая машина оказалась лучше своего прототипа.

ToZ написал :
У меня фокус -титаниум =4 подушки, CD mp3 8 колонок, 1.8 мотор, электрообогревы зеркал и передних седений, самозатемняющееся зеркало заднего вида, кожаный руль ,кондей, литые диски на 16. Сборка Испания куплен в салоне год назад за 550 тыр. Какой сиид или хуенды ?))) Вы о чём ? За немца я ещё б подумал 700 тыр отдать но за корею....

  • много.
    Когда покупал свой чпокус, то рассматривал все варианты бюджетных авто данного класса.
    Ни когда не был поклонником данной марки, но все же взял чпокус.
    На мой взгляд если рассматривать критерии цена/опции/качество то чпокус будет на первом месте.
    Мазда, дороже и теснее внутри, а если заглянуть в салон СИИДа и посмотреть на рукоятку КПП то вообще может стошнить от её вида, внешне он не плох, но внутри полный кал. имхо конечно же.

plex написал :
внешне он не плох, но внутри полный кал.

+1 Корейцы берут модной, красивой оберткой. Много вы видите на дорогах 10-ти летних корейцев, хотя они всегда были в лидерах продаж. Их покупают люди ранее не на чем кроме таза не ездевшие и радуются, не имея возможности сравнить с настоящими авто. Эти низколиквидные пластиккары есть смысл покупать на два-три года, пока гарантия есть, а потом избавляться с огромной потерей стоимости. Достаточно прокатится на Сииде, а затем на 5-ти летней А3 за те же деньги и вы даже близко после этого к корейцу не подойдете. Кстати, в Европе я почти не видел корейских авто, там народ умеет ценить свой комфорт и деньги.

Регистрация: 18.12.2005 Сергиев Посад Сообщений: 2842

Orges написал :
Их покупают люди ранее не на чем кроме таза не ездевшие

ну да...люди покупающие новые соренто2 или мохаве действительно кроме таза и киа позволить себе ничего не могут...

Orges написал :
Достаточно прокатится на Сииде, а затем на 5-ти летней А3 за те же деньги

ключевые слова-за те же деньги 5-ти летняя,но не новая.а прокатитесь на 3- летнем Mersedes AMG ML-63(с пугающим расходом топлива и ценой сервиса )и вы близко не подойдете к новому бмв х-5,за меньшие деньги

И всёж я думал,что люди владеющие корейскими марками должны знать почему они их приобрели. Поделитесь пожалуйста критериями выбора именно Хёнде или КИА. То что за эти деньги можно взять более продвинутые марки это уже понятно, непонятно почему их не взяли, остановив выбор на корее.

Pitbul написал :
ну да...люди покупающие новые соренто2 или мохаве действительно кроме таза и киа позволить себе ничего не могут...

Сренто подкупал лично меня, когда был на раме, сейчас у него несущий кузов, + тесный салон, для меня эта мождель больше не существует, хотя раньше хотел приобрести Сренто.
Мохаве........, сколько было пиара на счет этой модели, сколько заплатили журналюгам и издптелям, что бы сформировать имидж, но фокус не удался..........
Паджеро, Туарег...., но только не Мохаве, это огромный недопривод, на нем только в пробках толкаться, имхо.

2Valeriy68
Т.н. престижность автомобильной марки, как правило, синоним высокого риска угона (отсюда дорогая страховка) и высокой стоимости обслуживания и оригинальных запчастей. Полагаю, что большинство людей, которые в состоянии купить "престиж", просто не хотят того, что с ним идет в нагрузку, и выбирают что-то компромиссное.
На Ваш вопрос: покупатели считают, что Hyundai производит конкурентноспособные авто.

Ant-2 написал :
и выбирают что-то компромиссное

Этот копромисс потом труднее продать. Не логично.

Ant-2 написал :
покупатели считают, что Hyundai производит конкурентноспособные авто

Неужели это всё? Так просто

plex написал :
а если заглянуть в салон СИИДа и посмотреть на рукоятку КПП то вообще может стошнить от её вида, внешне он не плох, но внутри полный кал.

В точку!
Раньше они ничего так были (до 2009-го), но в прошлом такую какашку сделали, что противно садится. Самый дешёвый серый пластик с заусенциями- видимо это "улучшения" такие. Я даже в китайцах такого дерьма не видел...